Мои впечатления об игре Second Life

        Кто из нас не мечтал прожить вторую жизнь – жизнь, которая была бы намного интересней, динамичней и разнообразней первой? Несомненно,  каждый из нас задумывался об этом хоть на мгновение.  И, смею вас уверить, подобное вполне закономерно.    
       Разве не заманчиво сменить надоевшие рутинные обязанности менеджера по продажам на бытие путешественника или  кинозвезды, разве  продавщицу не манит перспективка хоть на денек побыть светской львицей? 
         Запутавшись в паутине быта порою так хочется сделать шаг в сторону, сменить курс своего существования  на кардинально иной, дабы  познать доселе неизведанное –  и хоть многие прожженные реалисты назовут подобный эскапизм глупым, виртуальные миры продолжают помогать нам в этом.
          Не могу сказать, что я испытываю недовольство своей реальной жизнью – она устраивает меня целиком и полностью, но все же пару недель назад неведомая сила побудила меня все таки зарегистрироваться в игровом онлайн – проекте, под названием «Second Life» -  и хоть желание попробовать это возникло, скорее всего, из любопытства, я все же решил не закрывать окно клиента спустя первые 5 минут, а постараться понять, что же представляет из себя этот, предлагаемый нам создателями мир.
          Создав персонажа, пройдя обучение, и наконец ступив на твердую почву стартовой локации, называемой здесь Социальный Остров \ Social Island , я был уверен, что ожидает меня некий симулятор жизни, наподобие всем известной игры SIMS  - где игроку необходимо будет найти работу, приобрести жилье, создать семью, и так далее, а поскольку подобное я уже видел, не думал я, что «Вторая Жизнь» способна меня чем – то удивить.
        Однако, она смогла…  Я даже подумать не мог, что Second Life — это  и не игра вовсе, а трёхмерный виртуальный мир с элементами социальной сети, который насчитывает свыше 1 млн активных пользователей,  некое виртуальное пространство с определёнными свойствами, в котором нет необходимости зарабатывать очки, «прокачивать» своего персонажа, нет присущих обычным играм заданных сюжетом заданий.
          Вместо этого владельцы аккаунтов получают возможность выбрать наиболее приемлемый для них способ виртуального существования — участие в сообществах по интересам, создание виртуальных товаров, строительство, создание виртуальных предметов искусства, общение в чате или голосом, путешествия по многочисленным примечательным местам виртуального мира.
           Соответственно, попал я не в игру, как рассчитывал, а  во вполне сносную «Заменялку» реальной жизни с   коммуникативными функциями  того же «Фейсбука»,  - и хоть у меня не было особой потребности в виртуальном общении  с кем – либо, мое любопытство взяло верх, и я продолжил исследования.
           Вторым пожалуй, более негативным, удивившим меня фактом было то, что денежные средства этого мира легче всего получить одним лишь образом – донатом, то есть вложением денег реальных – и это было некоей «обидкой» и несправедливостью – мол, почему, почему я не могу заработать денег на виртуальные шмотки путем виртуальной работы, это ведь закономерно!   
        Впрочем, работа в Second Life так и осталась для меня сложным  и двойственным явлением -  с одной стороны она есть, но – для этого нужно оставить заявку на сайте виртуальной компании, куда ты хотел бы устроиться, мало того – голосом решать этот вопрос с работодателем (то бишь реальным человеком, держащим в виртуальном мире свое виртуальное предприятие) – а поскольку мир этот интернационален, вполне вероятно, что пришлось бы иметь дело с иностранцем –  что вовсе не пугало меня как переводчика по образованию. 
         Но вот, когда я уже собирался стать виртуальным соискателем, меня ожидал еще один «нежданчик» - как  выяснилось, персонаж, существующий в игре менее 30 – ти дней, не может претендовать ни на какую должность (кроме, пожалуй, проститутки) ввиду своей молодости.
         Потому, включив исконно СНГ-шное «пофиг, и так сойдет»,  я продолжил заниматься тем, что не требует особых усилий и доната – развлечениями.
        Думаю, на этом пункте стоит остановиться поподробнее, ибо кроме этого в «SL» делать – то и нечего. 
       Наряду с довольно большим количеством, на мой взгляд, недоработок и минусов (далеко не самая лучшая, виданная мной графика, забавные проваливания в текстуры, неполное прорисовывание какой – либо детали в некие моменты и.т.д.), существуют в этом мире и безусловные плюсы –  одним из которых является огромное количество мест отдыха и развлекательных заведений – достаточно лишь ввести необходимые теги для поиска на английском, и телепорт мгновенно переносит тебя в любой клуб или бар, мало того – эти заведения не выдуманы, а являются аналогами существующих в реальности.
      Даже если вы поклонник нетипичного и оригинального музыкального жанра – не волнуйтесь, «SL» найдет для Вас место по душе, и в месте этом вы сможете  вдоволь «потусоваться» с единомышленниками! 
      Мало того, обслуживать вас будет вполне живой персонал –  не знаю, как насчет официанток и барменов, а вот ДиДжеи там вполне живые (каким же задротом, наверное, надо быть, чтобы отсиживать равноценные реальным рабочие смены у компа)
      Что касается металлиста – меня, выбор мой пал, естественно на те, близкие моему сердцу музыкальные и около – музыкальные места, в которых играет  рок и метал музыка – и подобных я нашел великое множество – более 30-ти! 
         Возможно жители более продвинутых городов посмеются, но  для меня  это уже «вау» - ведь в реальном городе моего проживания есть лишь одно «рок – кафе»,  ночных клубов же, посвященных этому жанру музыки и его поджанрам – вообще нет.  Равно как и готических вечеринок .
       Так, что возможность побывать на метал – концерте либо готик – пати  с виртуальными  ди-джеями из какой – нибудь там Германии для наивного меня уже огромный плюсик! Естественно, я не угомонился, а точнее не угомонилась (ведь я ко всему прочему еще и играл девушкой), пока не обошел (обошла)  все интересующие меня заведения хотя бы по разу, естественно в каждом из них необходимо было присесть, послушать музыку, попереписываться в другими посетителями, а также выйдя из здания побегать по окрестностям.
       Причем не только побегать, а еще и полетать! Кстати, вид передвижения «полет» показался мне очень удобным, ибо позволяет намного быстрее осмотреть район, в котором ты находишься (жаль только с крыши на прохожих нельзя плевать)

    Стоит отметить, бродить и летать по этим новым для меня улочкам было довольно увлекательно.
      Было и некое количество курьезных ситуаций – например, один раз я наткнулся на стайку женских персонажей, искреннее удивившихся моему внешнему виду – еще бы, ведь свою красотку я настроил «под себя» , - и  в отличие от их сексуально – романтических нарядов на мне красовалась чуть ли не мужская, не по росту, потрепанная кожанка, полинявшие синие джинсы и весьма жуткие, отдаленно напоминающие берцы, ботинки.
         Впрочем, даже в этом я выглядел, а точнее выглядела очень даже ничего -  и да, я действительно смотрел в инвентарь, просто я тру – металлистка)))))) Собственно, так я им и ответил.
         Кстати, об инвентаре  - одежды для создания уникального образа там вполне хватает – даже для новичка, и даже без доната. Потому, в так долго подыскиваемой мною работе  смысла и правда не было.
          Мне же хватило и в  традиционном понимании «мужского костюма» - мало того, именно поэтому уникальность моей героини прямо таки зашкаливала на общем фоне платьичек – что не могло не радовать.
         Конечно, мне хотелось бы, чтобы рок – образ на мне выглядел более дорого, а не как на говнарке, только что вставшей с пыльной скамьи на которой она перед этим ночевала – но увы, для покупки более крутых шмоток нужны были Линден – доллары, которых у меня не было, а в несколько сиротском облачении была и своя прелесть, потому я просто напросто не заморачивался на ненужных понтах, посвятив себя исследованию этого, все еще нового мира, к слову и сейчас до конца мною не изученного.       
           Что хотелось бы сказать в завершение… Пусть «Вторая Жизнь» - не та игра, за которую я поставил бы круглую и безоговорочную пятерочку, но все же в ней есть много чего интересного (если поискать)  - потому, этот отзыв будет положительным – в первую очередь благодаря хорошей музыке и возможности побывать в тех местах, где в реальности ты нескоро побываешь либо не побываешь вообще.
Хоть не настоятельно, но рекомендую!
P.S. Играйте в игры, но не забывайте про реальность!

      
         
(скриншот, Персонаж Lara Cute, блэк - метал клуб Неlvete)


Рецензии