Рассказы. Маленькие рассказы для детей

               
                Григорий  Рыжов

                Не  предвиденный  случай


      В  табуне  лошадей  была  молодая  кобылка  тёмно -  коричневой  масти.  На  лбу  у  нее    располагалась  звёздочка.  Звали  её  Конёк – Горбунок.  Пугливая  и  резвая,  не  высокого  роста.  Каждого  взмаха,  движения  руки  боялась  и  вся  вздрагивала.   Ей  было  три  года.  Первый  год  объезженная,  и  почти  никого  не  допускала  до  себя  кроме  конюхов,  и  то  не  каждого.
     Я  садился  на  неё  один  из  ребят.  Очень  строптивая  и  от  каждого  движения  тела  и  руки  вздрагивала  кидалась  в  сторону.  На  Коньке – Горбунке  нужно  сидеть  крепко  и  держать  поводок  уздечки  в  натянутом  положении.
     Как  то  на  ней  я  поехал  верхом  собирать  лошадей  в  табун.  Уже  наступал  вечер.  С  ветерком  проскакал  я  на  лошадке  до  лошадей,  которые  паслись  среди  стада  домашних  коров  и  овец.
     Пас  их  Иван – дурачек,  он  действительно  болел  тихим  помешательством.  Ему  разрешали  пасти  домашний  скот.
      Я  стал  собирать  лошадей  в  табун  меду  домашней  скотиной.  Пастуху  это  не  понравилось,  и  он  бросил  в  меня  свою  палку – посох,  которая  пролетела  передо  мной  и  чуть  выше  головы  лошади.
     Молодая  лошадь  испугалась  и  резко  бросилась  в  сторону,  а  я,  словно  ветром  меня  сдуло,  упал  на  землю.  Удачно,  даже  не  ушибся.  Луга  были  с  травой  и  без  камней.  Это  и  спасло  меня  от  травмы.
      Конёк – Горбунок  ускакал  и  его  уже  не  поймаешь,  только  вечером  в  табуне  на  стоянке  у  озера.
      Я  пошёл  к  шалашу  конюхов  не  солоно  хлебавши…

                Григорий  Рыжов
                08.06.2016  год.

               


Рецензии