Дракоша

- Ты кто? – я с интересом посмотрела на стоящее передо мной нечто.
- Я дракон! – нечто возмущённо развернуло розовые крылышки и пыхнуло дымком. Хм, по-моему, ванильным.
- Я грозный дракон, пожиратель невинных дев!
Я оглянулась вокруг, пытаясь разглядеть упомянутого хищника, потом внимательно посмотрела на крошечного, с ладонь, не больше, зверика передо мной. Дракончик гордо раздул грудку и снова встопорщил крылышки. Я понадеялась, что он снова порадует меня ванильным ароматом, но ошиблась. Дракончик только гордо надувал грудку, усиленно изображая грозного хищника.
- А от меня тебе чего надо?
С моей точки зрения, вопрос был вполне логичным, но дракончик определённо опешил.
- То есть как это, чего надо? – малыш озадаченно выпустил струю дыма (на этот раз апельсиновую) и снова гордо расправил крылья. – Ты должна меня бояться!
Однако, амбиции у этого карапуза! Мне, прошедшей госэкзамены и защиту диплома, мне, работающей вот уже седьмой год в школе, бояться какого-то чешуйчатого недомерка?!
- Малы… - проникновенно начала я, но, заметив искреннее возмущение на драконьей мордахе, торопливо поправилась. – Глубокоуважаемый дракон, неприятно Вас разочаровывать, но я, хм, скажем так, не из пугливых.
Драконёнок откровенно загрустил. Даже прозрачный хохолок поник, упав на круглые блестящие глазки. Мне стало стыдно. Действительно, сложно, что ли малышу подыграть! Пусть почувствует себя героем, с меня что, убудет что ли?
- Ладно, - я согласно кивнула. – Ты грозный дракон, и я тебя боюсь. Очень-очень сильно. Мда, дети бы мне точно не поверили, но дракончик воспрянул духом, прозрачный хохолок снова взмыл вверх. Господи, как мало некоторым надо для счастья!
- И ты будешь от меня убегать? – восторженно пропищал драконёнок, аж подпрыгивая на месте от нетерпения.
Вместо ответа я резко развернулась и… нет, не побежала, конечно, пошла. Привычным шагом, каким всегда хожу на работе, чтобы успеть за перемену добраться из одного здания школы в другое. Крошечному дракончику мой шаг, наверное, вообще галопом показался. Точно, вот уже отстал, болезный, запыхался, пищит что-то. Я остановилась и прислушалась.
- Подожди! – запыхавшийся драконёнок изо всех сил ковылял ко мне, лететь он не мог, прозрачным крылышкам не хватало сил долго держать в воздухе упитанное тельце. – Подожди, я же тебя догнать должен! И схватить!
Я зажевала улыбку. Ну, догнать он ещё сможет, если я буду семенить наподобие японской гейши, а вот схватить… Ладно, пусть зубками за штанину ухватит, главное, чтобы ниткой какой не подавился.
Через полчаса наших «догонялок» дракончик-таки догнал меня, со скоростью парализованной улитки семенящую в сторону скамеечки, и с восторженным писком вцепился зубами в штанину. В тот же миг мощный порыв ветра щедро бросил мне прямо в лицо тучу песка и пыли, а когда я смогла прочихаться и протереть глаза, на месте маленького неуклюжего дракончика сидел… Неа, не прекрасный принц! Мощный дракон, огромный и величественный.
- Благодарю тебя, прекрасная дева, - пророкотал дракон, чуть склонив ко мне голову на шипастой шее. – Ты помогла мне пройти обряд инициации. Я стал взрослым и смогу теперь отправиться в страну предков.
- Да… пожалуйста, - пролепетала я, пытаясь держать себя в руках и не паниковать. Ой, мамочки, если бы я знала, во что превратится это маленькое чудышко, сто раз бы подумала!
Дракон клыкасто усмехнулся и взмыл в небо, быстро растворившись в ярких лучах солнца. Я достала маленький блокнотик и рядом с инициацией дракона поставила галочку. Что там дальше по списку? Обращение ведьмы? Ладно, справимся! 


Рецензии