случайная любовь

Многие люди уверяют, что любви не существует, но разве это правда? Разве можно отрицать то, что существовало с начала времен? Но вдруг не все способны полюбить и я отношусь к тем редким неудачникам, которые никогда не поймут этого сокровенного чувства...
Так думал он, стоя в шумном и пестром вагоне поезда. Его окружали разные люди, лица. Все они были смешны и нелепы. "Как все скучно и просто, серо и глупо. Неужели так я закончу свою жизнь? Вот так, никогда не полюбив, не испытав это теплое и светлое чувство? Мне ведь уже пятьдесят, а никто еще не привлекал мой взор необыкновенной красотой или изящным умом..."
Так случилось, что усталый грустный взгляд упал на простое бледное лицо молодой девушки. В ней не было этой  необычайной красоты и бесподобного изящества: серые жидкие волосы чуть касались худых белых плеч, вытянутое лицо казалось еще более длинным из-за тоненькой хрупкой шеи,а нос был острым, покрытым мелкими веснушками. В ней не было ничего особенного, но с первого взгляда он понял что это и есть она, та, которую ждал может всю жизнь. Для него она была совершенна, бесподобна. Вся суета вдруг исчезла, ушла, остались только они вдвоем. Он дернулся вперед, хотел подойти ближе, улыбнуться и увидеть улыбку в ответ, но что-то его остановило. Это был страх, уже знакомый ранее. В памяти возник образ красивой, высокой, стройной женщины... ведь она любила его, а он боялся сказать ей три самых важных слова. Тогда молодому парню казалось, что это лишь небольшое увлечение, он утешал себя этой мыслью и тогда, когда она ушла, сказав, что не может больше ждать. Ведь кажется и он ее любил, но страх перед собой, страх оказаться глупым и смешным все же одержал победу. Это больше не должно повториться... "Я способен любить! Я способен быть счастливым!",- твердо подумал он и, сжав кулаки сделал медленный шаг, но в голову его забрели снова смутные сомнения. А нельзя было думать ни минуты, нельзя было снова потерять свое нечаянное счастье, но он опять остановился, терзаемый глупыми эгоистичными мыслями. Неожиданно двери открылись и девушка направилась к выходу. Он оправился от оцепенения и кинулся к ней. Но она уже смешалась с толпой и навсегда ушла из его жизни. Но сильное чувство еще долго не покидало это сердце. Еще долго в памяти возникал милый образ. Любить способен каждый, но не каждый может ценить любовь... не каждый может ее сохранить... не каждый может ее принимать..


Рецензии
это был СТАХ..ошибочка, а сам рассказ мне понравился..

Елена Булычева   08.06.2016 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо большое, я учту)

Нейвери Вэн   08.06.2016 18:34   Заявить о нарушении