Ласточка моя. Глава девятая

Глава девятая

Гриша в косынке со снегирями спешит домой с двумя вёдрами воды. Вдалеке виднеется его участок с зелёным вагончиком. Неожиданно перед ним появляется девочка Катя за руку с младшим братом.
- Привет! – улыбается Гриша.
- Здравствуй! Ты откуда?
- Ходил на колонку за водой.
- Как поживаешь? – спрашивает Катя, внимательно разглядывая его лицо.
- Собираюсь поступать в институт.
- Да? И кем же станешь?
- Менеджером.
- Кеша, - Катя обращается к брату, - немедленно выплюнь крапиву.
- А ты изменилась, - замечает Гриша.
- Мне приятно это слышать.
- Да, выросла и прыщами обзавелась.
- Спасибо, - смущается Катя. – Ты давно приехал?
- Почти неделю назад.
- Может быть, в палочку сыграем? Как в старые добрые времена.
- Не знаю, - пожимает плечами Гриша. – Надо с Лёшей поговорить.
- Эх, вот бы ещё Юлик согласился принять участие…
- О! Это уже сложнее. Тебе же известно, он избегает подобных игр.
- Жаль, - вздыхает Катя. – Мне бы хотелось познакомиться с ним поближе.
- Ага.
- Что?
- Я говорю, что домой пора, - сообщает Гриша. – А то в ковшике сосиски сгорят.
- Ну, иди, иди.
- Встретимся вечером.
Григорий подхватывает вёдра и продолжает свой путь. Катя с любопытством провожает его карим взглядом.
- Странный он какой-то, - бурчит она себе под нос. – Про Наташу ни слова не сказал.
* * *
Наташа и её сестра Настя с самого утра в огороде. Они увлечённо собирают малину. Собака привязана к дереву, чтобы не убежала. Царит безмятежная тишина. Щебечут птицы. Дует лёгкий ветерок.
- Я вчера Юлика видела, - сообщает Наташа.
- Ну?
- Он не изменился.
- Впрочем, как и Гриша, - замечает Настя.
- Ты его с этим… даже не сравнивай.
- Да, Юлик очень красивый, не то, что некоторые.
- Не будем называть имён, - усмехается Наташа.
На дорожке слышатся чьи-то шаги. Через мгновение перед ним предстаёт Гриша со своей неизменно лицемерной улыбкой:
- Доброе утро!
- Как же ты меня напугал, - вздрагивает Наташа.
Гриша театрально взмахивает руками.
- Прости, не хотел.
- Чего это ты в такую рань по гостям ходишь? – хмуро спрашивает его Настя.
- Да вот… Воды набрал и решил к вам заглянуть.
- А мы сейчас завтракать будем.
- Я сейчас с Гришей поговорю и приду, - обращается к сестре Наташа.
Настя кивает, и, смерив незваного гостя пронзительным взглядом, уходит в дом.
- Как ты после вчерашнего вечера? – любопытствует Гриша.
- Нормально. А что с мной должно было случится?
- Ничего. Я просто подумал, что ты от нас устала.
- Нет, ну что ты, - мотает головой Наташа. – Лёша мне очень понравился.
- И ты ему тоже.
Оба садятся на лавочку в тени деревьев.
- Значит, он уже поделился с тобой своими впечатлениями?
- Да. Мы вчера с ним многое обсудили. Лёша утверждает, что ты необыкновенная.
- Красиво.
- Ну, Лёша умеет быть галантным. А я тебе не рассказывал, какие беседы у нас велись в прошлом году?
- Нет ещё.
- У Ильи было много мусора, и мы затеяли большой костёр, - начал Гриша. – Там были все. Макс, Илья. Юлик, Катя, Кристина, Лёша и я. Естественно разговор зашёл  о симпатиях. Потом, мы обратились к Юлику, и долго его пытали. Пока, наконец, не узнали предмет его мечтаний.
- Да?
- Он сказал, что ему никто не нравится кроме одной с этого участка.
- Кто же это может быть? – удивляется Наташа. – Бабушка что ли?
- Конечно, нет.
- И не мама. Тогда, моя сестра.
- Уже теплее, - Гриша расплывается в улыбке.
- Он что, имел в виду меня?
- Точно.
- Я тебе не верю.
- Почему же? Неужели ты считаешь, что я могу тебя обмануть?
- Нет, дело не в этом. Просто Юлик над вами пошутил, а вы ему и поверили.
- Не думаю, что то была шутка.
- Надо бы проверить, - задумчиво произносит Наташа.
- Как именно?
- Я с ним заговорю. И таким образом узнаю правду.
- Это ничего не изменит, - фыркает Гриша.
В это самое время, мимо калитки проходят двое парней. Это Илья и Юлий.
- Здравствуй, Илья! – громко приветствует Наташа. – Здравствуй, Юлик!
- Привет! – отзывается Илья, толкнув приятеля локтем в бок.
- Привет, Наташа! – едва слышно отвечает Юлик, густо покраснев.
Гриша недоволен этой сценой, но дожидается когда ребята уходят. После чего поворачивается в сторону Наташи:
- И чего ты добилась?
- Разве ты не заметил, как он смутился?
- Просто совпадение.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/06/08/561


Рецензии
Значит Наташа убедилась в чувствах мальчика?)
Надо все таки было поговорить побольше.
Смущать, так уж смущать.)

С уважением и теплом,

Марта Лазовская   14.04.2017 19:24     Заявить о нарушении
Благодарю, Марта!
Сюжет этой переделанной пьесы
(намерено опубликован почти без
редакции) взят из реальной жизни.
Не всё, конечно, но большая часть.
Да, Наташа многое поняла. Когда
юноша покраснел, тогда уже ничего
не надо было говорить. С тех пор,
я всегда проверяю и стараюсь не
верить словам. Наверное, это
нравится далеко не всем:)
Удачи и гармонии!!!
С теплом и уважением,

Наталия Пегас   18.04.2017 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.