Самолётность

Видели ли вы КРАСОТУ Человека? А ЦВЕТИСТОСТЬ?? Повествую о сем чуде…

Увидев Распатланного однажды, я запомнила его, как нечто свыше: длинноволосый, неземной красоты парень, с явными общими признаками стихии, бежал перекосив пространства, как будто, в наступление на мир! Сыпя конферАнсами… 

РАСПАТЛАННЫЙ.  Каменному горизону – нет! Орбита под градусом! На границе небытия – я! Допедалировать бы вашу атмосферу! Участвуйте в орбитАльном движении! Несбывшееся, чаще ЛУЧШЕ случившегося!!!

Предвкушаю вспышку интереса к этому парню, и ваши вопросы:  как он молвит? ...Иногда - телепатически, а иногда - цветисто!!! (о его ЦВЕТИСТОСТИ  - обязательно разблаговещу).
Каким он чУдится (как выглядит)? ...Бегущий… словно спускающийся по радуге. Распатланный!.. Волосы его – как длинный развивающийся на ветру РАДУЖНЫЙ шлейф! Сияет плазма под ногами Его. Брюки –  из росы! На бёдрах - грозди ягод, лиан и разноцветных бананов.  Глаза - два миндалевидных кусочка чистого неба, чётко расположенные на лице, словно из-под облаков смотрящие на наш мир.   

Мелькнув шлейфом-судьбою, Распатланный исчез. Да так, словно в другое бытие.  А я всё не могла забыть тех глаз, распатланных волос, и брюк его красивых, из росы.

Не дезорганизовывайтесь – на этом захватывающая дух история не закончилась!..

Длинноволосый, распатланный, неземной красоты парень, с явными общими признаками стихии, вновь бежал перекосив пространства, как будто, в наступление на мир!!!
Распатланный, вдруг, ТАК побежал! что ПТИЦЫ взмыли ВВЫСЬ под его раскатистое «Ура»!

И тогда я увидела в небе КРЕСТ!!! Это - КЛИН птиц-хомутов отразился от окон облаков! Восхитительное видение. Значит, есть идея, которая изначально обладает формой! Крест, отдалённо родственный ТОМУ… Но только непрочный! Как ещё невысказанная идея бесконечности. Крест, как символ НИЧТО… Пересечение реального с возможным, или земного - с высшим!
Птичий клин вошёл в небесную манну. А из зазеркалья клина плавно опустилось ко мне перо. Я макнула острие пера в чернила… С пера слетали фразы, возносящие человека с земли на небо!.. Так я начала писать. Но мир, по своему обыкновению, жил своей жизнью, и не менялся.

А теперь преободритесь-воодушевитесь! Мир обязательно должен корригировать к эволюции! Ведь ДЛЯ ЭТОГО мы с Распатланным летали на Луну!!! Но об этом чуть позже! А сейчас расскажу, как увиделась с Ним в третий раз!..

Однажды я была созерцателем, как… радужный шлейф Его волос образовал куполообразную сферу над сосняком, и Распатланный приземлился на ПОЛЯНУ С ЛЮДЬМИ… Тряхнул головой… и волосы его вновь пошли волнАми!..

РАСПАТЛАННЫЙ.  Не кормите земных троллей-деловаров! Все их дела – зад! Если проблемы всего человечества не сводить к общему знаменателю, если не понимать, что самый ценный труд – бескорыстный, для прогресса человечества, получаться будет только пшик! как конечный продукт делания денег, чёрного риэлторства, всей суеты и расшаркиваний.

Распатланный подступил к прибандиченного вида ротозеям…

РАСПАТЛАННЫЙ.  Если вновь увязнете в своих чёрно-риэлторских делах, то прослЕдуете вглубь вспышки-отверстия одной… ПОПЫ, - грани тонкого мира столь отдалённые, что не опишет их язык, так как мир иной…
ПРИБАНДИЧЕННЫЕ.  Ну, ты нас опустил!
РАСПАТЛАННЫЙ.   Это – только цветочки. Ягодки впереди! Удача в мире вашем – есть вихрь, смЕшивающий пустоцветы-дела с Человеком. Я же… создаю поток - обмен со СВЕТОМ!
ПРИБАНДИЧЕННЫЕ.  Что нам стоит, С ДЕНЬГаМИ, тьму-то обустроить?! И тут, у нас КОНЦЫ все схвачены!!! Отхлынь! И дело с концом!
РАСПАТЛАННЫЙ.  Отхлыну - и дело с концом?? Не люблю грустные концы, однако! И КАКИЕ у тебя схвачены концы? Грёб твою мазь! Какая же вам МАЗЬ для каменных сердец нужна?? Мазь - не липкий ловчий клей! Какие у тебя концы?? Буду ходить за тобой, как рок!!! Я знаю про твои каналы, знаю, на сколько, они мощные... Ваши сердца там, где ваши кошельки??!
ПРИБАНДИЧЕННЫЙ.  Повторяю: у меня концы все схвачены!!! У нас тут – беспредел.
РАСПАТЛАННЫЙ.  Что?? И у меня тут – беспредел (только иного плана). Вот и встретились два беспредела… А, клин клином вышибает! Свои концы сверни-ка в трубочку и сунь куда-нибудь!.. Схватил, подкинул, деряб-деряб-ердык! - Распатланный схватил напильник, лежащий на траве… - ЗахендЮпи свою нажывку по самую фитяску в бревно. Задрицай-зашвакай напильником и поверни свой фарш назад! Дойди до точки сути начала конца раковины канвы попы! Шарики за ролики задвинь! клин вставь! И все свободны!!! Тяготение к Высшим Планам, должно вырвать человека из засасывающей денежной ловушки! Чтобы в Новую Сверхъёмкую Сферу Бытия прорваться.
ПРИБАНДИЧЕННЫЙ.  Спасибо, это был лучший конферанс, который я слыхАл. Но… не убедил! Наглядности маловато. Ощущений… каких-то… осязаемых! К которым я привык с помощью денег…

А теперь, как и разблаговещать обещала...  – пример ЦВЕТИСТОСТИ Распатланного!!! Наглядности прибандиченным додикам хватит сполна!..

Распатланный тряхнул волосами и они укоротились!!! Он великолепным жестом расстегнул МОЛНИЮ! на брюках своих из росы… Оттуда (из брюк), расправляя изящную спираль цветоноса, забрЕзжила РОСЯНКА (цветок). Цвет лепестков – белый: цвет мира, цвет согласия… Множество прозрачных капелек… Пятилепестковый обманчивый оазис. Вот зажигается белый маяк маленького венчика, чтобы просигналить: угощение готово — принимайтесь за дело! Это живая ловчая снасть зазывает к себе насекомых и других пАдальщиков! И жертва, стараясь изо всех сил, безнадёжно увязает в липучих шариках с прозрачными капельками клея. Чем крупнее и активнее жертва, тем больше ресничек будет задействовано.

Прибандиченные, как зомби, устремились к росянке, торчащей из штанов Распатланного. Росянка расправила венчик… зазывает к себе… Шатаясь и делая круговые движения руками, додики медленно приближаются… к ширинке Распатланного. Распатланный пошевелил плотоядную росянку (в брюках) рукой. Та скукожилась, как волосатый краб.

РАСПАТЛАННЫЙ.  Психическое состояние “погони за властью и деньгами” заключает человека в ловушку. Туда-то вы и прорывАетесь! …Что, засасывает?!
ПРИБАНДИЧЕННЫЕ ДОДИКИ.  (хором) Засасывает!

Распатланный МОЛНИЕЙ застегнул свои брюки из росы, и РОСЯНКА полетела вниз. Смеясь, Распатланный подцепил носком росянку, и удАрил (как по воротам) в додика. Тот словил цветок, но тут же, словно придя в себя и испугавшись, отбросил росянку.

РАСПАТЛАННЫЙ.  Так холодная мрачная материя выжидает свои жертвы… чтобы, посмеяться над ними; и, в конце концов, поглотить ИХ!.. (Тёмных людей, порочных! Мысли которых сыпятся забуревшей валютою!) Ну что, хватило наглядности?? 
ДОДИКИ.  (хором) Х-х-х-ватило.

Теперь вестимо к чему Его ЦВЕТИСТОСТЬ?.. Распатланный подобен цветку: цветисто красиво говорит на общем языке, который мы НАЙТИ никак не можем! Свою ЦВЕТИСТОСТЬ проявлял он и ещё…

Я.  Распатланный, как образуется твоя куполообразная сфера (типа НЛО)?!?
РАСПАТЛАННЫЙ.  Я просто пользуюсь раздувными параметрами своих волос. Так и люди, пользуются своим телом, но не знают, как устроен распределитель энергии внутри. Когда осыпется спесь и чернота, все в планетарном плане продвинутся! Смысл Земли – сверхчеловек!
Я.  Когда ты летишь –  сверхвысший пилотаж в ощущениях? Расскажи.
РАСПАТЛАННЫЙ.  Это - звёздный миг…  когда единственное время – мгновения! Такая свобода! Где нет ни ближнего, ни дальнего плана, ни верха, ни низа, ни до, ни после. Точка обозрения – везде.
Я.  Как бы я хотела испытать свой звёздный миг, а то пишу-пишу книги, а мир не совершенствуется. От литературы, наверное, мало зависит?!!
РАСПАТЛАННЫЙ.   Надо КООРДИНАЛЬНО КОРРИГИРОВАТЬ ВНЕШНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА!
Я.  Как же измЕним ВНЕШНИЕ обстоятельства?
РАСПАТЛАННЫЙ.  На Месяц надо!!! Он - заколдованный какой-то: форму рожек принял. Договориться с Месяцем надо, или обломать ему рога!

Распатланный вспорхнул. Стремглав (в воздухе) освободился от брюк (и без того прозрачных, в блёстку от росы), откинув их в сторону движением ноги! К нему тянулись молодые стройные побеги, стебли и сучья, с гроздями и ягодами. Самые полезные растения прокладывали себе путь к нему. Лианы и грозди украсили его бедра. Распатланный радовал совершенством мужского тела.

РАСПАТЛАННЫЙ.  Вопреки любому фатализму СУЩЕСТВУЮТ фигуры, которым дано своим выступлением на жизненной сцене менять ход истории! Срезонируем с небом? Летим?
Я.  Срезонируем! Летим!

Мощная, упругая аура Распатланного сплелась с раздувными параметрами Его радужных волос, и создала мягкий кокон вокруг тела. Небесный Тролль слегка тряхнул волосами и его кокон удвоил параметры, превратившись в куполообразную сферу… Распатланный Тролль протянул мне вполне материальную руку…

РАСПАТЛАННЫЙ.  Готова? Держись! 

Я заскочила в его сферу…

Я.  Мы летим?? Мы – летим!!!
РАСПАТЛАННЫЙ.  Рождаем трюк проникновения в звёздный  алгоритм!!!

Я шутливо погладила-полоскотала рАдужно-волосатый кокон-сферу…

Я (шучу).  Тот случай, когда не обойтись без личины? Можно было бы подумать - облако в штанах, если бы я не видела, как ты сбросил брюки. И что за механизм там у тебя? Выворачивай! За него тебе могут выдать ПАТЕНТ… не согласующийся с элементарными физическими законами!
РАСПАТЛАННЫЙ.  Тот случай – когда храбрости учатся у комаров!!! - ответил он колкостью на колкость («личину» и «патент»). - Подумай лучше, как Месяцу будешь рога пилить, раз впереди планеты всей!
Я.  А ты в «ДЫНЮ» ему дашь?
РАСПАТЛАННЫЙ.  У тебя всегда такие ПРОДУКТИВНЫЕ идеи?
Я.  А нам хватит еды? – продолжала шутить я, не унимаясь. От предстоящего риска мне хотелось просто веселиться, и не думать о реалиях происходящего. Ведь, это – просто фантастика!   
РАСПАТЛАННЫЙ.  …Хватит ли нам еды?? Я прощаю тебе этот вопрос…

Распатланный приглашающим взглядом указал на грозди ягод, прикрывающих его пах!!!

Я чуть не выпала в осадок! ...но постаралась убрать любые выражения из своих глаз… боясь цепанУть ЯГОДЫ, которые вдруг налились соком! Распатланный же с удвоенной мощью ещё поднаддал... и ЯГОДЫ уже САМИ готовы были отвалиться!!!
С осторожностью хищника, подбирающегося к своей жертве, я прикоснулась к гроздям... но не решилась сорвать!

Я.  Спасибо. Просто воплощение благородства! Расслабься.
РАСПАТЛАННЫЙ.  Раз так…

Окатив меня весёлым смехом, Распатланный без замешательства "сдул" ягоды! Но вдруг… Волосы его слегка разветвИлись и стали какими-то ворончастыми! наполнившись чем-то изнутри… Распатланный, как фокусник, достал из складочек волос концентрированный цветок с мелкими ягодками и орешками внутри. 

РАСПАТЛАННЫЙ.  Ешь - райская стрелка!
Я.  Почему же - «стрелка»? 
РАСПАТЛАННЫЙ.  Чтобы синтезировать концентрированный кулёчек-цветочек, сконцентрироваться надо… на воронке (в моих волосах). Будто на добро… Представить как в ней (воронке) ЧУДЕСНО! И стрелкой МЫСЛИ слегка в неё проникнуть!
Я.  Опять твоя ЦВЕТИСТОСТЬ?!! Как вкусно! - я благоговела, глядя на него; и продолжала шутить. - А ТАМ, куда летим, тебя не подцепит златовласое растение женского пола, которое зовут Луна??
РАСПАТЛАННЫЙ.  Увидим. До сих пор ещё никто не слопал. Не надо лохматить бабушку! Жилы в волосах стынут! Умеешь подобрать допинговые слова! А у тебя, что за импровизированный мешочек за спиной???
Я.  Только чтоб не ржал!
РАСПАТЛАННЫЙ.   Обещаю.
Я.  Напильник там…
РАСПАТЛАННЫЙ.  Это - чтобы Месяцу рога пилить?
Я.  Ага. Самое главное – его не спугнуть???
РАСПАТЛАННЫЙ.  Рановато говорить о напильнике… Сейчас ты попадёшь на серьёзный приём. Если достойно предстанешь на нём, то будем с Месяцем дружить.

На небе Месяц показал рога! Лежит невозмутимо на спине.

РАСПАТЛАННЫЙ.  Спит что ли? Что ж… храбрости учатся у комаров! Садимся Месяцу на рог!

Мы неслышно сели Месяцу на рог… Месяц был в прострации.

Я.  Здравствуй, Месяц!
МЕСЯЦ .  Я?!? - праведно возмутился Месяц.
РАСПАТЛАННЫЙ.  Хватит подпитывать въедливый мрак! Не прикрывай тёмную часть своего диска телом Земли!

Месяц тряхнул рогом!..

МЕСЯЦ.  Система звёзды-звёзды? — заморгал настороженно Месяц.
РАСПАТЛАННЫЙ.  Да! Проверка на растяжение-изгиб! 
МЕСЯЦ.  Звёзды — это люди? - Месяц спружинился, вновь собираясь тряхнуть рогом… 
Я.  Что-то имеешь против людей?
МЕСЯЦ.  Будут хорошие люди вокруг – всё будет хорошо.
Я.  Месяц… - как можно ласковей сказала я, чтобы не спугнуть светило… - Ты СПОСОБЕН сливаться с завитавшим среди людей настроением?? 
МЕСЯЦ.  Я способен принимать форму любого настроения! Но только… барьеры чёрствости, усталости и казёнщины, оттуда (с Земли) мне светят. Форму рожек принял.
РАСПАТЛАННЫЙ.  А ты, шарики за ролики задвинь. Клин вставь! И калёным пасом гол забей в ворота, сложенные из барьеров чёрствости, усталости и казёнщины! - волосы Тролля надувались, словно веселящим газом.
Я.  Надо КЛИН вставить, да так… чтобы в сторону прогресса КОЛЕСО закрутить! 
МЕСЯЦ.  Сейчас во мне всё перевернётся, да??  Из-под Луны повылазят металлические стержни, трубы, индустриальные цилиндры и ёмкости… И я – Месяц, превращусь в СТУПЕНИ В НЕБЕСА?!? Я знаю – я КРАЙНИЙ!!! Что же мне делать? И как??
РАСПАТЛАННЫЙ.  НемАлые у тебя для этого средства. Открой для себя, Месяц, солнечное настроение и радость преображения! Нейтрализуй тьму! Если спилишь рога – закостенЕлые взгляды уйдут! Новая раса выйдет из трещины! Выйдет из тени на белый свет! 
МЕСЯЦ.  Плыву по инерции. Завис, охраняя Землю от…
РАСПАТЛАННЫЙ.   От добра??

И Распатланный сказал Месяцу волшебные слова:

РАСПАТЛАННЫЙ.  Висучий случай - побеждать добро!  Дойди до точки сути раковины канвы пуповины! Почувствуй в жилах Млечный Путь! И измени внешние обстоятельства: введи свой тёмный диск в мир ДУХА. Свяжи Землю узами Космического Братства со Звёздами!
МЕСЯЦ.  Но как? Живу по инерции. Запущен давно. Завис на тёмной полосе.
РАСПАТЛАННЫЙ.  Хочешь снять с себя все свои привычные характеристики и свойства? Хочешь быть НАД тёмной полосой (привычной материей)? И быть её противовесом, явившись стихией… уже совсем иных “атмосфер”!!?
МЕСЯЦ.  Математика сверхвысшая! 
РАСПАТЛАННЫЙ.  Главное - математику одушествить! Давай накатывай! Глюкец: Земля-Космос! Месяц, выплывай! Ты завис на тёмной полосе! Светишь рогами! Осуществи свободный в пространстве и времени выбор! Задрицай-зашвакай напильником. Спили свои рога! А пустоту заполни лучистой улыбкой!

Месяц надломил свои рога!.. Вспышка!!! Проявилось Созвездие Возможного; и пустота засверкала улыбкой! 

Свидетели, которые созерцали наш полёт с Земли, следили как одна сфера сливается с другой тонкой сферой… И на тёмном диске луны, (в месте соприкосновения сфер), проявляется улыбка.
Я же (в непосредственной близости) подметила как Распатланный прищурил один глаз, и написал по небу пальцем: «НЕ ЛЮБЛЮ РОГАТЫЕ КОНЦЫ». Пощекотал Луну под подбородком; и та расхохоталась, заливаясь от радости. И всё вокруг улыбнулось.

РАСПАТЛАННЫЙ.  Свистать сюда Небеса! Все земные указатели сбиты и повёрнуты концами в небо!
Я.  И, да пройдём наш путь необходимый без лишних и ненужных мук!

СвистАть сЮда нЕбеса! Не Отпорхнёт вспугнУтая птицА!
Менять ход истории! На жизненной сцене были мы!!!

Очень важная ремарка… Во время этого полёта на Луну произошло вопиющее нарушение физических законов: свидетели говорили, что УЛЫБКА в небе проявилась вскоре после нашего взлёта. Но мне же путешествие казалось долгим (со всеми описанными выше подробностями). Значит, для нас время замедлилось (когда мы летели (телепортировали), и когда договаривались с Месяцем)…
У меня так же был ОФИЦИАЛЬНО запротоколированный факт телепортации на 80 км., однажды. И тогда тоже были свидетели; и так же я помнила все подробности этого долгого (80 км.) пути; и так же на Земле всего лишь МИГ прошёл (по показаниям свидетелей)! А мне (в замедленном времени) помнился каждый ньюанс этого длительного (как я ощущала) преодоления пространства. (...Преодоление пространства - с ОДУШЕСТВЛЕНИЕМ сверхвысшей МАТЕМАТИКИ, что я ЯВНО ощущала)!


Рецензии