Нарезки с Фазенды

[1]
так вот... когда песок слетает с пяток, которые загребают по пляжу где-нибудь на берегу океана-моря-озера... допустим жаркой ночью... когда много звёзд и видно Млечный путь... это могло случаться с кем угодно... в любое время года... зависит от континента... когда от лёгкого, тёплого, ночного, летнего ветра раскачиваются деревья под луной... деревья разных видов... зависит от континента... я могу выбрать можжевельник, сосны, дубы и грабы... кто-то может выбрать пальмы, баобабы и т.д... и, резко, мистер в мегаполисе берёт волосатой рукой кефир из белого холодильника!.. на двенадцатом этаже коробки... внизу, под окнами, помойка... у этого мистера нет песка под ногами, у него нет путешествий... у него есть толчок, ванная, свет, радиаторы отопления и работа таксистом, больше ему ничего не требуется... от зарплаты до зарплаты... главное основняк есть... и картошечка с мясцом в белом холодосе... и пивко... и множество телеканалов... пульт на засаленном диване... и всё-таки песок, слетающий с пяток молоденькой принцессы где-нибудь на берегу Индийского океана, пожалуй, будет поинтереснее...   

 
[2]
от булки пахло очень. булка была свежеиспечённая, выглядела аппетитно. над булкой стоял продавец, под булкой лежала собака. перед булкой был я и обдумывал как и где я буду есть её когда куплю. купил. и пошёл по аллейке в сторону парка. он находится неподалёку. когда я зашёл в парк, то присел на свободную лавочку и достал булку. я съел булку под клёном. потом ко мне подбежала белка и залезла по штанине до колена. и я вам скажу, что это было охуительно. также охуительно как пёстрая бабочка, залетевшая в дачную деревянную комнату. бабочка, размахивающая крыльями около самодельного светильника. бабочка, лавирующая по комнате. я бы даже сказал, что она была немного накуренная. совсем чуточку. как впрочем и я.

[3]
бывает, идёшь по набережной какого-нибудь красивого города и находишь новое место. место, которое тебя заинтересовало. начинаешь исследовать это место. рассматриваешь внимательно это место. спускаешься с холма в полуплаще и направляешься к ларьку. ларёк этот стоит тут очень давно. с 1993-го года от рождества Христова. или с 2536-го, если смотреть по Буддийскому календарю. т.е. с момента ухода Будды Гаутамы в Паринирвану прошло 2536 лет до появления ларька на Чкаловском. Будда Гаутама, достигнув восьмидесяти лет, объявил, что вскоре оставит своё тело и уйдёт в Паринирвану, после чего достигнет окончательного освобождения. затем Будда принял пищу, полученную от кузнеца Кунды, которая и стала причиной смерти его тленной оболочки. согласно некоторым текстам, перед смертью Будда сказал: "ни одного поучения я не спрятал в закрытой ладони... не верьте ни единому слову только потому что так говорил Будда... проверяйте всё на собственном опыте, будьте сами себе путеводным светом...". Будду Гаутаму кремировали в соответствии с традицией погребения Вселенских властителей (чакравартинов). его останки разделили на восемь частей и поместили в специально воздвигнутые ступы, некоторые из которых сохранились по сию пору (например, Далада Малигава на Шри-Ланке - место где хранится зуб Будды).

[4]
когда Мерседес завернул ко мне во двор, я уже готов был их встречать. парни вышли из машины, мы поздоровались, мы перекинулись некоторыми фразами. у одного был грязноват кроссовок. позже он сказал, что наступил в грязь где-то на даче. во дворе у меня стояла девятка 98-го года. так вот моя задача сейчас состояла в том, чтобы продать свою убогую девятку, замаскированную шпаклёвкой и грунтовкой местами. продать вот этим двум взрослым пацанам, которые приехали ко мне на Мерседесе. один из них начал задавать вопросы про состояние машины, сразу сказал, что на фото она была раза в четыре лучше. я с ним согласился. я ему честно сказал, что днище не гнилое, мотор я сделал недавно, ещё не обкатал, некоторые запчасти менял, резина новая. на самом деле: левая дверь помята (врезался как-то на КАДе под сильным дождём ночью, ни черта не было видно в боковое зеркало), к тому же все четыре двери начинали гнить, под капотом есть трещина на кузове, коробка со сцеплением так себе, аккумулятор севший... слетевшую шпаклёвку с левого заднего крыла он и сам увидел. а я ещё толкал её за 55 тысяч! в итоге взрослые пацаны уехали на своём Мерседесе, вежливо отказавшись от моего предложения. но были и другие клиенты-покупатели. например, самые первые - три здоровых мужика. они приехали, прокатились на ней, глушак бился об днище создавая неприятный стук (мне пришлось поставить от десятки, т.к. в магазине мне дали не ту запчасть, фланец от десятки дали, пришлось изъёбываться со сваркой, просить Дениса помочь мне, всё время просить). также подтекало масло, но я говорил, мол нужно обкатать тачку после ремонта, прокладка не прилипла ещё как следует к поверхностям коллекторов, ну и не забываем про косяки которые описаны выше... здоровенные мужики даже согласились купить её, к моему удивлению, они оставили залог в размере двух тысяч рублей. но когда они, на следующий день, приехали со своим пожилым и повидавшим жизнь дядей, дядя прям с калитки, за двадцать метров, сказал что машина туфта. затем подошёл поближе, поздоровался со мной недоверчиво, сообщил мне что такое корыто и за двадцать тысяч никто не купит, затем повернулся к здоровенным племянникам-работягам и сказал "нахера вы меня сюда привезли, поехали..." я отдал им залог обратно, они отчалили. через какое-то время я продавал свою тачку уже за 40-45 тысяч. местами, когда у меня было плохое настроение, я готов был продать её за 30 тысяч. хотя покупал за 55 полгода назад. ну и не скрою, давал ей жару эти полгода. по снегам, по лесам, по бездорожью, по убитому асфальту после зимы. в итоге, только спустя пару месяцев, т.е. в августе, объявились настоящие покупатели моей девятки. два пацана моего возраста - родом из Северной Осетии, нормальные ребята. созвонились, они приехали, прокатились на моей девятке. разговор был честным, на этот раз я почти все косяки девятки выложил и сказал, что за ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ тысяч отдам! тот, что побольше разбирался в машинах, вслух поразмыслил сколько денег уйдёт на запчасти, которые следует заменить в ближайшем будущем, и согласился на ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ. лажанулся я с этой девяткой в общем. мы поднялись на второй этаж фазенды, составили договор купли-продажи, пожали друг другу руки и они уехали на моей изумрудной девятке, на закате дня, а я несмотря на низкую сумму, всё равно остался неимоверно доволен, что избавился от этого корыта.

[5]
когда у меня поднимается настроение, а поднимается оно у меня после пяти больших глотков пива, то я могу и поговорить. так вот, тепловые пушки повсюду: в привокзальных бистро, на строительных объектах, у кого в домах, на дачах, в гаражах... и некоторые люди - любители подс****ить электричество. я видал. но суть не в этом. суть в том, что ОГРОМНОЕ количество электроэнергии движется внутри мегаполиса. я её аж чувствую. иду и чувствую. это одна из причин почему я предпочитаю зачастую гулять один. есть и другие причины. суть их заключается в одном - я широко смотрю. какие-то помехи вокруг, но без них никак. приходится принять это. принять ВСЁ. пока не примешь, не освободишься. ну и пивко - 0,5 вечером. идёшь себе по ночному Петербургу в одного и наматываешь в голове бесконечную верёвку. вроде всё просто - пожрать, поспать, посрать, но не... человеку нужны перемены! нужны удивления! нужен кайф! нужно новьё!.. и дальше идёшь себе, слушая какую-нибудь музыку. музыку вонючих автомобилей. музыку каблуков прохожих. музыку светофоров...

это что касается электричества... и что касается музыки... потом я повернул на небольшой участок промзоны и крыса перебежала дорогу. обычное явление. поссал. обычное явление. прошёл киоск (они ещё есть) и вывернул в цивилизацию. проспект Московский. очень насыщенный. тем более когда дунешь. богатые и бедняки на одной ладони. велосипедист резво пролетает мимо... на улице плюс один... кулёк летит над тротуаром...

затем наступает новый день. я сам себя загнал в такую ловушку. вроде и доволен, а вроде и нет. но не жалуюсь. ни в коем случае. даже в упадке. приноровился. новый день с раннего утра. порой приятно так встать, а порой ****ец как тяжело, но нужно идти на работу. а работёнка бывает разная. и бывает не совсем по душе. не знаю почему так. не могу ответить на этот вопрос. и предпринять ничего не могу. не знаю чего хочу. а как появится, скажу ответ. и слова, бывает, приятно льются из тебя… как из кувшина вода... и езда на автомобиле по ночному городу... пропёрло на поэзию?.. неужто... чистые мысли… прямиком с черновика... хлопнула дверь внизу... ветер задувает под тент за окном... улица под фонарями... дни без ужина... ковры красно-бежевые... всё это в голове… в глазах, иногда затухающих в комнате, а иногда ненасытно смотрящих...

[6]
ну что, начнём?.. дирижёр в моей голове снова взмахнул волшебной палочкой... и появилась мысль... которую надо оформить как надо... я даже не знаю кинуть ЭТО в "нарезки" или написать полуповесть... может кто подскажет?.. да нее... один я знаю как оформить... кину в "нарезки"... ещё всё - полная хрень... я имею в виду ВСЁ ВООБЩЕ... фазенда в порядке... надоели некоторые моменты... портят вдохновение... ну в общем люди - сложные существа... это неизбежно... неизбежно сталкиваться с ними на протяжении всей жизни - они и учат и нарушают покой, а покой очень важен... тем более для меня... когда бешено хлопают дверью снизу по 10 раз за три минуты это неприятно, учитывая что лег в постель спать... так-то по дню всё равно... набор наблюдений... много информации в сети... я наблюдаю чокнутых в урбане каждый день... вижу их замашки, их привычки... есть безобидные, а есть грубые и бестолковые... мороз долбанул недавно... небольшой пока, градуса два ниже нуля... за городом чуть застелило дороги и тропы, а в городе ерунда - всё тает сразу... от такого топота и езды по улицам, что хочешь растает... отопление и под землёй и по бокам добавляет жару... а вон... идёт... видно издалека, как в голове у него полная херь - он даже не знает кто он и зачем он тут... странно... я ведь тоже не знаю... вроде как догадываюсь, но не совсем... не уверен... явно... а тут, в прямом эфире (только что) приехал Жека на своей неповторимой Глории 84-го года... при пересечении на кухне, я заметил бешеный взгляд его... это в последнее время наблюдается... так-то он добряк... Жека - инженер-монтажник-механик-техник... постоянно что-то новое объяснит, но тяжёлый порой, как рельса... пару предложений скажет и уже тяжестью накрывает... 90 процентов разговоров о технике!.. Жека может тачку собрать-разобрать, может дом построить и всю инженерку там провести, может солнечные батареи установить, но, честно, грузит иногда своими наставлениями и своей грубоватой манерой общения через раз... я благодарен ему за некоторые вещи и опыт... ведь я тоже раздаю свой опыт безвозмездно... так полагается... не знаю почему...

[7]
сегодня купил десятиметровый провод и вилку в строительном гипермаркете. пришёл домой и присоединил этот комплект к тепловой пушке. провёл к себе в комнату на второй этаж. теплопушку поставил около входа. 3,3 киловатта. заметно потеплело. а то монтаж отопления что-то затормозился. кроме меня никто не желает делать его. я сделал уже восемьдесят процентов дома, пять дней подряд делал монтаж. затем уехал в Калининград к Катерине на неделю. когда приехал обратно ничего не изменилось. приходится топиться с розеток. прошлую зиму всю так топился, когда жил вообще один на этой огромной территории. это сейчас тут семь человек обитает. длинная история. отдельная повесть.

[8]
ну и что... короче день как день. я сижу на своей деревянной фазенде, которую снимаю за довольно демократичную сумму. лето на дворе. центр в 30 минутах езды на электричке, которая ходит до 12-ти ночи точно по расписанию. так что всё норм. покуриваю гарик, смотрю фильмецы, читаю книжки... друзья захаживают в гости. к тому же частенько кто-нибудь вписывается у меня в комнате. сегодня я сделал кусочек пола на кухне, на первом этаже. это стоящая работёнка. а то дыра уже светилась. но к удивлению мышей не наблюдается. уже несколько месяцев. Шан пришёл с бутылкой пиваса и угостил меня. мы с Шаном на стройке работаем в последнее время. монтажники-слаботочники. весело бывает. на стройке общаются ТОЛЬКО через мат. ну и ты тоже соответственно. а так в зависимости от окружения. например: "да это ж ****ец!.. что за ***тень!.. гля, срака видна у типа!.." что-то в таком духе. и так постоянно. как раз опыта на стройке в моей биографии и не хватало. но только на пару-тройку месяцев, не более.
самолёты всё так же пролетают над фазендой каждые 10-20 минут. низко... либо садятся, либо взлетают. Пулково в пятнадцати минутах езды на машине по КАДу. юго-запад... открою секрет - начиная с вот этой девятой главы пишу по воспоминаниям, т.к. уехал на юг, к родне. решил сменить обстановку. а перед югом снова ездил в Калининград к Катерине. прожил с ней и её полуторагодовалой Василисой ДЕСЯТЬ дней. попытка номер два стать больше чем друзья. в итоге, Катерина меня вынудила психануть и уйти от неё. она это может. своей невсебятиной и шизофреническими припадками. а я уже обрадовался было стать вдруг семейным. покончить с холостяцкой житухой. попрощался с Питером ради неё. переехал в Калининград. и ДЕСЯТЬ дней всего, не считая первой недельной попытки. т.е. почти три недели вскладчину. три страстных недели. прогулки… наши разговоры… ебля… романтика одним словом… но хватит об этом. друзьями мы были три года, друзьями нам и нужно было оставаться. ну по крайней мере не играть в мужа и жену. хотя прикольно… почему бы и нет…

[9]
я вышел на перрон Балтийского вокзала и была осень. осень… желтевшая и снаружи, и изнутри. и эта осень подтолкнула меня купить бутылку пива в стеклянной привокзальной забегаловке. купил я в этот раз 0,33л Туборга и хачапури с картошкой. после работы на стройке.
на перроне куча голубей, как обычно. насрали кругом. на лавочки тоже. и вокзальный охранник топает к другому вокзальному охраннику. я допиваю бутылку Туборга, доедаю хачапури с картофелем, выхожу из стеклобудки и направляюсь к электричке, она уже приехала. настроение у меня приподнятое стало. стараюсь жить в настоящем. захожу в вагон и выбираю место. выбрал. присел. достал смартфон. пялюсь в книжку. Кнут Гамсун - Мистерии. электричка трогается вместе с низкими ленинградскими облаками... за окном КАД... деревья жёлтые... граффити на гаражах сплошняком добавляют вид... район Ветеранов... юго-запад... рюкзак за спиной... в нём термос... а у вас?..
и вот я выхожу на станции Сергиево. направляюсь к фазенде. подходя к двору наблюдаю кучу тачек. половина в ремонте. парни кружатся и что-то делают. арт-механическая мастерская. Жека как всегда на движухе и на умняках. очередная научно-познавательная докторина. я внимательно слушаю про солнечные батареи и про новую деталь в Ниссане, про насосы и виды энергии. Стэп безнадёжно укурен. бесконечный многолетний трип... Док всегда трезв и рассудителен, и имеет чувство юмора. Шан пишет минус на втором этаже и тоже упыхан. я делаю вид, что ни черта не знаю об этом мире. я ставлю макароны вариться. я смотрю на ворону, которая присела на кончик берёзы. это андеграунд. и я тоже пыхаю... на закате дня... никто по сути не знает где я нахожусь...

[10]
Шан выкурил плюшку и стал наводить мне. было пол первого ночи, а на улице светло. круто, да?.. вообще в Питере круто с мая по октябрь. хотя некоторым круто и круглый год. Шан уже натянул улыбку и достал из холодоса пивас. мы потрещали о том, о сём на кухне и поднялись наверх. фазенда магнитит. можно залипать на ней неделю подряд и только выходить за пищей в магазин. природа вперемешку с кучей металлолома во дворе. Шан садится писать очередной минус на компе, а я лежу на матрасе. просто могу лежать пару часов и накручивать в голове. иногда почитываю книгу со смартфона. на улице светло и самолёты идут на посадку. Пулково принимает. потом взлетают…
сегодня спокуха более-менее. в некоторые другие деньки приезжают пацаны и врубают болгарку, компрессор и всякую другую электромеханику. копаются в своих автомобилях. я могу повторяться от главы к главе. ворона на кончике берёзы врубается что к чему.

[11 ]
вспоминается один денёк когда ко мне на фазенду пришли друзья-хиппи. и привели китайца. настоящего. прям из Китая. по-русски он понимал на двоечку, а по-английски на кол. прикольный такой китаец. привёз большую упаковку китайских сладостей со смешным оформлением. на упаковке нарисован весёлый китайский мальчик-клоун и куча ещё всяких разноцветных рисулек.
когда мы все дружно накурились, то через какое-то время начали кушать эти китайские сладости. я был поражён. во первых у всех сладостей была общая черта - одновременно и сладкие, и солёные. но все разные при этом на вкус. непонятно как их вообще назвать. это и не печенье и не булочки. но, сука,  вкусные.
китаец валялся на матрасе. он каучсёрфер. приехал к Рамчику в гости, а Рамчик сейчас здесь со всеми. мы общались, слушали музончик, в общем всё как обычно. затем китаец попросил меня, как хозяина фазенды, показать где туалет. а дело было в апреле примерно. ну короче сортира у меня на тот момент не было. мы спускаемся вниз, я беру лопату, китаец в шоке. для чего лопата? он аж бедный испугался. я говорю ему что нужно идти воон туда (показываю в темноту кустов), рыть яму, срать, а потом прикапывать. сначала он был в шоке, но видимо в туалет хотелось ему сильно, т.к. держался за живот. выбора не было и он справился с необычной задачей. было весело. представляю какие у него теперь будут воспоминания о поездке в культурную столицу России.

[12]
да.

[13]
или такой денёк…
привёз я к себе на фазенду Настёну на своей изумрудной девятке. по пути мы затарились в супермаркете Лента продуктами и вином. шишки у меня ещё оставались. круче не бывает предвкушения.
и вот мы заезжаем во двор, проходим между тачек, поднимаемся наверх, в суперкомнату.
- ты будешь есть,- спрашиваю Настю.
- только салат,- говорит она.
и пока я достаю продукты на кухне, Настёна сидит наверху. у Насти папик – негр, а мама – русская, поэтому Настя вышла коричневой мулаткой. ростом чуть больше полутора метров. прямо под руку. когда мы прогуливаемся, то мне удобно класть руку на неё. волосы чёрные у неё и кучерявые. ей бы только и делать дреды. какой-то период была блондинкой. забавное зрелище.
я поднимаюсь наверх... обнимаю Настю… трогаю за писю... мы припиваем вино… закусываем… и, толком не поев, занимаемся интимными делами...
наступает утро. я рано встаю, т.к. нужно ехать на работу. Настю оставляю у себя на фазенде.
- до вечера,- говорю я ей и иду прогревать девятку.

[14]
people что-то говорят… кто о чём… кто о веществах… кто о музыке… кто о путешествиях внутри страны и за её пределами… такое разнообразие личностей ещё нужно поискать... тщательно… порой уходят десятилетия… но я как-то попал случайно в подобную тусовку… благодаря Лёше… да, мне приходилось менять работы и ходить на них по утрам, из-за чего я не мог полноценно тусоваться как некоторые… я им завидовал… ну представьте, я вроде как в теме, но у меня выходные только пару раз в неделю и ясен пень под меня подстраиваться никто не будет… а они… эти счастливчики… они могли гулять до скольки угодно в любой день недели… ну всё равно я зацепил МОМЕНТЫ… про Питер писать отдельную книгу слишком накладно… это ж сколько всего нужно вспомнить за три года!.. сколько имён!.. сколько событий!.. поэтому выкладываю здесь в качестве нарезок… фазенда – подходящее место, чтоб написать экспериментальную рукопись без заглавных букв…
был такой случай… накурились мы с Шаном... каждый день мы накуриваемся... в порядке вещей... спустя месяца, когда я решил попуститься и сделать ПЕРВЫЙ В ЖИЗНИ ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕРЫВ ОТ ДУДКИ, я это рассматриваю немного иначе... но не жалею, так как скорее всего вернусь к этому когда прийдёт время... а трезвым побыть с полгодика, а может и подольше это полезно... безусловно... пауза за паузой… это как танец… лечге пишется… не заморачиваешься над построением предложения… льётся как надо… так вот… накурились мы плотненько… так, что глаза заблестели, покраснели, а звуковое ощущение усилилось… ну и мышцы расслабило тоже нехило… Шан говорит:
- Kava, давай поедем в центр на всю ночь…
я, немного подумав, отвечаю:
- ну давай, тока посрать надо сходить…
я иду на толчок, возвращаюсь, мы одеваемся и выдвигаемся на электричку. через полчаса мы на Балтийском вокзале. оказывается, приехал Рафаэль из Москвы. мой младший друг с Кубани, в одной школе учились. теперь он хирург, правда начинающий и ещё не работал, а только практиковался.
через какое-то время мы созваниваемся и встречаем его неподалёку от Московского вокзала. у него только что закончилась конференция и он вздрочнул на этой конференции в туалете. объяснил это тем, что было очень много красивых женщин, что пришлось «передёрнуть», чтоб угомонить себя. Рафаэль армянин и к женщинам неравнодушен. я приглашаю всех в «Этажи», на нижнюю крышу, выпить в кафешке. отличное заведение, бываю там иногда. много интересных событий происходит в разных секциях. выставки, концерты, ярмарки…
мы поднялись на террасу, на свежий воздух и заказали виски. присели за круглый стол. стол – огромный деревянный барабан на который наматываются толстые кабеля. сейчас он голый и лежит на одной из двух плоскостей, получается вторая плоскость это стол. тут наполовину веганское заведение, есть всё необходимое. нам приносит виски с колой молоденькая официантка. они там постоянно новые. текучка состава. творческий подход.
- давно мы не видались с тобой, Раф,- говорю я ему,- выпьем за встречу.
все выпивают. далее я знакомлю официально Шана и Рафика.
- наверное, лет пять не виделись, ты прям мужиком стал,- говорю я Рафу.
- да… много чего произошло,- отвечает Рафаэль, а затем начинает долго рассказывать всё, что у него случилось в жизни за эти годы...
Рафаэль закончил медицинскую академию в Ставрополе, год назад умер его отец, в Москву Раф перебрался несколько лет назад, в данный момент работает в скорой помощи, ездит по вызовам по Москве. чего только не было... и полутрупы, и наркоманы, и алкаши, и даже перепихоны!.. такие дела…
- перепихоны на службе это круто,- поясняет Рафаэль.
- круто…- добавляет Шан. я киваю.
потом Рафаэль рассказывает про своих любовниц и про пьяные похождения. мы сидим около часика на террасе, затем допиваем с роксов виски и сруливаем гулять. какой-то промежуток я не помню, но то ли в этот же вечер, то ли в следующий мы идём тем же составом на Думскую. квартал ночных клубов Петербурга. одно из самых злачных и знаменитых мест в России. куча народу, куча упоротых и пьяных, куча накуренных. мы растворяемся в этой движухе и переходим из клуба в клуб… затем какие-то знакомства… какой-то добрый дредастый растаман накуривает нас троих отличными шишками прямо на канале Грибоедова… менты проходят по другой стороне… куча тусующихся людей… Рафику оказывается много и он начинает блевать прямо в канал… ему становится легче… мы идём обратно в клуб… тусуемся там до ночи…
на утро, точнее в обед, звонит Рафаэль:
- привет, Kava! ****ец, у меня что случилось!
- что?
- меня обокрали вчера,- сообщает Раф,- когда вы уехали на дачу к себе, я поехал с той тёлкой в гостиницу, потратил все бабки, зато там потрахались мы… а далее я познакомился с какими-то чуваками и они предложили мне бутирата… ну я выпил, а сверху ещё и накурился… в итоге, когда меня привезли домой в такси, я обнаружил, что пропал шестой айфон и золотая цепочка с часами… такая ***тень, представь…
- ну ты дурачок, Рафик!.. я же говорил не гуляй абы с кем… предлагал же тебе с нами домой поехать… на фазенду…
- да ладно, что теперь говорить… в следующий раз думать буду,- не отчаивается Раф.
- когда в Москву тебе?
- завтра.
- ну мы дома залипаем... если хочешь, подъезжай.
- ок.
на этом я, пожалуй, закончу одну из нарезок ЖИЗНИ…

[15]
чем дальше я пропитываюсь в ТРЕЗВОСТЬ, тем труднее писать мне эти НАРЕЗКИ из прошлого… но я буду честен и эта рукопись будет пропитана гашишем и марихуаной... ведь это ПРАВДА и никуда от этого не деться…

[16]

у меня появилось слишком много идей и новых проектов, поэтому эту рукопись придётся закончить. она получилась короткой. можно сказать вышел рассказ. даже не повесть. ну и ладно. хоть что-то успел…
 
 Санкт-Петербург. Кропоткин. Краснодар. Гулькевичи. Туапсе. Россия. 2016


Рецензии