Рецидив, спровоцированный у автора Днем Мужика

(Лирика - внераздельная) - 2003-02-23
 
В День Мужика мне поздравлений туча
Пришла от женщин. И куда ни гни,
Как ни крути, а все же Я – могучий,
Великий муж Утбой Курдистани.*

А все же Я - Наполеон, Аттила
И царь Нерон - да только вот беда,
Что Я, неугасимое светило,
Про это забываю иногда.

И невдомек мне, славному герою,
Что чуждой волей, хворь не победив,
В дурдом кататься буду я порою,
Не понимая слова "Рецидив".

Что я не хан, что в войске не татары,
Что всем врачам знаком я как родня
И что в халатах белых санитары -
Нет, не нукеры в свите у меня...

Пусть говорят: Мишаня, не психуй мол,
Уймись… (каталка… свет зажженных фар…) -
Я – Символ Мощи, я - Могучий Х У Й В О Л,
Достойный пьедестала и фанфар.

_____
* Курд, один из великих героев, описанных в книге "К последнему морю" В.Г.Яна.  Его противник в битве - Железный пёс Иесун Нохой.


Рецензии