Поживём - увидим, к тексту Михаила Прохорова
Михаил путает божий дар с яишницей. Бренды - это бизнес истории, а Сталин - это не бизнес история , а история , прежде всего , политическая и идеологическая и он достиг ВСЕХ целей, какие он ставил, как политик и идеолог. А вот то, что людям в стране приходилось под этим брендом несладко, вот это уже другой вопрос и мы сегодня вполне можем сказать, что Сталин - это бренд - самостоятельный - это бренд тоталитарного коммунизма, но у коммунизма есть и другие - нетоталитарные бреды - это, прежде всего - Ленин, который умер с НЭПОм и в самой свободной стране Европы, какой стала Россия к 1925 году...Хрущёв, Горбачёв... К хозяйственной деятельности Ленина есть претензии? .... С Хрущёвым и Горбачёвым - там истории разные...но они пока не закончены...пусть даже один в земле, а другой давно не у дел...как говорится, - поживём - увидим.
Свидетельство о публикации №216060801351
И даже более того: преступно неэффективным.
Николай Кладов 08.06.2016 18:05 Заявить о нарушении
Эдуард Островский 12.06.2016 20:03 Заявить о нарушении