в-Священном-Надзоре

Не стремлюсь к серпу я ржаву,
Но обидно за державу!

                Евгений Смолик

                -про Малюту Б.-

На суше, на море –
В-Священном-Надзоре.

Малюта-Опричник *– каратель Ордынский.
Его уважали Камо и Дзержинский;
Премьеры лихие Столыпин и Коба **
Имели единое мнение оба.
Его ублажали Дали и Звездинский,
Его избегает министр Мединский:

Малюта-Наместник Опричнине служит
На должности лютой,-
                ни с кем он не дружит.
Его опасаются, шапки ломают,
Да только Опричник за-зря не имает.***
Лишь только по делу
                в Опричном Приказе
Дают показания твари-да-мрази.
Малюта опрично за-зря не глумился
И вот – ему радость:
                последыш родился!

Едва провинятся за мразями твари,
Вершится Возмездье:
                Малюта – в ударе!
Карал он нещадно,-
                По-вывелись твари.
Остались паскуды: они либерастны,-
Троцкисты-пройдохи
                И сплошь пидерастны.

Психо-троцкисты из псевдо-Элиты****-
Всегда демагоги и космо-политы,-*****
Они – неоконы****** кочевной Орды,-
Похоже, пришельцы
                с нейтронной звезды.*******
У них аллергия на Эту Планету,
И самое время призвать их к ответу.

На то и Опричнина: выловят всё же
Последних троцкистов,
                порядочность множа,
с голубенькой кровью
                и в серенькой коже
Кому-то на горе
                распнут на заборе:

Меж полюсов Опричник крут,-
С того, порой бывает – мрут.
За месяцем месяц в-Священном-угаре
Малюта опрично – опять на пожаре.

Товарищ Малюта –
                отнюдь, не Йегуда (ЯгОда),-
Не враг он Народу,-
                не то что Иуда.

из записей Л. П. Берии:

«Товарищ Сталин ставит великую задачу – добиться 5-часового рабочего дня. Если мы этого добьёмся, то это будет великий переворот. В девять работу начал – в 2 часа уже конец, без перерыва. Пообедал – и время свободное. Мы на одном этом капитализм обойдём, они так не могут, им прибыль давай, а им рабочие – а как русские могут за 5 часов и живут хорошо? Нет, давай нам тоже социализм и Советскую Власть, мы тоже хотим жить как люди. Вот это и будет мирное наступление коммунизма». «Коммунизм возможен, если в жизни будет расти число коммунистов не за страх, не за премию, а за совесть,- таких, которым интересно работать и жить, которые умеют и поработать и отдохнуть, но не так, на танцульках, а с душой, чтобы развиваться». «Спорт – это обязательно для каждого; если рабочий день будет 5 часов – на всё хватит, учиться надо будет всю жизнь. Прошло 10 лет – снова садись на пару месяцев за парту, вспоминай историю, географию. А если знаешь – сдай экзамен и гуляй эти два месяца. Нам неучи не нужны, нам нужны поголовно коммунисты, а какой ты коммунист, если ты ничего не знаешь и за сердце в сорок лет хватаешься? Это у нас времени не было, а у тебя есть, давай, развивайся, дорогой, тебе Советская Власть дала, пользуйся и сам её укрепляй». «И так – по всему миру»

 * - ОПРИЧНИНА -часть государственной политики в Русском государстве с 1565 по 1572 годы, состоявшей в реализации чрезвычайных мер, конфискации феодального имущества и земель в пользу государства, снижении боярско-княжеской власти и укрепления централизации государства. Форсированная централизация без достаточных экономических и социальных предпосылок. Также «опричниной» назывались территории государства с особым управлением («Государева опричнина»), доходы с которых поступали в государственную казну. Опричниками назывались люди, составлявшие гвардию Ивана IV и непосредственно осуществлявшие его политику
- опричнина происходит от древнерусского «опричь», что означает «вне», «снаружи», «отдельно», «за пределами», «особый», «окроме». Суть политики Опричнины — в выделении части территории исключительно для нужд государства, его служащих — дворян и войска (вооружённых сил). Изначально численность опричников — «опричной тысячи» — составляла одна тысяча дворян и детей боярских. Исторически опричниной в Московском княжестве назывался удел, выделявшийся вдове при разделе имущества мужа[2], а также часть удела великих княгинь находившаяся в её полном и непосредственном распоряжении, то есть та часть владений, над которой не действовала никакая правовая традиция[3]. https://ru.wikipedia.org/wiki/ см. Причины введения опричнины

** - КОБА - ранний псевдоним «русского человека грузинской национальности» Большое впечатление на молодого Сталина произвели книги грузинского писателя А. Казбеги, особенно роман «Отцеубийца» — о борьбе крестьян-горцев за свою независимость и свободу. Один из героев романа — неустрашимый Коба — стал и героем для молодого Сталина, он даже начал называть себя Кобой. Это имя было его первой партийной кличкой; старые большевики и в 30-е годы (а Молотов и Микоян даже позднее), обращаясь к Сталину, нередко называли его Кобой. Партийных кличек у Сталина было немало — «Иванович», «Василий», «Васильев». Но остались имя Коба и фамилия-псевдоним Сталин.

*** - • ИМАТЬ — (емлю и имаю), ять, нять, сев. и вост. имывать кого; что, с кого; брать, взять; | ловить, залучать, хватать, брать; собирать, взымать. Имай меня, я побегу! Пошел коней имать. Имать гончих, скликать, вызывать из острова. Имать дань, имать пошлину …   Толковый словарь Даля

**** - Троцкизм — это вовсе не одна из разновидностей марксизма. Характерной чертой троцкизма в коммунистическом движении в ХХ веке была полная глухота к содержанию высказываемой в его адрес критики в сочетании с приверженностью принципу подавления в жизни деклараций, провозглашённых троцкистами, системой умолчаний, на основе которых они реально действуют, объединившись в коллективном бессознательном. Это означает, что троцкизм — явление психическое. Троцкизму в искреннем личном проявлении благонамеренности его приверженцами свойственен конфликт между индивидуальным сознанием и бессознательным как индивидуальным, так и коллективным, порождаемым всеми троцкистами в их совокупности
Психический троцкизмhttp://wiki-kob.ru/

Псевдо - кажущееся, ложное; похожее, но не настоящее.
Псевдоучёный, псевдотуберкулёз, псевдоскаляр,
псевдографика, псевдоинтеллигенция;
"псевдо" значит значение "не", то есть что то выдуманное.
Нечто, имеющее общие внешние признаки с настоящим предметом (понятием) , но им не являющееся.

Эли;та (от лат. eligo, англ.  фр. ;lite — избранный, лучший[1]) — в социологии и политологии — совокупность людей, занимающих высокие посты в управлении государством и экономике. Элита представляет собой устойчивую общность с глубокими связями входящих в неё людей, имеющих общие интересы и доступ к рычагам реальной власти.Всякая элита осуществляет функции управления социумом, а также регламентирует выработку новых моделей (стереотипов) поведения в условиях смены парадигм общественной жизни, что позволяет данному социуму адаптироваться к изменениям в окружающей среде либо в этническом ландшафте. При этом структурно элита может быть открытой для влияния извне («власть демократии») или же оказаться полностью закрытой от постороннего вмешательства («авторитарное общество»)

 ***** - космополит Космополит — человек ставящей общечеловеческие интересы и ценности выше интересов отдельной нации.
Космополитизм (греч. kosmopolites - космополит, гражданин мира) - идеология так называемого мирового гражданства. В философии стоицизма все люди являются гражданами единого мирового государства.

Этот идеал выражал идеи свободы индивида и ставил интересы граждан выше интересов нации (Г. Лессинг, И. В. Гёте, Ф. Шиллер, И. Кант, И. Г. Фихте) .

Главная идея космополитизма - единство человеческого рода. Современное общество вступило в процесс формирования единой планетарной цивилизации, в которой отдельные страны и народы теряют статус автономных единиц.

В современных условиях космополитизм выступает в виде различных социально-политических ориентаций - от взаимодействия и сближения народов и государств до нигилистического отношения к национальной культуре и традициям.

В отечественной истории этот термин известен только в отрицательном смысле как "борьба с космополитизмом", "безродный космополитизм" и связан с идеологической кампанией 1947-1953 годов.

Эта кампания провозглашала обязательность советского (а по существу русского) патриотизма, подчеркивала национальные корни и отрицание всего иностранного, необходимость борьбы с низкопоклонством перед Западом, приобретала откровенно антисемитские черты.

В период этой кампании до конца правления Сталина несколько десятков человек было расстреляно по "делу" Еврейского антифашистского комитета, сотни отправлены в лагеря, тысячи лишены работы и каждый вечер в страхе ожидали ареста.

Константин Симонов так объяснил причины антикосмополитической кампании: "Контраст между уровнем жизни в Европе и у нас, с которым столкнулись миллионы воевавших людей, был нравственным и психологическим ударом, который не так легко перенести нашим людям... ".

Сталин почувствовал в воздухе нечто, потребовавшее по его мнению немедленного закручивания гаек. Кампании важно было дать старт, а там народ сам разберется, что к чему, что следует делать с безродными космополитами (то бишь евреями) .

Автором выражения "безродный космополит" явился А. А. Жданов, член Политбюро, организовавший преследования А. Ахматовой и М. Зощенко и внедривший репрессии за инакомыслие в среде ученых и деятелей культуры.

По его инициативе в СССР проводились кампании борьбы с "антипатриотизмом", "очернением русского народа", "низкопоклонством перед Западом", подчеркивалось превосходство "русского национального характера", "исконно русских земель", "прогрессивная роль завоеваний русских царей" и т. п.

Такие идеологические установки приводили к замалчиванию достижений иностранных ученых и изобретателей, к прямым фальсификациям, сказывались на качестве научных трудов, изучении опыта зарубежных стран, приводили к "проработкам", доносам, увольнениям с работы.
В "очернении" русского народа и русской культуры в основном обвинялись ученые и деятели культуры еврейского происхождения. От них требовали раскрыть псевдонимы, указывать свои действительные (еврейские) фамилии.
До конца правления Сталина десятки людей были расстреляны по делу Еврейского антифашистского комитета, сотни отправлены в лагеря, тысячи лишены работы и каждый вечер в страхе ожидали ареста. https://otvet.mail.ru/question/50130734

****** - Нейтро;нная звезда; — космическое тело, являющееся одним из возможных результатов эволюции звёзд, состоящее, в основном, из нейтронной сердцевины, покрытой сравнительно тонкой (;1 км) корой вещества в виде тяжёлых атомных ядер и электронов. Массы нейтронных звёзд сравнимы с массой Солнца, но типичный радиус нейтронной звезды составляет лишь 10—20 километров. Поэтому средняя плотность вещества такого объекта в несколько раз превышает плотность атомного ядра (которая для тяжёлых ядер составляет в среднем 2,8•1017 кг/м;). Дальнейшему гравитационному сжатию нейтронной звезды препятствует давление ядерной материи, возникающее за счёт взаимодействия нейтронов.

******* - НЕОКОНСЕРВАТИЗМ — сложный и противоречивый конгломерат идей, принципов, норм, создающих разнообразные формы современной консервативной идеологии. Существуют две трактовки неоконсерватизма: 1) как современното консерватизма, приспосабливающего традиционные для него ценности и представления к реалиям постиндустриальной (позднеиндустриальной) эпохи, и 2) как идеологического течения, обогащающегося и развивающегося в процессе соперничества с либерализмом и социал-демократизмом. И в первом, и во втором случаях возникновение неоконсерватизма связывается с рубежом 60—70-х гг., когда ускорение темпов общественной жизни, нарушение в ней равновесия духовного и экологического начал, появление разнообразных проблем глобального масштаба поставили под сомнение приемлемость некоторых первичных ценностей индустриальной цивилизации, когда под непрестанным напором ускоряющт•ся перемен возник серьезный кризис в ориентациях, выразившийся в осложнении процессов социальной адаптации человека. В этих условиях неоконсерватизм сумел актуализировать те положения собственной идеологии, которые оказались созвучными потребностям людей в приобщении к начинающейся новой эпохе: приоритеты семьи и религии, моральной взаимоответственности гражданина и государства, уважение к закону, предпочтение крепкого государственного порядка и стабильности, сохранение универсальных нравственных установок, препятствующих духовному опустошению людских душ, и т. д. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/8743/


Рецензии