Спать

    Два человека с уродливыми лицами стоят возле детской кроватки. Ребёнок во-
зится на дне с какой-то игрушкой, окружённый со всех сторон решёткой из дере-
вянных прутьев. Один из уродов, тот что повыше ростом, оскалившись и трясясь
от беззвучного смеха, кончиком указательного пальца ударяет ребёнка по голове.
Ребёнок, прервав своё занятие, встаёт на ноги и держась обеими руками за край
высокой решётки озадаченно смотрит по сторонам. Уродов, стоящих у его кроватки
он не замечает и возвращается к своим делам. Я лежу и мысленно проигрываю мело-
дию, в очередной раз понимая что заниматься музыкой нет никакого смысла, что
это мне давно уже опротивело и будет бесконечно изнурять меня, если я оконча-
тельно не избавлюсь от желания что-либо сделать в этой области. В эту минуту,
непонятно откуда, в пространстве между мной и кроваткой с ребёнком, капризный
женский голос произносит: "спать".


Рецензии