Девочка-кокеточка

      Есть такие человеческие души, которые давно повзрослели, но продолжают находиться в заточении маленького тела. Сразу идет на ум - набоковская нимфетка. Невинности в них нет, скорее дерзость и какое-то особенное свечение. Можно было бы назвать его демоническим и порочным, но не станет ли это неким призывом?! Так что не будем использовать этот эпитет, дабы не придавать повествованию ненужную направленность.
      Впервые я обратил внимание на нее, когда сам был ее ровесником и учился в одном с ней классе. Мы, кажется, тогда перешли в пятый класс или в шестой, сейчас это не имеет большого значения. Она общалась чаще с мальчишками, да и вела себя также, как мальчишка. Но в нужный момент одноклассница могла сделать такое невинное, страдальческое лицо, что тут же возникало желание стать её доблестным рыцарем.
      Конечно же, тогда я не мог осознавать, с чем связан интерес к ней. На тот момент я вообще этим вопросом не задавался. Но если бы спросили, я бы ответил – что влечёт в ней открытость и лёгкость. Если к одним нужно было искать определенный подход, а на других посмотришь и сразу понимаешь – лучше вообще не подходить, то с ней всё было просто и легко. Она всегда была готова подставить свое дружеское, надёжное плечо. При этом в ней было что-то еще особенное – тот самый внутренний свет. Когда она замышляла очередную пакость, что стоит также отметить, было не редкостью, в её глазах ликовали чёртики, заражая своей чертовской идеей.

     Однако по-особенному этот свет изливался не в моменты её взбалмошности, а когда она показывала еще одну свою сторону, про которую уже упоминалось – кокетство.

     Да, и ко всему прочему, уже тогда она была привлекательной, насколько это допустимо говорить в контексте того возраста, и что являлось выигрышным козырем при её кокетстве. У нее были большие бирюзовые глаза в обрамлении невероятно длинных, густых, словно всегда накрашенных ресниц. Вздорный маленький носик. А губы были пухлыми и алыми. Но если бы существовала некая норма измерения формы и яркости губ, то можно сказать, что они были чуть объёмней и ярче этой нормы.

       Именно это «чуть более» придавало её красоте оттенок не миловидности, а демонической порочности. В моменты своего кокетства она становилась гораздо привлекательнее. А ведь, чтобы кому-то понравиться и расположить к себе требуется не только богатое воображение, что упоминается в описании кокетства, но и определенные взрослые знания и опыт. И вот спрашивается - откуда такое может быть в девочке столь юного возраста?
      Скорее это было на уровне неких внутренних инстинктов и побуждений. Но открыв в себе кокетство, она стала пользоваться своим оружием всё чаще и чаще.

      Если поначалу она, может, и не замечала тех несчастных, валяющихся в её ногах, сраженных кокетством, то позже она явно от этого осознания ликовала. И как ни пытался я, отбиваясь всеми своими лапками, чтобы не попасть в её чарующие силки, но тоже в них попал, как муха в паутину.

      С момента осознания своей влюбленности я начал страдать. Почему? Потому что как только кокетка поняла, что я попался в ее сети, то потерял для нее какой-либо интерес. Это было некой проверкой на прочность: попадешься – значит, проверку не прошел, не попался с первого раза – ну что же, придумает следующую проверку. Не знаю, с какого там раза я попался, но в итоге попался. А тех, кого она замечала в своих сетях, она переставала замечать по жизни. Вот так из друга я превратился в ненужного, докучающего раба.

      Время шло. Мы взрослели. Что я только не предпринимал, чтобы обольстить девочку-кокеточку: и ромашку закладкой в тетрадку, и улыбочки на уроках, целый год копил на большого плюшевого медведя, позже подаренного ей на День Рождения. Но романтика ей была чужда, если даже не сказать, что омерзительна.
     Я заметил, что стала общаться она куда чаще с разгильдяями, недоумками и со странными подозрительными личностями, одним словом - маргиналами, с которыми встречаться вне школы мне не хотелось. В старших классах моя девочка-кокеточка стала встречаться то с одним, то с другим, отделываясь от моего непрекращающегося внимания шутками, да безразличием. Впрочем, романы были её короткими, даже стремительно короткими. Кажется, на долгие глубокие чувства она была не способна, что меня тогда радовало. Ведь это означало, что у меня есть еще шанс её завоевать.
      Я понял одно – для привлечения внимания кокетки нужно создать ауру неприступности и холодности. Тогда царица придет и будет повелевать: «Встань предо мной на колени, раб мой!». Но я, наивный, еще не учел и другого важного критерия для привлечения её внимания. Ведь с взрослением увеличиваются потребности и требования. Таким образом, пока я разгадывал одну её тайну, оказалось, что уже возникла следующая. А пока я ломал голову над следующей тайной, она окончила учиться и испарилась из поля моего зрения.

      Признаться честно, как только бывшая одноклассница исчезла из моей жизни, я ощутил свободу. Стал тоже заводить знакомства и романы. Кажется, я в тот момент позабыл полностью о своей недавней безответной влюблённости. Женским вниманием я не был обделен. В жизни были и другие цели помимо любви. И я сосредоточился на зарабатывании денег. Тут не буду вдаваться в подробности, поскольку не всё было законно и порядочно. Но придраться сейчас не к чему – все шито белыми нитками, следы канули в лету… Как еще там говорится? В общем, опустим этот момент. И сразу перейдем к очередному моему витку чувственности.

      Началось всё со звонка бывшего одноклассника, предложившего мне прийти на встречу выпускников школы. Будет не правдой, если я скажу, что не вспомнил о своей девочке-кокеточке. Я фантазировал, представляя, какой она стала. Почему то моя фантазия с прошедшими годами рисовала её образ под вуалью романтичности и миловидности. Эдакая прелестница, подмигивающая и прячущая свое озорное личико за ладошками. И хотя я был больше чем уверен, что она не явится на встречу - не царское это дело с плебеями знаться, всё-таки маленькая надежда на это у меня была.

      Она не явилась. Вечер прошел уныло. Возможно, именно из-за этого. Хотя все её вспоминали и обсуждали, что не удивительно. Но зато я узнал, где можно её найти – на сайте одноклассников. Я поспешил там зарегистрироваться и сразу приступил к её поиску... 

      С фотографий на меня смотрела совершенно другая девушка, не та, какой я её запомнил со времён школы. Нет, кокетство её никуда не делось, однако к нему прибавилась ещё и открытая броская сексуальность.
      Уже имея достаточное понимание о том, какое действие оказывают её прелести, она выставляла их на всеобщее обозрение под разными выгодными ракурсами, в разных нарядных обёртках. Стоит признать, что худенькой и стройной мою кокетку можно было назвать с большой натяжкой. Хотя, по моему мнению, это только набивало очков в ее сторону – разве может не восхищать пропорциональная женская фигура, так называемая кровь с молоком?
      С того момента я вообще стал интересоваться девушками только с такими чуть полноватыми, округлыми формами.
      А если ещё не забывать про её «особенное свечение», представьте, какое влияние вместе с ним кокетка оказывала на мужчин. Это я говорил про её женственное тело. Но не сказал, что лицо то её мало изменилось. Всё та же подкупающая детскость, демоническая нимфеточность, которая почему-то с годами никуда не собиралась исчезать. О, Боги, за что же мне такое наказание?!
      
      Воплощение в одном лице Мэрелин Монро, Вавилонской блудницы и пресвятой девы Марии. Покажите мне того, кто останется безразличным?
      Посмотрев с дотошным вниманием её фотографии, где она была запечатлена то на яхте, то на байке, то на лазурном берегу какого-то явно фешенебельного острова, я был близок к разгадке её очередной тайны – критерия в выборе мужчин.

     «Что же, осталось добавить свою обработанную в фотошопе фотографию, где я стоял возле «Мереседеса» последнего года выпуска, и царица повернет голову в мою сторону», - решил я.

      Пару минут заняли эти манипуляции. И вот, чудесное совпадение, кокетка вышла в сеть! Я не стал ничего ей писать, вспомнив об одном старом правиле – держать дистанцию. Она сама теперь должна сделать первый шаг, увидев, что бывший одноклассник, возмужавший и разбогатевший, зашел на её страничку в сетях и ничего не написал.
      Так и произошло. Через пару минут я получил от неё "плюс" за свою фотографию. И в ответ послал ей лаконичное сообщение: «Привет»...

      Знаете, что случилось в этот день, о котором я теперь хочу поведать? Невозможно описать всю гамму моих чувств. Впрочем, как в песне «Смысловых Галлюцинаций» поется: "Звезды с неба падают бисером. Я сижу на окне под звездами. Жду удачу, удача близится. Нависает удача гроздьями". Уверяю вас, примерно так оно и было. Но это ночью, когда я еще только мечтал о нашей встрече. А на следующий день, когда мы встретились, солнце перестало светить для меня, потому что она стала моим солнцем.

      Моя кокетка вышла из подъезда, на мгновение замерев в солнечных лучах, словно получала от них подпитку, и ослепила меня своей демонической красотой. Длинные, стройные ноги в остроносых туфельках. Чудесные изгибы и пышные женственные формы ее тела, подчёркнутые коротким открытым платьицем. Волны золотистых волос, перебираемые ветром. Распахнутые голубые глаза, которые миндалевидно сузились и лукаво заблестели. И соблазнительные, выделенные яркой помадой губы, которые растянулись в шикарной, белозубой улыбке.

      Опускаю момент нашего с ней общения в тот день, потому что совершенно не помню, что я говорил – так, ничего серьезного, рассказывал о всякой белиберде, что шла на мой затуманенный от счастья ум. И что самое удивительное - это я сужу по ее непрекращающемуся веселью и заразительному грудному смеху, кажется, ей действительно было интересно всё это слушать. Я возомнил себя непревзойденным покорителем дамских сердец, чем сам себя привел в её очередную ловушку…

      Ни в коем случае не расслабляйтесь мужчины с такими женщинами! Стоит лишь ненадолго расслабиться, как всё, они выпускают своих демонов на свободу, норовящих тебя схватить. «Эхе-хе, дружочек, вот ты и снова здесь, в наших сетях. А говоришь – возмужал и разбогател?».

      Мы начали встречаться. Как же долго я этого ждал. И как только дождался, окончательно расслабился. Она моя и только моя. Сразу захотелось те самые звезды, что еще недавно с неба сыпались собрать и бросить к её ногам. Я осыпал кокетку дорогими подарками, она их с воодушевлением принимала. Но я опять позабыл про чуждую ей романтику и не учел уже стойко и надежно сформировавшееся потребительское, расчетливое отношение ко всему.
      Как же мне потом обидно и удивительно было увидеть её неприлично танцующей с моим другом на праздновании его Дня Рождения. Узнав, что он владелец яхт-клуба, она быстренько к нему переметнулась. Я чувствовал себя трамплином, которым наглым образом воспользовались.

      А на мои неуверенные возмущения, она лишь с противоположной долей завидной уверенности отвечала: «А я разве что-то тебе обещала?».
      Ну как вам эта наглость? Хотя дело не в ее наглости, а в моей гумбертовской наивности.

      Поскольку я опять остался замеченным в ее виртуозно расставленных сетях, то в очередной раз потерял для нее интерес. Кем мне теперь нужно стать, чтобы вновь её расположить? Владельцем яхт или нефтяным магнатом? Абсурдный вопрос – будучи нефтяным магнатом, яхты были бы у меня, как само собой разумеющееся, а от одного владения яхтами прибыльности, думается мне, не было бы.
      Тогда я понял, что за ней мне ни за что не угнаться. Пока я буду становиться нефтяным магнатом, она станет женой президента страны. Хотя еще большой вопрос – кто из них богаче? В общем, вы меня поняли.

      Однако удача вновь мне сопутствовала. Мой друг бросил ее быстрее, чем она успела его окрутить.
      Что же ей разнесчастной оставалось? Конечно же, вернуться ко мне. И сделала она это весьма быстро и искусно. Вы спросите меня – да как же можно принимать женщину, зная о её связи с собственным другом? Если вы задаетесь этим вопросом, значит, совершенно не ведаете о нимфомании и кокетстве. Она использовала весь свой арсенал чарующих средств, чтобы задобрить и расположить меня. Я сопротивлялся, честно, сопротивлялся, барахтался, как утопающий в воде.

      И вот мы снова вместе. На этот раз она с небольшими пожитками переезжает ко мне в квартиру. Конечно, мне пришлось узнать и нелицеприятные её стороны. Например, тяготение к праздному образу жизни, неприличную манеру постоянно разгуливать по квартире обнажённой или привычку курить сидя на… Но не буду я вам открывать полностью эту завесу, хочу сохранить её ауру исключительности. Ведь таковой она продолжала быть для меня.

      За несколько месяцев она умудрилась превратить мою скромную обитель в пуританское логово, империю греха. Вместе с порочной королевой я окунулся в море веселья и наслаждений. Когда же я вынырнул из этого сладостного плена, то с ужасом начал осознавать, какие масштабы приобретает разрушение моих жизненных устоев. Все попытки как-то изменить её поведение потерпели полное фиаско. Пришлось многое ей позволять и на многое закрывать глаза. Однако моей кокетке чего-то не хватало для счастья. Я это, конечно же, понимал. Только не мог понять – чего же?
      Угадайте, кому она меня предпочла? Ну, же, смелее. Высказывайте предположения. Ладно, так и быть, я буду за вас предлагать варианты.
      Ушла к более обеспеченному бизнесмену? Не угадали.
      Ушла, потому что впервые пылко влюбилась? Опять не угадали.
      Ни за что вы не угадаете, готов даже на это поспорить. Сдаетесь?

      Что же, не буду вас больше мучить догадками. Ушла она от меня к учащемуся начального курса какого-то там института, не имеющего ни своей квартиры, ни машины, к тому же армянской национальности. О, сейчас, чувствую, посыпаются на меня возмущённые возгласы про разжигание расизма.  На самом деле, я совершенно никого отношения к расизму не имею. И среди друзей у меня есть немало таких, кто той же армянской национальности. Я это подчеркнул лишь для того, чтобы вы поняли, какую существенную разницу с моим конкурентом мы составляли. Ну, хорошо, уговорили, не буду больше про национальность. Думается, кто хотел меня понять, тот понял. Теперь всем вопрос на засыпку – что такого она в нём нашла, чего не было у меня? Да, да, догадываюсь, что вы сейчас подумали. Но уверяю вас - с моей то пылкостью, и чуткостью, и безразмерной любовью к ней я просто не мог быть в проигрыше. 

      Знаете, что кокетка сказала в своё оправдание? «Ты скучный зануда», - беспечно она заявила.

      Ага, и вы сразу ей поверили? Ей – дьяволице. А не мне - образованному и энергичному человеку. Я то знал, что скучным занудой отродясь никогда не был. Теперь я вам поясняю, почему она ушла – потому что не готова была ещё к серьезным отношениям.
      Мы расстались на очень-очень долгое время. Такое долгое, что я успел жениться и вырастить детей…
      
      Спросите меня, сколько же мне стало, когда вновь её встретил? Ведь то, что мы вновь должны были встретиться, вы ожидали?  Мы встретились на тридцатилетнем юбилее окончания школы. Уж не поленитесь и хотя бы сами посчитайте, сколько мне стало.
      Только прошу вас, не нужно представлять поблескивающего сединой старца с большим животом. Не знаю, какими вы станете в таком возрасте. Мое мнение такое, что всё зависит от внутреннего ощущения возраста. Я еще тот пройдоха. И, наверное, предчувствуя нашу с ней встречу, старался всегда держать себя в хорошей форме. Скажу даже более, верна поговорка – седина в голову, бес в ребро. Никогда ещё я не ощущал такого душевного подъема и жгучего интереса к жизни, как сейчас. Да и для мужчины, тем более не мало достигшего - это, без преувеличения, великолепный возраст! Не буду вас больше томить описанием собственной персоны. Знаю, что вы ждёте дальше историю про мою кокетку.

      Когда я её увидел, даже не сразу узнал. Ладно, слукавил я - сразу же я её узнал. Как может не узнать человек, хранивший все эти годы чувство великой любви к ней?! Это другие её не узнали сразу, ахали и охали, и даже всякие колкости в её сторону отпускали. Чего, мол, так расплылась? Особенно уж одна там наша раскостлявая, измождённая одноклассница всё язвила и язвила. Ей и невдомек было, что ни для моей кокеточки, ни для меня все эти оскорбления никакого значения не имеют.

      Мы вышли на улицу – кто покурить, кто подышать свежим воздухом. Я вышел, чтобы купить в ближайшем цветочном киоске, который располагался рядом с заведением, алую розочку. Подошел к моей любимой, краем глаза заметив раскрытые от удивления рты бывших одноклассников. Протянул ей розу, она с радостью приняла от меня цветок, а в ответ подарила отрадное моему сердцу, кокетливое выражение.
 
      Наконец-то я дождался романтичную, без примеси вульгарности, свою настоящую, любимую кокетку!


Рецензии
Время движется по спирали! И иногда это хорошо! Шлифует, убирает ненужное (вульгарность, в частности, как утверждает рассказчик))).

Андрей Звягин   25.09.2019 20:54     Заявить о нарушении
Да, все верно))

Анна Орлянская   26.09.2019 08:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.