Сон 2015-12-02. Учебное пособие

Сновидение в ночь с 1 на 2 декабря 2015 года. Учебное пособие, или Технология "цветных революций"


Из серии "Репортажи спросонья"
- - - -


Странный какой-то сон. Без начала и конца. Обычно я если и запоминаю сон, то меньшую его часть. Что было до и после, вспоминаю с трудом, если вообще вспоминаю. Помню только, что что-то было, а тут...

В сегодняшнем сне мне приснилось пособие по организации так называемых "цветных революций". Подробное такое, от "первого свидания" до последней стадии самой разнузданной вакханалии.

Как завоевать внимание и расположение жителей самого спокойного и сонного региона. Как их расшевелить, как возбудить, как разозлить. Как всю эту возбуждённо-разозлённую массу направить в нужную сторону. Как организовать международное общественное мнение. Как громить, кого убивать, кого брать в заложники и так далее.

Странным этот сон показался мне потому, что его содержание находится далеко в стороне от моих нынешних интересов и устремлений. Ещё странно то, что, как я уже говорил, сон не имеет ни начала, ни конца.

Вот я как будто очнулся, а в руках папка с документами. Что за папка, как ко мне попала, что мне с ней делать, непонятно. Я её из любопытства открыл, всю досконально изучил, перевернул последний лист, закрыл, завязал тесёмочки. Папка тут же исчезла, а сам я проснулся. Проснулся совершенно обалдевший и не понимающий, что к чему. Может, это был не мой сон? Такое иногда бывает. Нет, вряд ли. Когда попадаешь в чужой сон, сразу чувствуешь себя не в своей тарелке. Атмосфера, персонажи, сама среда как бы выталкивает тебя, выдавливает из пространства сна. Не только тебе с ними некомфортно, им с тобой тоже. Ты для них такой же чужой, как и они для тебя. Как правило, такое погружение в чужой сон продолжается не слишком долго – я сразу просыпаюсь. Сегодня же я просмотрел всё от начала до конца с пониманием, что доведённая информация имеет отношение именно ко мне. Только вот что мне с ней делать?

Наверно, следует сказать, что меня самого вся эта мышиная возня вокруг ресурсов в глобальном значении этого слова, их "более справедливому" распределению и перераспределению уже некоторое время не особо интересует. Чем ближе я к условному рубежу под названием "конец биографии", тем больше задумываюсь о вечном, а не о сиюминутном. О душе, а не о теле. На что мне сдалась методика организации "цветных революций"? Где и каким образом я смогу применить полученные знания?

Хотя... Предупреждён, значит вооружён. Зная основы технологии, нетрудно распознать её приёмы, если кто-нибудь в моём ближайшем окружении попробует применить их на практике. Я мигом вычислю "агента влияния", а дальше... А что, собственно, дальше? Побегу стучать на него "куда следует"? Не думаю. С раннего детства наше поколение приучено к тому, что стучать нехорошо. Любители этого дела всегда были изгоями в приличном пацанском обществе, а также главными кандидатами на "тёмную" при первом удобном случае. Так что этот вариант отпадает. А какой остаётся? Набить ему морду? А если он мне набьёт? В порядке самообороны. А потом ещё заявление в ментовку накатает. М-да. Не тот я уже боец. Годы берут своё и врукопашную как-то уже не тянет. Кстати, когда я последний раз дрался? Э-э-э... Точно помню, что в школе, а вот в каком классе? Нет, не помню. Ладно, всё это к содержанию сна особого отношения не имеет. И не особого тоже. Поэтому зафиксирую его просто для памяти и посмотрю на дальнейшее развитие событий.

До новых сновидений!


Рецензии