Я не поэт...

               
                Или мои кагульские «работы».

                Принёс рассвет мне свежий запах леса
                и положил на клавиши крыльца…
                Я не поэт, а бывший автослесарь,
                читающий железные сердца.

                Дождями осень золотая плачет
                под танец веток и циклона свист…
                Я не поэт, а трудовой печатник,
                снимавший со станка газетный лист.
               
                Зима за отопление в ответе,
                и кутает в снега со всех сторон…
                Я не поэт, а слесарь теплосети,
                тепло несущий в ледяной сезон.

                Весна идёт среди деревьев ветхих,
                земле даёт дыханье и уют…
                Я не поэт, по вызову сантехник,
                узнавший, как «нектары» в трубы льют.

                Везло немного в жизни быстротечной:
                ни разу не попал «как кур во щи»…
                Я не поэт, прославленный навечно,
                а в белой каске крепкий формовщик.

                Я не поэт, хотя во всю стараюсь
                своим стихам придать товарный вид…
                И пусть легко, свободно их читают
                там, где звезда с звездою говорит.

                Принёс рассвет мне лёгкий запах зноя
                и положил на клавиши крыльца…
                Я не поэт. Но хочется порою
                раскрыть словами чуткие сердца.

                23.  04.  15.  г. Кагул.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.


Рецензии
Александр, Вы немного обманули, Вы настоящий поэт и мне от души нравятся Ваши стихи. Я понимаю, что Вы хотели сказать. Вам удаётся открывать чуткие сердца. Спасибо большое за Ваше светлое творчество!

Кристина Заяц   18.01.2018 15:44     Заявить о нарушении
Благодарю, Кристина, за оценку этого стиха!
Тут дядя Шура из Кагула краем уха слышал, что скоро откроются ПТУПИС-ы,(ПТУ поэтов и стихотворцев) со среднем образованием школьной программы. ))
Вдохновения нам всем и успехов!
Александр.

Александр Кагульский   11.02.2018 19:59   Заявить о нарушении
Особенное спасибо за пожелание вдохновения, Александр! Взаимно!

Кристина Заяц   12.02.2018 09:59   Заявить о нарушении
Вот и признание народом созрело...

Искренне поздравляю!

Аникеев Александр Борисович   19.03.2018 04:32   Заявить о нарушении