Глава 4. Отправление Рафа на небеса

 На удивление Эбби сказала- если хочешь забирай его. Раф к этому моменту уже очнулся. Конечно я не знала как поступать. Но впервые я приняла решение которое столь могло повлиять на мою жизнь и по этому я согласилась... Раф спросил- ээээ... а куда? И в ответ я ему сказала- на небеса!! Раф сначала подумал что мы его хотим убить и по этому Эбби его и меня взяла за руки и бросила в портал. Тут нас поджидал Скат со своей фразой- ну как свидание с мужчиной который сводит тебя с ума прошло? Мне было стыдна и страшно. Раф подошёл к Скату и сказал- что за чёрт? он говорящий? Мери- ну как видешь. Раф- что тут происходит? кто-нибудь объяснит мне!? Мерлин- ну, в общем это мир мёртвых, небеса, я умерла 233 года назад, прилетев на землю я влюбилась в тебя, теперь твоя жизнь изменилась. Раф наклонив голову спросил- вы что сговорились все? не смешно! может это... Мери, нет, я не вер. Я глубоко вдохнув сказала- прости, но это так. Эбби- ну все во всём разобрались, теперь ты Раф должен пройти посвещение!


Рецензии