Яна. Июнь 2016

Яна позвонила по скайпу, соскучилась. Сидит с бокалом вина и планшетом где-то на лоджии, подтянув ноги к подбородку:
-А помнишь…
У Яны романтическое настроение.
- А помнишь…
Ощущение, что она не ходила на работу, просто сидела дома, распустив свои белокурые волосы и предавалась воспоминаниям.
- Да, Яна, помню.
- А я тебе рассказывала, как однажды, собираясь в отпуск, я уехала от Димы на пару дней в свою квартиру в надежде подумать, спокойно собрать чемодан и чуточку соскучиться? Подожди минутку, я схожу за фруктами. 
Яна с Димой жили несколько лет на два дома, не хватало смелости сойтись по-взрослому. Этот отпуск был их последним совместным. Планшет зашуршал и снова оказался в ее руках:
Собрала вещи, легла спать, предварительно заказав на утро такси в аэропорт. Вдруг сердце кольнуло и так захотелось сделать Диме сюрприз, что я схватила чемодан и выбежала ловить машину. У магазинчиков вытянула руку и на мой призыв остановилась машина. Открыла заднюю дверцу, затолкла чемодан, села на переднее сиденье и назвала адрес. На меня смотрели усталые, карие глаза.
- Хорошо.
И мы покатили по пустой ночной дороге. Уже возле дома, когда я спросила, сколько с меня, парень улыбнулся:
-Нисколько, я не таксист. Я просто возвращался из командировки и остановился у аптеки, купить темпалгин, но вы так стремительно вошли в мою жизнь, что я не смог сказать «нет».
- Вы сделали свое дело, возьмите деньги.
- Выпейте со мной как-нибудь кофе, это будет самой большой наградой.
- Не получится, я улетаю на все лето. Оставьте мне свой номер.
-Вы все равно не позвоните. Давайте выпьем по чашечке кофе сейчас, я не могу отпустить Вас просто так. Потом отвезу домой.
- Не могу, у меня есть мужчина.
- Молю Вас только о кофе.
Я посмотрела на часы: было около двух, мой дорогой спал и не подозревал о том, что происходило под его окном. Я согласилась на кофе. Единожды пойдя на уступку, вторую сделала, не думая: на каком-то старом чеке написала свой номер телефона. Он положил его к коробке передач.
Потом в круглосуточном барчике пили кофе и разговаривали обо всем на свете. Мы были так похожи, так счастливы вместе. Когда начало светать, сели в машину, осознавая, что жизнь уже не будет прежней, между нами проскочила искра.
По дороге домой он сделал остановку, выбежал к цветочному ларьку. Я жевала орбит, который уже изрядно надоел, на панели нащупала какую-то мятую бумажку, завернула жвачку и сунула в карман брюк.
Молодой человек вернулся с огромной корзиной роз:
- Я пойму, если ты не сможешь забрать её домой, но хотя бы по дороге насладись ароматом этих цветов. Моё сердце выскакивает из груди, как это объяснить!? 
У дома он помог достать чемодан и сказал, что будет ждать моего возвращения.
Я поставила корзину цветов к соседской двери с надписью: «Тамаре Константиновне с глубокой признательностью», повернула ключ в замочной скважине и у меня зазвенел будильник. Такси приехало через час
Беседы с Димой не клеились. Уже в самолете, пристегнув ремни, я вдруг поняла, что очередная подушечка орбита потеряла свой вкус, как и эти двухлетние отношения. Нащупав в кармане бумажку, достала её и развернула: под разводами старой жвачки были цифры чека на бензин и мой номер телефона, который я написала пять часов назад для одного человека.
Яна замолчала на секунду.
- А ты помнишь…
- Что?, - растроганно пискнула я.
- Что я заказала тебе бутылку вина и колбасу! Не забудь! Скучаю.
И она отключилась, оставив сидеть меня на террасе с видом на опустевший испанский город.


Рецензии
Вино, цветы. случайная встреча, колбаса. А что, так бывает, видимо ...

Валерий Ягонин 3   08.06.2016 18:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.