О мужском оргазме

Существует давнее заблуждение у женщин: мужчина кончил - значит, он удовлетворён.

Тут много нюансов. Мужчина не склонен к самосозерцанию, и не склонен к признаниям такого рода, что он не полностью удовлетворён.

Я могу рассказать о себе. Начну с того, что особенным себя не считаю. Значит, можно предположить, что мои ощущения знакомы всем обычным мужчинам.

Другое дело, что я уделяю много внимания наблюдению за своими ощущениями.

Я утверждаю, что не только возможно кончить и остаться недовольным - более того, можно испытать раздражение и сожаление, что это вообще произошло.

Скажу больше: всякий оргазм индивидуален, если присмотреться.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/06/07/1526


Рецензии
"можно испытать раздражение и сожаление, что это вообще произошло."
Хоть я и не мужчина, но с вами соглашусь...))) Это наверное происходит, когда нет симпатии к объекту..?)))
Хотя у меня секс только по обоюдной любви...

Соня сексопотолог.

Алла Павленко   07.01.2017 15:44     Заявить о нарушении
Бывают разные ситуации.

Обычное нетерпение, например.

Оба испытывают симпатию, но слишком торопятся.

Или если обстоятельства не дают полностью расслабиться, а оба хотят: снова спешка.

Я бы предположил, недооценка важности атмосферы?

Как-то все к сексу легко относятся, зовут его то отправлением нужд, то ещё как-то походя.

Секс платит взаимностью?))

Если отвечать именно на заданный вопрос, то ... важно дать возбуждению прорасти, а не создавать его только физически... дать эмоциям дойти до желания обладать, а не торопить события. Впрочем, и тут всё непросто.

*

Может ещё так быть, когда просто перестараешься)) Когда слишком сильно хочешь.

*

Меня коробит от простоты отношения к сексу, со слов некоторых, в смысле "кончил - значит, он удовлетворён". В действительности это настолько ещё малоизученная область, о которой и слов-то толком не существует нужных. Я вот чувствую, что только запутал себя и читателя, выбрал неверную позицию, ироничную.

*

Мне кажется теперь, я зря в заметке начал с общих фраз.

Сплёл свои собственные мысли в споре со стереотипом.

Ну да чёрт с ним))

Эростазм   07.01.2017 17:48   Заявить о нарушении
Конечно, чёрт с ним..!))) Не переживайте Вы так..! Я в этом вопросе вообще дилетант, тем более женщина...))) Рецки писать Вам непременно будут: и мужчины, и женщины... И спорить будут, и доказывать своё мнение.. Всё это у Вас будет...))
Удачи Вам и с Рождеством...!

С теплом

Алла Павленко   08.01.2017 10:18   Заявить о нарушении
Спасибо, на добром слове, за понимание) Тут переживания не столько о предмете, сколько о том, что надо ещё учиться и учиться лучше себтя понимать, и писать точнее, а не вываливать по первому же импульсу) А так, не переживаю, улыбаюсь даже))

С наилучшими пожеланиями,

Эростазм   09.01.2017 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.