безконечные прогулки 4 лист 2 роман-коллаж

              Из стен белейших,с выступами гладкими и ровными,ты вышел трижды,почти прозрачный,легкий...томно-грустный взгляд прикрыл ресницами.И где-то невпопад рыдаю я слезами из рубиновых со-цветий.Так как ты шел неспешно,почти с трудом и  нежные глаза смотрели вниз,как от неведомой печали,то каждый шаг твой сердце мне печатало с натугой.горсть бриллиантов ссЫпалась-ты не смотрел на них.
       Ты слышал голос.но не знал-откуда.И руки протянул в пустое никуда,где купол малахитовый вращался,как будто сквозь него мерцали  звезды и комета беззвучно вела свой путь в пространстве-передающем голос мой душе твоей истомной.
         Не тоскуй.Я-рядом.Я-тебя не оставляю.
           А слезы еще и оттого потоком,что не могу тебя я описать ничтожным слогом.Тебя он не вмещает,так и и сердце трепещет и болит от не-вмещенья...Этот вид,как бы слегка болезненно-воздушный растает медленно и возникает вновь и оживает светом и потоком ветра,когда любовь прорвет  слепую безысходность пустых пространств наполнит светом бурным.
          И ты уже собрался мощью отойдя от скорби томной и голосом стрясающим долины и горы и пустОты и -дома и дУши,стал звать и звать на море и на суше.Ты не просил,а требовал и ждал любви ответов быстроты мгновенной и как бы рядом ты стоял-суров со мною-потрясенной...и я сойду от зова твоего,не в силах головы поднять от света.Вся глубь в нас отзовется новизны,мы совлеклись от прежних одеяний-перЕвоплощены в иных созданий,в которых свет и мощь и жар любви-небесную свободу обрели.

   Вдоль дороги щиты с идиотскими рекламами.Один очень понравился"Не пора ли поменять крышу".Я бы не только крышу поменяла...ааааааааааа всё остальное тоже
 Или шампунь "Акула"-не только без волос,без всей крыши останешься похоже
   И птичка славит Господа.А мы?
   Поймал персик,брызнувший соком в разные стороны.Что тут такого,чтобы прямо упасть в траву,закатившись смехом?Дракон идет!-тоном как будто идет кошка или собачка,вполне обыденно и спокойно.И подошел дракон.
   Не может быть...так и села на камень.Лиз?моя белая змейка?Из неначато-неоконченной сказки далеких времен"мусорной рапсодии"сгнившей на свалке.
    Да вы задрали,писуны,своими  обреченными на казнь работами.Чего и трудиться-то было?Что-много?больше чем заявлено в мир...
   Как ты выросла!
   Да,она скромно потупилась,а буду еще больше.
   Ещееееееее?
   На чуть-чуть.Я так рада ,что ты узнала меня..Но-как?
   Не знаю...как можно было увидеть в большом полуводном драконе белом,с голубой полосой,гребнем-короной на голове-перепуганную,то ли змею с лапами,то ли ящерицу...Малышка Лиз!Зеленые,по детски мудрые глаза.У тебя всё как положено и крылья и огонь?
   Да!она расправила веерообразные крылья.прижатые к спине и дохнула жаром в сторону,прошла неопалимая волна.Пока так.Разве это огонь?!
   Сама скромность.Ну и хорошо,все хотя бы целы.Как твое полное имя сейчас?
   Элиджа-звездное озеро
   Звучит!
   Какой красивый...огромные ресницы ветерком похлопали  возле тебя,почти как наш.
   Ты уверена?
   Посмотри,он всё понимает.Но-не наш...Лиз вздохнула,слишком привязан к Минао.Я слышала его голос,порождающий  любовь.
   Мне не велено проявляться возле..
   Правильно,дороги у вас разные(наставления юного дракона?!)Да хранят тебя мудрость ,красота и любовь.
   Хм...появление дракона довольно обыденно.
   А что надо -то?Воплей,костров, выстрелов,обрушения ландшафта?
   Дракон все таки...не серьезно.Ни брони ,не шипов

   Вы красивыыыыыы на патрете...А вы не очень-то пахожииии.У них свой взгляд у этих,у художников.Когда-то чуть замуж не вышла за художника.Намерения серьезные были.К друзьям в другой город возил в мастерскую,знакомится возил.Ухаживал.Лет на 15 старше.Рассталась с ним лег-ко!и-перешла к другому художнику.Тот был еще хуже...Выходки чокнутые,не годятся они для семьи.А замуж звал,ребенка хотел.Его к себе зовут специально,поддаст,начинает деньгами швыряться ,поить ,кормить.Какой тут семья...

    Тишина.Молчание посетило меня.Безвестные деянья и слова,которым нет нигде обозначенья.Слова-голова-молва.Прощенье-смущенье-варенье.Прошел водоворот отчаянья и вот...Кот-крот-жмот

    "Любовь,которая приходит меж безысходностью и пробуждается юностью удовлетворяется обладанием и возрастает в объятиях.Но Любовь,которая рождена под сводами Небес не довольствуется ничем,кроме Вечности и Безсмертия ,она не склоняется ни перед чем,кроме Божественности"
   Которая не утоляется в объятьях,Безсмертию и Вечности склонясь и ничему иному.Приемля связь Божественного,с Им же со-творенным.
   О,господин мой,я тебе сказала.Мне твой надмирный облик ночь являла.Служить спешу.Какой услугой  могу тревогу разогнать?Что опечалило чело тяжелой думой?прекрасный облик затуманив до слез,но не нарушина была гармония-печалью.То,что ты есть,такое утешенье очам и слуху моему,еще желать чего-то преступленье,подвластное досужему уму.Тебе служить вдали я только рада не важно(бумажно-отважно)что не знаешь ты о том,что я служу тебе,моя отрада,прозренье посетит тебя потом(котом-кротом-притом)
  По верхней связи обратись ко мне.Когда читаешь полимиз,попадай в ритм.
  О,ты на многое способен.На всё горазд-любови угождая.
  Просто безобразно,как ты страницы путаешь,прекращай сейчас же!

      с 2000 года


Рецензии