Я

Всё так, как ты хотел: одиночество и пустота, наркотики и секс.
Туда ты больше не придешь и не скажешь "привет". Осталась только бутылка и измотанная душа.
А мы вместе могли бы быть, ходили бы в кино, ели шоколадное мороженое и наслаждались бы светом, не закрывая глаза.

Я тебя люблю.
Но тебе уже всё равно.

Солнце всё так же светит на мой заставленный балкон, теми же дворами ходят люди, панельные здания укрывают в себе панельных девушек. Я всё так же делаю глупые вещи, оправдывая себя глупыми тезисами. Я всё так же смотрю со дна, но вот только света я больше не вижу. Со дна на дно.

Я тебя люблю.
Но тебе уже всё равно.

Наверное, хватит уже посвящать тебе строчки. Они ведь всё равно никому не нужны, тем более тебе. Жизнь начинается вновь.
Где?
Почему я всё еще пропасть на ломаном дне?
Почему я делаю глупые вещи оправдывая себя глупыми тезисами?
Почему я?

Потому что я люблю тебя.
Но тебе уже всё равно.


Рецензии
какая-то жесть

Андрадит Петровский   28.07.2016 13:02     Заявить о нарушении
Но оценено позитивно.

Лера Фрей   29.07.2016 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.