Мое созвездие

Я так давно уже живу в созвездье Овна,
А ты подальше, в созвездии Стрельца.
Дорога стелется по небу ровно,
От моего, до твоего крыльца.
И все же  разделяют нас парсеки,
А сотни звезд мигают на пути,
Но верю я, что в каждом человеке
Желанье есть  еще  созвездия найти.
У звезд свои законы во вселенной,
Их свет не гаснет миллиарды лет,
А свет души из века в век  смиренный,
Нарушить   жаждем, что нам тот  обет.
Презрев закон земного тяготенья,
Душа летит к созвездию Стрельца,
Чтоб ощутить там неземное притяжение,
И замостить дорогу до  крыльца.

24.03.2016 г.


Рецензии
Люблю это стихотворение, оно меня притягиваетесь и тем, что моя душа тоже
" летит к созвездию Стрельца,
Чтоб ощутить там неземное притяжение
И замостить дорогу до крыльца."

Спасибо, Надежда, за прекрасное стихотворение!

Анна Алексеевна Золотовская   04.11.2018 23:01     Заявить о нарушении
Добре утро,дорогая Анна Алексеевна!
Спасибо, что понимаете меня и также пытаетесь совершить путешествие к звездам вслед за своей душой...))
Наверно совпадение душ и создает то неземное притяжение, которое способно преодолеть любые расстояние. Такие чувства создают удивительный настрой и незабываемые ощущения!
С признательностью за отклик и ощущение родства душ и с пожеланием самых замечательных "полетов"!
С уважением,

Надежда Мирошникова   05.11.2018 11:13   Заявить о нарушении
Да, а полетать нам всем охота... Спасибо, Надежда за пожелания. Взаимно!

Анна Алексеевна Золотовская   05.11.2018 22:07   Заявить о нарушении
Вот снова пришла почитать этот стих. Мой муж был по знаку зодиак Стрелец. В декабре ему д/р.. Подаркоа дарить некому, а стихотворение почитать можно.
С благодарность,

Анна Алексеевна Золотовская   01.12.2018 20:45   Заявить о нарушении
Доброе утро, Анна Алексеевна! Светлая память Вашему супругу.
Если такой знак внимания к его памяти будет уместен, то я только рада.
С пожеланием самых добрых воспоминаний!

Надежда Мирошникова   02.12.2018 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.