Апельсинка часть1 глава3 Тишь и благодать

Часть1
 Глава3    Тишь и благодать

Время приближалось к обеду.  Апельсинку увели на физиопроцедуры. Я тоже слегка устал, проголодался и решил немного прогуляться. Вышел в парк, расположенный на территории клиники. Свежий воздух и невероятно терпкий запах хвойных растений, быстро привели в чувство мои расшатавшиеся нервы. Я уже стал привыкать к тому, что Апельсинка забывает начисто всё, что я рассказывал ей накануне. Теперь я старался подбирать самые нужные сведения, чтобы восстановить хронологию событий, так важную для неё.  Многого о ней я и не знал вовсе, только догадывался. Но о себе тоже не нужно говорить лишнего. Ну зачем ей лишние переживания… Например о войне в Чечне…
 Как я там оказался? Жизнь заставила. Недолго я пробыл курсантом Морского колледжа им. Седова. Бабушка всё время болела. Я не мог надолго уходить в плавание на практику. Теплоход «Канин», на котором проходил я стажировку в качестве моряка, о чём и получил соответствующий паспорт, попал под арест в порту Стамбула. Мы простояли на рейде более месяца. Ели только рис и гречку, сваренные в слегка очищенной солёной морской воде. Испытывали издевательства со стороны командного состава. Меня не особо трогали — каратист, умеет за себя постоять. А пацанам, таким же курсантам, как и я, досталось… Я до сих пор ненавижу гречку и рис, не ем их в любом виде! Уходили из порта Стамбула ночью, тайно, в сильнейший шторм. Как мы не утонули, как многие челночные кораблики на наших глазах, я даже не знаю…
 Самое обидное, что претерпев такие нехилые испытания, нам в колледже руководство сообщило, что практика на «Канине» не защитывается, потому, что он, де, давно уже списан на металлолом… Вот так!  Кому и что доказывать? Всё было бесполезно, везде нужен блат или, как говорится — «мохнатая рука». Ни того, не другого у меня не было. Один из моих приятелей по колледжу предложил поработать на теплоходе «Ю. Никулин», направляющийся на весь судоходный период в Финский залив. Это круизный лайнер, который сделал из меня настоящего моремана. Нам обещали не только выдать справки о прохождении практики, но и хорошо заплатить, что обнадёжило меня, так как жить на пособие, как сироте и пенсию бабушки — особо не разгуляешься. Особенно, когда встречаешься с самодостаточной взрослой девушкой.
 Марго ждала меня из долгого семимесячного плавания, но рад ли я был этому? Скорее нет, чем да. Мне порядком надоели её научения и поучения. Мне 18 лет, я взрослый мужик, так мне тогда казалось… По прибытию в порт Ростова на Дону, она встречала меня вместе с бабушкой. Кого обнять и поцеловать первой? Я кинулся сначала к бабуле, она прослезилась, задрожала от радости и волнения, потом тихонько стала оседать… Вызвали скорую. Пока дождались, я понял, что остался уже совсем один… Марго строила из себя обиженную моим невниманием к ней, бабушка тихонько умирала на скамейке набережной…
 Ничего не успели наши доблестные медики. Старушка долго пожила, сердечко поизносилось — так констатировали они.
 А в колледже меня уже успели исключить за прогулы. Да, я так нагулялся!
 Доказывать что-либо кому то я не стал, не в моих это принципах. Похоронив бабушку (помогали соседи и Инночкины родители!), я сам пошёл в военкомат и напросился в горячие точки…
 Служба была тяжёлой, как можно назвать лёгкой войну? Но закалила она меня основательно. Были лёгкие ранения, потеря, ставших настоящими друзьями дорогих мне пацанов и командиров. Много повидал того, что уже никогда не сотрётся из моей памяти, но что не хотелось бы вспоминать никогда и ни при каких обстоятельствах. Шла уже вторая Чеченская война, которую называли «спецоперацией по уничтожению боевиков» и «военной стадией конфликта в Чечне»…
 А потом, в октябре 2002 — захват заложников в театральном центре на Дубровке в Москве, погибли 129 человек… Это ли не война? Сколько ещё было терактов и невинных жертв. Это не закончилось и по сей день . Зачем это всё? Даже пройдя суровую школу службы в армии, я так и не смогу понять смысла в убийствах ни в чём не повинных людей…
 Вернулся в 2003… С чего начать? Куда податься, чем заняться. Для начала — на родину, в родной моему сердцу Ростов на Дону…
 Получив немалую сумму денежек, которую мне выплатили за сдачу в наём моей квартиры, я решил по- настоящему оттянуться.
 Друзья, старые и совсем неожиданно новые, девочки, пьянка, потом покупка авто… Жизнь закрутила и закуралесила. Устроился на работу в один из больших спортивных магазинов. Там меня и встретил, теперь уже знаменитый стилист Сергей Зверев… Я не знал, кто это такой. Но когда это «нечто» вручило мне визитку, со словами: «Приглашаю на кастинг», а само удалилось в сопровождении любопытных почитателей, девчонки, мои сотрудницы окружили меня со словами: « Тебе повезло! Ух ты! Сам Зверев...». Они и объяснили мне что к чему.
 Я пошел больше из любопытства… Меня подстриг и загримировал Сергей самолично, заставил (!?) побрить всю мою обросшую растительностью мужественную грудь, а потом меня снимали в различных нарядах — и в смокинге и в шубе из канадского волка…
Звонок от Сергея, спустя некоторое время, совсем выбил меня из колеи:
- Алло! Павел? Поздравляю, ты, мой дорогой прошёл кастинг очень успешно! Хочу тебе признаться, что давно искал такой типаж, как у тебя — восточный тип с голубыми глазами… Твои фото уже напечатаны в журнале по парикмахерскому искусству «Долорес», а так же готовятся к выпуску журналы «Вог» и «Максим». Ты готовься, пожалуйста для отъезда в Москву… Я жду тебя. Все расходы по твоему устройству, твоё проживание, фитнес и бла-бла-бла… я беру на себя. Ну, что молчишь?
- Я… подумаю…
- Ладненько, я перезвоню позже, бай!

 Он перезвонил...и не раз ещё. Я чуть не послал его куда подальше — ну как это я могу стать какой то там фотомоделькой… Что обо мне мои пацаны-сослуживцы скажут? Да и вообще… несерьёзное это дело. Меня больше привлекала техника. Я всё чаще стал поглядывать на мотоциклы, хотя и машины менял всё чаще и чаще… Купил ведь сначала практически новую «девятку», как у папы была, потом быстренько сменял её на «Опель-Астру», потом на «Гранд Чероки», потом на «Мерседес». Услышал где-то, что автомобиль бывает двух видов — плохой или «Мерседес».
 Машинка, что надо! Черный, тонированный, шестисотый. В салоне — черная кожа и стерео! Мечты сбываются!
 Друг пригласил меня сопровождать свадьбу его приятеля, сотрудника по работе. Я согласился конечно…
 Потом свадебный банкет, меня тоже пригласили, я выпил, ну как не выпить за молодых? Гуляли весело и с размахом, за городом, в отличном ресторане…
 Где-то часа в два ночи ко мне подбежала невеста моего друга с просьбой отвезти её домой, так как она поругалась со своим женихом, а домой уже давно пора, ну, пожалуйста, Пашенька и всё такое…
 Как я мог отказать такой милой девушке?
 Очнулся я уже в больнице, сидя на кушетке, в приемной скорой помощи. Рядом стояла эта подружка уже со своими родителями, которые «хлопотали» вокруг врачей, что-то им суя и просили не вызывать милицию, дескать всё обошлось… У меня была разбита голова, без особо тяжких, а подруга… только слегка осыпанная стёклышками. Голову мою зашили, щёку тоже, царапины смазали зелёнкой и … передали в руки доблестной…
 Права отобрали на полтора года, машина восстановлению не подлежит.
Мало того, что я угробил свою машину, так  ещё умудрился протаранить забор строительного магазина, сложенный из шлакобетона, а за ней морду автобуса снес начисто! Каково?
 Никто мне не помогал… Ни друзья, ради которых я так вляпался, ни их подруги! Я всё восстановил постепенно. Пришлось самому и ремонтом автобуса заняться и строительством стены…
 Шрамы зарастут, машину новую заработаю, друзей… их и так не очень много, прощать надо. И пусть наступит мир во всём мире!
 А в парке...какая тишь и благодать!


Рецензии