Я собираюсь на тот свет

Я собираюсь на тот свет,
Собираю вещи свои.
Кому там передать привет,
На том свете все свои.

Долгая предстоит дорога мне,
И где тот свет неизвестно.
Может в той дальней стране,
Каждый найдёт себе место.

Я позвоню если,что с того света,
Вы к мобильным подходите.
И если меня уже нету,
Цветы на могилу не несите.

Я всего лишь погостить,
На тот свет уеду.
Пару слов у Бога спросить,
И опять приеду.

Ну я не знаю,что одевать!?
Нужна ли там тёплая одежда?
Шерстяные носки надо взять,
Я не бывал там прежде.

Кто бывал- расскажите,
Как там кормят и съедобная ли еда?
Если,что жратвы на дорогу принесите,
А то я, там сдохну с голода.

Если там есть,что купить,
Я оттуда привезу,что- нибудь.
Всем нам когда-то там быть,
Так,что счастливый мне путь.

А если не вернут меня обратно,
Я жалобу Богу накатаю.
Тогда вернут меня вероятно,
Ну всё до встречи- я улетаю.

5 июня и 7 июня 2016 года.


Рецензии