Встреча с прошлым. 4

                ВСТРЕЧА С ПРОШЛЫМ. №4.

К его приезду я очень тщательно готовилась. Всё, как во сне у меня. Пригласили ещё двух женщин со сферы услуг, и ими поставила командовать  Светлану. Это ей в радость. Я вообще не вмешивалась. Я приводила только себя в порядок. Никогда мне не было так волнительно и хорошо.
Вроде всё готово. И так хотелось, чтобы двери отворились, и зашёл тот, перед которым я всегда чувствовала вину. Прошли томительных три дня, и вижу к воротам подъехала чёрная иномарка. А оттуда вышел тот, которого я ждала.
Прошли минуты ожидания и вот он. Нет. Таким я его не видела никогда. На нём очень дорогой костюм и пахло очень дорогим парфюмом. Уж в этом, я хорошо разбиралась.
А потом, как во сне. Драгоценности опять перекочевали в мою заветную шкатулку, деньги отданы. Проценты выплачены. Самолёт, поездка и его дом….
 И  всё то, что я и не могла предположить и смешно от того, что я хотела сразить его своим житиём. Смешно. А он всё тот – же.

Богатство его не изменило. Единственное то, что он стал более серьёзным.
Я вспомнила тот момент, когда он, не боясь тех насильников, вступился за меня. Не думал  о себе, о том, что они могут скрутить его в бараний рог.
Я никогда уже этого не забуду.
А впереди у нас  ещё долгий путь более тесного знакомства. И только тогда, когда он поймёт, что можно мне верить, только тогда он мне предложит своё сердце. Я подожду…..
Человек, который однажды обжёгся молоком, начинает дуть и на воду….
Второго шанса не упущу.
Мы много ходили вдоль набережной,  моего родного города. Мне, казалось, что я никогда не была столь счастлива. А ведь мне немало лет. И в таком возрасте бывает безудержное желание залезть на башню и закричать во всеуслышание, что я дождалась своего счастья.

И я согласна жить с ним на необитаемом острове. Он и я. Мне не нужна эта роскошная жизнь. Разве это мне нужно? Оно ведь приедается…
Душа желает уединения. Отойти от шума и укрыться от людских глаз.
И я теперь понимаю миллионеров, которые.  всё побросав,  уединяются где то высоко в горах, или в тайге.
Я только сейчас стала понимать этих безумцев, которых, так считают в моём кругу.
Он мне решил показать самые прекрасные места на земле. Мы не сидели на одном месте. Мы шли по тропам, ездили, плыли, летали…..
И всё смешалось в голове. Перенасыщенная информация. Мозг мой не хотел соображать.
Он зашёл за мной, уже одетый в спортивную форму, а я развалившись на кровати даже не повернулась к нему. Сказала ему, что не хочу ничего. Пусть оставит меня в покое.

Конечно,  удивился, и, конечно уселся на стул и стал усиленно соображать, чем – же занять меня. Глянула на его растерянное лицо, и рассмеялась. Это нужно было видеть!...
Вспомнила, как мы раскатывались на мотоцикле по ночному городу. И набережную,  и огни в реке.  Цветные огоньки и  свет неоновых ламп и рамп, Будто все они купались в  пучине накатывающихся волн. С ветерком везде.И, где - же вы молодые годы?...
Иногда такая ностальгия по ушедшим годам. Так и хочется поколотить себя за то, что мозги в своё время не правильно сработали.
О! Выпровожу – ка его и сяду и напьюсь одна.  Теперь надо найти причину и чтобы он до утра не подходил ко мне.  Сказала ему, что очень болит голова, и буду спать. Предупреди обслугу, пусть не входят ко мне до утра. Я буду отдыхать.
Не заметила, как он забрал мои ключи от номера и ушёл  захлопнув двери. 
Удостоверившись, что шаги заглохли, быстро к холодильнику и вот она заветная бутылка в наборе.

Не коньяк, не ликёр, не вино, а водку…
Кусочек масла сливочного. Я слышала, что после сливочного масла,  если выпить, желудок не будет страдать сильно. Зажала нос и большими глотками. Горло было обожжено до самого желудка. Но это показалось мало. Ещё кусок сливочного масла и повтор. Ну и не надо зажимать нос. От меня самой пёрло спиртным, как от пивной бочки. Пока мозги, и все другие органы совещались – что это вообще было?...
Я добралась до кровати, и разлеглась поперёк.  Всё! Сил никаких и только одна мысль – Ну отчего так горят внутренности… Через короткое время меня унесло в мир сновидений. Время шло и не слышно было, стука в двери, а через полчаса опять. И не услышала, как зашёл Семён и включив свет стал озираться. Он не мог понять, отчего в номере, где проживает дама, так пахнет спиртным. Несколько раз останавливался и уходил, а потом взял и рывком открыл дверь. Клубочком поджав ноги, я лежала на кровати.

Рука подпирала щёку, и. подушка, свалившаяся на пол. Приподнял подушку и уселся напротив.
Наверное, пришли мысли в голову, раз выйдя с комнаты,  стал названивать
какому – то Вадиму. Указание короткие, и чёткие. После всего этого, прилёг на диван, и вскоре негромкое сопение раздалось в пространстве.


 Продолжение. ЭльХан.


Рецензии