Продолжение темы скопцов

(Рубрика: Ханжеские стихи)

Я, обличитель половаго срама
И съ похотью прославленный борецъ,
Торжественно включаю пилораму,
Чтобъ ПОЛОЖИТЬ грехамъ своимъ КОНЕЦъ.

О, ПОЛОЖУ КОНЕЦъ я свой на плаху
(А ежели конкретно - на верстакъ),
И пусть народъ обмочится со страху,
Но поступлю я такъ и только такъ!!

Въ решении своемъ я не сплохую,
Конецъ свой положу на плаху я -
Часть тела отпилю себе плохую,
Чтобъ не было въ томъ месте ни.. @.. ничего.

Рубильникъ - БУХъ! И взвыла, завизжала,
Взревела циркулярная пила.
И подъ ея безжалостное жало
Плоть, созданная Дьяволомъ, легла.

И - нету плоти грешнаго страдальца!
Труби со храма, ангельский горнистъ!!
Отрублены мои и членъ и яйца,
Азъ весь въ крови, но днесь духовно чистъ.

И ныне мне, понятно, не до блуду -
Очищено пространство между ногъ.
Отрезавши себе срамныя уды,
Въ небесный азъ готовъ войти чертогъ.

И вотъ грядетъ, какъ символъ совершенства -
Какъ я, безъ удъ - навстречу мне Господь:
"О, ты достоинъ райскаго блаженства,
Что отрубилъ себе срамную плоть".
 
*****

Диффчонки (Trish ; & Шустрая), бегите скорей рецензировать мой опус!!!! На мой взгляд, он получился лучше предыдущего.


Рецензии