Дополнение к песне Бьется в тесной печурке огонь

Дополнение к песне Бьется в тесной печурке огонь
Автор текста: Сурков В., Композитор: Листов К.


 Fm C7 Fm Eb7
 Бьется в тесной печурке огонь,
 Ab Ab Ab F7
 На поленьях смола, как слеза.
 Bm Fm
 И поет мне в землянке гармонь
 C7 Fm
 Про улыбку твою и глаза.

 Eb7 Ab
 Про тебя мне шептали кусты
 Eb7 Ab F7
 В белоснежных полях под Москвой.
 Bm Fm
 Я хочу, чтобы слышала ты,
 C7 Fm
 Как тоскует мой голос живой.
 Bm Fm
 Я хочу, чтобы слышала ты,
 C7 Fm
 Как тоскует мой голос живой.

 -------

 Ты сейчас далеко-далеко,
 Между нами снега и снега.
 До тебя мне дойти нелегко,
 А до смерти - четыре шага.
 Пой, гармоника, вьюге назло,
 Заплутавшее счастье зови.
 Мне в холодной землянке тепло
 От твоей негасимой любви.
 Мне в холодной землянке тепло
 От твоей негасимой любви.

ПОСЛЕ СХВАТОК В СМЕРТЕЛЬНОМ БОЮ,
КОГДА СТИХНЕТ ОТ ПУЛЬ   УРАГАН
СЛЫШУ В СЕРДЦЕ СВОЕМ Я МОЛИТВУ ТВОЮ,
ЧТО МЕНЯ ЗАЩИЩАЕТ ОТ РАН.
МНЕ ПОРОЮ  НЕПРОСТО ЗАСНУТЬ
ВСПОМИНАЯ УЛЫБКУ ТВОЮ!
МНЕ ПРИНОСИТ ИЗ ТЬМЫ ВСЮ ТЕБЯ УРАГАН
И ТВОЙ ШЕПОТ И СТОН И ТВОЙ СТАН!
МНЕ ПРИНОСИТ ИЗ ТЬМЫ ВСЮ ТЕБЯ УРАГАН
И ТВОЙ ШЕПОТ И СТОН И ТВОЙ СТАН!

ИЗ ХОЛОДНЫХ ОКОПОВ ВОЙНЫ
ТЫ МЕНЯ К ОЧАГУ НЕ ЗОВИ
И ПОСТЕЛЬЮ К СЕБЕ ТЫ МЕНЯ  НЕ МАНИ
ЧТО В ЛУГАХ ПРИГОТОВИЛА ТЫ.
Я ВЕРНУСЬ КОГДА СТИХНУТ БОИ
И В ДОМАХ ЗАСВЕТЯТСЯ ОГНИ!
ХОТЬ В ТУМАН ИЛИ ДОЖДЬ
МЫ УЙДЕМ С ТОБОЙ В НОЧЬ
И С ТОБОЮ МЫ БУДЕМ ОДНИ....
 И С ТОБОЮ МЫ БУДЕМ ОДНИ....

 Бьётся в тесной печурке огонь,
 На поленьях смола, как слеза.
 И поёт мне в землянке гармонь
 Про улыбку твою и глаза.
 Про тебя мне шептали кусты
 В белоснежных полях под Москвой,
 Я хочу, чтоб услышала ты,
 Как тоскует мой голос живой.
 Я хочу, чтоб услышала ты,
 Как тоскует мой голос живой.


25.09.2011


Рецензии