Яна. Май 2016

Полдень. Я час как дома после парада, чуточку уснула.
Просыпаюсь от вибрирующего стука: кто-то нежно пытается выломать входную дверь. Подхожу к глазку - там два метра красоты - Яна.
- Слышишь, чего не открываешь, я между прочим из Питера приехала!
- Аргумент. А чего не сказала?
- Ну представь, что сюрприз. Правда я не думала заезжать, не тебе сюрприз готовила. Кока-кола есть?
Мисс спонтанность и правдивость. Знает, умеет, практикует. Открываю дверь, беру из рук красный редикюль размером 15х20 см (наверное надолго в Москву), телефон в кислотном чехле, как всегда любуюсь этим ярким созданием природы:
- Ань, этот мир не оставляет мне шанса, я вынуждена думать, что он сошёл с ума, - философствует Яна, расстегивая алые босоножки на умопомрачительной шпильке.
- А конкретнее?
- Ты понимаешь, мне скоро 30, а я все даю шансы судьбе повстречать меня с мужем в каком -то неожиданно месте, - на тумбочку у входа летят огромные серьги, кольца, гремучие браслеты, из кармана шикарного, леопардового плаща - плеер и солнечные очки.
Мои два метра восхищения становятся чуть ниже, босыми ногами топают умываться, потом находят в холодильнике колу, на полке стакан, занимают скрипучее кресло и мне остаётся только слушать и смотреть:
- Помнишь я тебе писала, что ездила в Ригу с бла бла каром? Подвозили меня ребята, которые ехали в Копенгаген, кататься на велосипедах. Друзья, парень Вадька с девочкой Катькой. 
 Тут вспомнила, что Яна рассказывала о поездке и этом милом знакомстве. Помню из рассказа, что искра проскочила между ней и тем водителем. Мне тогда странным показалось описание подруги Катьки.
- Так вот, - продолжила Яна, -  мы уже две недели состоим в романтической переписке, он предложил, как вернётся из Копенгагена, вместе сходить на парад в столице. Беру билет на утренний сапсан. Пишет: «мы дома, доброй ночи и до встречи». Странные мысли крадутся в голову, ну да ладно. Утром с кофе бегу к вагону по перрону московского вокзала. Пишет: «просыпаемся». Кофе стынет, мысли кипят.
Подъезжаю к Москве. Пишет: «мы скоро выходим из дома». Не выдержала, спрашиваю: «хто мы?». Пишет: «с Катериной».
Проводница в сером костюме с иголочки журит меня за бутылочку шампанского, думаю: «самое время спросить, чего эта Катька с тобой просыпается и едет с нами на парад». Пишет: «так мы это, расстаемся с Катериной, просто как цивилизованные люди пока живём вместе, путешествуем и дружим»
Проводница, видя моё лицо, перестаёт журить за шампанское.
Пишет: «Мы у вагона».
Я хватаю сумочку и давай бежать, спотыкаясь о чемоданы, через весь сапсан в сторону головы состава! Выскакиваю на улицу и шеметом в метро. Встретила парад, думаю: «У Ани всегда есть кока-кола, а до сапсана ещё 4 часа»


Рецензии
Интересный рассказ.

Петр Панасейко   08.06.2016 19:32     Заявить о нарушении