Оставлю это здесь

Я просто смою этот день....
Все-таки Высоцкий во многом был прав, говорил умные вещи.
Пролистывая каждую страницу своей жизни, могу с уверенностью сказать, что я не тот человек, которого оберегала судьба и держала за руку удача.
пустота, вот что осталось.
А за этим днем следующий.
Просто жить.
Просто найти в себе силы просыпаться. Не ради чего-то, а ради самой жизни, ради мгновений.
Ради яркого солнышка, светящего в глаза, ради улыбки людям.
Да, я не тот человек, у которого сбываются все мечты и желания.
Что ж, пусть везет остальным, а я просто поживу своей жизнью, пытаясь сделать мир лучше.
Пытаясь сделать лучше себя, и пусть не все получается так,как надо, но, что ж, у каждого разная судьба,  и это далеко не причина, чтобы прервать свое существование.

пусть везет остальным, пусть у остальных будет все, а у меня пусть будет ничего, но я научусь радоваться этому "ничему", не захлебываясь в гордыне или в эгоизме. ведь говорят, что люди, которые не имели ничего, чаще всего добиваются чего-то. Такими же "никчемными людьми" когда-то были Генри Форд, Стив Джобс и другие.
И пусть рядом нет человека, который вовремя смог бы мне утереть слезы, но пусть он будет у других. Пусть будет у тех, кто как-то заслужил. Я же... я же буду просто жить, смотреть на небо, на звезды, на ночные облака, чувствовать дуновение ветра или же ощущать капли дождя по своей коже. И пусть будет все не так, как я загадала, пусть будет так, как будет.

Судьба... смутно верится, мы каждый строим ее, кладя кирпичик каждый день, но....каждый строит из разного материала, у кого-то кирпичи под руками, у кого-то рядом целая бригада помощников, а у кого-то за пазухой только сено и никого рядом. И не стоит сравнивать, мир несправедлив, да, но стоит просто жить, ведь для чего-то ровно в это время, ровно в этот час, в этот день появился ты. Да ты, такой сплошной неудачник, или слезливая девочка, или человек,брошенный всеми. да ты, такой, какой есть. Со своими провалами, со своей судьбой, линией, предначертанной для чего-то, может быть, даже для того, чтобы на ваших ошибках кто-то учился. Ты, такой уникальный, с такой прекрасной улыбкой и именно тебе стоит улыбнуться сегодня. Пусть везет другим, а ты.. ты лишь будешь жить так, как хочешь, улыбаться тому, кому хочешь, окружать себя такими людьми, какими хочешь, и ты обязательно найдешь свой путь рано или позно. Если все плохо, значит это еще не конец. и в твоей жизни будет сказка. просто немного подождать и начнется твое время, дружок. если удача не идет с тобой на ручку, то может она просто ждет, чтобы понести вас на руках?


Рецензии
"Надейся и жди"если вся жизнь ещё впереди...А если нет.."напейся и жди"!

Рыцарь Печального Образа   26.06.2016 20:39     Заявить о нарушении