Второй год невинности. Осень 2

2.

Еды было много. Всякая колбаса, селедка и так далее. Главное, конечно, водки было достаточно. Ну, думаю, сейчас все пойдет как надо.

Опрокинули одну. Ничего так. Опрокинули вторую. Уже лучше. Опрокинули третью. Чего-то не то.  Именинница спрашивает: «Ребята, кто слопал весь лук со стола? Мне не жалко, просто странно очень. Так много лука было». Сижу, не определяюсь. Привычка.

Опрокидываем четвертую. Крокодил тянется за гитарой. Начинаем песни орать. Ну я, когда пьяный, всегда ору громче всех. Душа, так сказать, требует, а может гены грузинские. Со слухом и голосом, правда, беда.

Смотрю, Крокодил, делает круглые глаза и смотрит на меня как-то чересчур пристально. Не обращаю внимания. Душа поет.

У моего прыщавого друга в этот момент, видимо, сыграли нервишки, и он порвал струну. Пришлось замолчат. В этот момент стали заходить девчонки. Они, оказывается, вышли, чтобы нам не мешать.

Сели разговаривать. Приглушили свет, чего-то обсуждаем.

Пошел я освежиться. Возвращаюсь, в комнате сидят только Крокодил и Катерина (та, которая с деснами). «Я не помешал?» - спрашиваю.

Не отвечают. Ну я опрокинул еще стаканчик и сел на противоположенную кровать отдохнуть.
Сижу к полумраку привыкаю. Слышу тут, сопение подозрительное с другой кровати исходит. Смотрю, а они там во всю уже, значит, друг к другу прилипли. Фу, думаю, какая гадость, ребята! Где Ваша высокомораль? А сам смотрю оторваться не могу.

В общем пока меня Крокодил не выставил, я уйти не мог. А как выставил, я пополз домой в мрачно пьяном расположении духа. Пришел и заснул прямо со светом.

Тут сквозь сон слышу, скребется. Что блин за фигня,  - рассуждаю сквозь сон — еще и мыши в дополнение к тараканам. Встаю, чтобы показать всем кузькину мать.

В этот момент из-за двери доносится жалобный голосок: «Толян, открой! Это я». Открываю дверь. Никого. Толкаю дверь в обратном направлении. При этом раздается громкий глухой хлопок. Это Крокодил пытался вползти, к своему счастью, почему-то задом наперед и получил по этому самому заду дверью. «ААА!» - жалобно проскулил он.

Я втащил его, закрыл дверь и рухнул опять спать, как и прежде со включенным светом, только теперь уже и с Крокодилом на полу.


Рецензии
Веселая житуха, а учились-то когда???

Станислав Климов   08.06.2016 09:30     Заявить о нарушении
Дык молодость же! Сил есть на все

Киг Анатоль   08.06.2016 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.