СЖ ЖБО. 08 06 16 Эволюция! Хроники Акаши! Письмо В

  «Страница жизни. Жизнь Без Ограничений. Он-лайн дневник реальной жизни. 08 06 16. Эволюция! Хроники Акаши! Письмо Во Вселенную! Зачем же бередить Раны, что на сердце вечно плачут?»

   Часто наши сложные неясности в Жизни на самом деле просты и ясны. Это наш ум уводит нас от интуитивного Знания того, что у нас происходит и как надо поступить в той или иной ситуации, чтобы это  вело к Эволюции Души, а не страданиям и запутанностям с бессонными ночами.

Пока мы не увидим внутренней правды, не изменим ее, наша душа не успокоится и не перестанет притягивать нежелательные события в жизни.

         За любой вопрос можно как за ниточку потянуть и размотать весь клубок жизненных невзгод, печалей, болезней, потерь или нехваток.

Самый глупый вопрос тот, который ты стесняешься задать!

         Хватит молчать. Будьте смелее, а значит умнее!
Откуда приходят ответы? Из Вселенского Поля Знаний, где есть вся информация обо всем: из Хроник Акаши!

Письмо во Вселенную я напишу,

А что это значит! Сейчас расскажу.

Творец

«Дай мне это или что-то лучшее».

«ДА БУДЕТ ТАК для меня и для блага других!»

Письмо во Вселенную (образец)

Дорогая и любимая Вселенная!

От всей души благодарю тебя за все, что у меня есть на сегодняшний день, ведь всем этим я обязана в первую очередь тебе! Я, как часть тебя, как часть Вселенной, прошу исполнить следующие мои желания:
Подыщи мне новую работу, которая доставляет мне радость, приносит хороший доход (более 2000 долларов) и оставляет  время для моей семьи и на саморазвитие.
Помоги моему сыну этим летом поступить в ВУЗ и выбрать профессию по своей душе.

ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ВСЕ ЭТО ИЛИ ЧТО-ТО ЛУЧШЕ!

БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ!

ДА БУДЕТ ТАК!

Число. Подпись.

«Всё, что не растет, то умирает!» -
Так учил всегда меня отец.
Правда это ли? Поверь, не знаю!
Только чувствую, что есть у нас творец!

Во вселенной нашей безграничной:
Видит он всё то, что не спешишь,
Может быть, исполнить ты! Нарочно!
И помочь пытается!..  Бежишь!

Ты порой туда, куда не надо!
Только всё это мышиный бег! Пойми!
Ты возьми да рассмотри желанья,
Что так хочешь здесь! Ты воплоти!

На Земле своей обетованной…
Пусть она поймёт, что любишь ты
Все её красоты мирозданья!
И поверь…  Тебя благодарит

Вся Вселенная, что бесконечна, вечна!
Ты возьми да напиши ей тут:
Что хотел бы в жизни своей здешней
Изменить!..  А может быть, забыть?

Всё, что в этой жизни не сложилось
У тебя!..  Зачем же бередить
Раны, что на сердце вечно плачут:
Кровоточа!..  В сторону ведут!!!

От того, что можешь ты по жизни,
Наконец-то счастье получать!
И улыбка в сердце поселится!
Будешь только солнышком сиять!!!

Зачем же бередить Раны, что на сердце вечно плачут?


Рецензии