До чего мы дожили в 1996?

Глава 222. Дожили мы до того в 1996, что дети стали ходить по квартирам просить еды.

Разговариваю с Галиной – и узнаю, что к ней и ко мне почти одновременно приходили домой дети просить еды. Она дала им кабачок. Не взяли, а спросили картошки. У меня ничего не было. Они сказали: «Даже хлеба нет?» Я ответил: «Ни одного кусочка».
2016-05-23: Так жили мы в 1996, что не было у людей даже хлеба. Я сознательно пришел к такой жизни, а люди пришли к ней принудительно, чтобы получить определенные уроки или как наказание за непонимание того, что требуется Духам от них, чтобы люди стали как Боги.
Не едят Боги людской пищи. К этому результату придут те, которые встанут на правильный путь становления. Вчера в саду наблюдал, как пчела что-то собирает на только что вскрывшемся листике винограда. Пыльцу она собирает. Кроме пыльцы, ничего больше пчеле не надо. Не надо ей ни мяса, ни молока, ни хлеба. Хлеб для неё это пыльца. Комар пыльцу тоже потребляет, но ему еще надо кровь, особенно самке. От крови маньячкой становится комариха. И часто от жадности гибнет, потому что сил не хватает взлететь (больше своего веса набирает комариха крови) и бывает прихлопнута. Клещ это еще лучший пример маньяка, потому что в сто раз больше становится, напившись крови,  и отрываться от того места, к которому присосался, не желает, хоть голову ему оторви.
На Востоке рис считается хлебом. Речь у нас здесь об относительности того, что является хлебом для всякого существа в земной жизни. Что Высшие сделают хлебом, то и будет. Кто когда-нибудь голодал, те знают, что именно хлеб нужен для спасения от голодной смерти: о пайках хлеба говорят обычно, когда вспоминают блокаду Ленинграда. Потерял карточки на хлеб или украли их – равносильно смерти. Только о черном хлебе мечтает голодный человек: всё остальное отходит на второй план, даже секс – лишь иногда мелькает где-то на окраинах сознания.
Как отличается хлеб земной восточного человека и западного, так различаются духовные пути для Востока и Запада. Повторю, на Западе человек может стать полноценным Богом, поскольку ум развивается у него во всех пределах, на Востоке – полубогом, поскольку наработанное сознание способно охватить только половину пределов. Соответственно, рис (земной хлеб восточного человека) для западного человека это лишь часть еды, когда как  для восточного человека рис это начало и конец всего. И нет в Африке ни риса, ни хлебного зерна, потому что в Африке живет черный человек, самый отставший в развитии от других рас. Именно с появлением хлебного зерна связывают исследователи развитие западной цивилизации. На мой вопрос, что едят в Африке, нашлось в Интернет семь ответов, два из которых я цитирую:

«Там едят мало мяса и много овощей-фруктов. Сладкий картофель и просто картофель, бобы и фасоль. Варят из муки типа нашей манной крупы густую такую субстанцию и макают ее в острый соус.
Сегодня в большинстве африканских стран, расположенных к югу от Сахары, растут сорго и пшено. В тропиках, в южной и восточной частях континента выращиваются кукуруза, ячмень и пшеница, батат и кус-кус культивируются на юге Судана, бананы - в тропиках, Уганде и Кении, а рис - на Мадагаскаре. Финиковые пальмы встречаются в оазисах Сахары, а фиги и оливки созревают в районах, омываемых Средиземным морем.
Кто хочет готовить блюда в африканском стиле, тот должен непременно обратить своё внимание на бобовые и овощи».

Африка интересна тем, что представлен в ней человек в его первозданном виде. Очевидно, что ели первобытные люди всё, что попадёт им на зуб, как муравьи, которые бегают везде и всё пробуют на зуб: лишь бы было что кусать (кус-кус). И особенно ни о чем не думают (не видно на лицах африканцев ни озабоченности, ни прочих следствий переживаний, которые обычно накручиваются мыслями). Западная Европа стала цивилизованной, образно говоря, благодаря хлебному зерну,  Восток – наполовину цивилизованным – от риса. Картофель (второй хлеб и он же чертов продукт) привезли в Европу из Америки с Западного полушария. Картофель это аналог чертовых средств воздействия, которые как раз и добавляют вторую половину к знаниям.
Не берут у Галины кабачок дети, потому что не знают они, что кабачок это тоже еда. Сейчас трудно представить, что кто-то не знает такого овоща, как кабачок, но раньше, в мои детские годы, и у нас на улице никто понятия не имел, что такое кабачок. Впервые в столовой Литинститута я увидел, с каким аппетитом ест Вова Коржиков это странное для меня блюдо. Попробовал. Понравилось. Не знаю, как сейчас, а раньше в Москве умели готовить вкусно. На юге кабачок готовят так ужасно, что если бы я там впервые попробовал его, то больше никогда бы не стал есть его. Картофель в Европе люди тоже вначале не ели, а сажали на клумбы как цветы. То же самое с чертовыми чувствами, без которых люди жили и не тужили. Но на то они и черти, что готовят нужных им проводников, которые представляют невиданные людьми чувства так, что им тоже хочется попробовать. Попробовали – а дальше покатилось само, как под горку, и сделало человека алкоголиком или наркоманом, или сексоманом, или всем вместе взятым со всеми дополнительными качествами, выше перечисленными (страсти к наживе и прочему). Маньяк это название  крайнего выражения всех переразвитых качеств.


Рецензии