Дедушке

На Земле есть человек один,
Которого никто мне не заменит.
И он построит дом среди руин,
В мои успехи ,он конечно,свято верит.;
И им, я очень сильно дорожу
Ведь научил меня он не сдаваться
Учил, когда я уж совсем сижу
С колен упрямо подниматься.;
С его улыбкой не сравнится солнце
И с ним мне, как за каменной стеной
Я счастлива, что сердце моё бьётся
Рядом с тобой.;
Ты самый лучший для меня мужчина
Ты научил меня всему, что смог
С тобою не сравнится никто в мире,
С тобою пройдено много разных дорог.;
И уходя, мы возвращались снова
Туда, где детство всё моё прошло
Туда, где только радостям основа
Да, всё же жаль, что время то ушло.;
Ведь твоя внучка стала так серьёзна
Казалась, не до детских игр ей
Но знаешь, я ребёнок, как не странно
И ты ребёнок, вместе веселей;
И знаешь, я поистине счастлива
Лишь потому, что есть ты у меня
И пусть года летят все торопливо
Мне надо быть с тобой, день ото дня;
Мой дорогой, единственный дедуля
Ты для меня милей всего и краше,
С тобой мы креативностью блеснули
И лучше нету времени, чем время наше. ;
В разлуке по тебе скучаю очень,
И встречи всегда жду, как награжденье
Ведь для меня ты вдохновенье, точно
Я не забуду наши все мгновенья;
Ты в меня веришь, ты всегда поддержишь
Поднимешь, если надо будет встать
И если буду падать, то удержишь
Ты не позволишь никогда рыдать;
Твои уроки вечно вспоминаю,
Как хорошо, что я не самоучка
И чтобы делала я без тебя не знаю
С любовью, твоя единственная внучка;


Рецензии