сегодня мне показалось...

сегодня мне показалось, что все вокруг меня сошли с ума.Я наблюдала жизнь, как бы со стороны. Полное отсутствие логики в поведении людей.Я не могу понять моего отношения к происходящему, меня ничего не раздражает, я просто чувствую свою непричастность к жизни...Вчера я была в церкви и просила о защите, моей душе было очень больно. Сегодня я в анабиозе... жизнь кипит , а я замерла.Непонятное ощущение... я как будто бы в Его ладонях, и он защищает меня... наверное , это самый страшный день в моей жизни был...Спасибо тебе Господи, я верю ,что ты любишь меня и рядом всегда...я знаю теперь, как ты нес свой крест на Голгофу- за правду не страшно и не больно...Сохрани мой разум , Господи и укрепи мою душу...


Рецензии
Манюнь я давно так напиши в личку если в силах

Васька 2   07.06.2016 11:38     Заявить о нарушении
сил нет , но напишу

Маняша Маркова   09.06.2016 06:43   Заявить о нарушении
Оно так среди амеб принять спокойно это ругаться наши кумиры иллюзии мы взрослеем никого и ничего нет только ты сама они очень мелкие

Васька 2   09.06.2016 09:18   Заявить о нарушении
Рушаться

Васька 2   09.06.2016 09:19   Заявить о нарушении
сегодня пришло решение и пришли люди с адекватом. Сердце мое уже не выдерживает, я думала у меня инфаркт сегодня случится... но к вечеру полегчало, а когда до дома в кабриолете приехала , как то стало спокойнее... и не страшно уже и вижу , что нужна еще людям... это самое главное для меня, быть нужной... если все получится то я нашла выход, точнее Господь послал мне нужных людей, а меня им)

Маняша Маркова   09.06.2016 23:48   Заявить о нарушении
Так бывает манюнь господь присылает ангелов

Васька 2   10.06.2016 09:07   Заявить о нарушении