Глава 4 Лето

Хорошо! Мила блаженно потянулась и пошевелила пальцами ног. С ноги взлетел голодный комар.
- Милк! Это нечестно! Почему меня комары кусают, а тебя – нет!
- Зин! Ну, как тебе объяснить? Вот, если бы ты читала мои мысли, я бы могла тебе показать. Словами-то, увы, не покажешь.
- А кто тебе показал?
- Моя любимая Буся – прабабка моя, она умерла, когда мне было семь лет.
- И мысли читать она тебя научила?
- Нет, мысли читать я сама умела, с детства.
- Вот бы мне так?

Две девочки растянулись на сене и сонно слушали перезвон колокольчиков. Сегодня в школе им задали целый день пасти коров. В отличие от других ребят Мила любила это занятие, хотя пасти коров в лесу было совсем не просто. Конечно, если бы все коровы спокойно паслись на полянке, проблем бы не возникало… Увы, у коров начался грибной сезон, и запретить им есть грибы было невозможно. В поисках грибов коровы забирались в самую глушь, застревали в колючих кустах и оврагах, забредали в неведомую даль. Хорошо, что у Милы были невидимые помощники, способные моментально найти любую заблудившуюся корову.

Действительно, что же делать с занятиями по телепатии. Почтальон Пётр Андреевич, несмотря на все свои старания и веру в успех, так и не сумел передать свой дар ни одному их учеников.
- Терра! Что можно сделать в этом случае? – мысленно спросила я планету.
- Я просматривала ваши древние мифы. Была такая страна – Индия. Так вот, там, чтобы открыть телепатический дар человеку, просверливали маленькую дырочку на лбу и промывали внутреннее пространство. При этом дар телепатии обычно открывался. Дырочку затем закрывали деревянной пробкой. Судя по всему, этот дар связан с наличием пустого пространства под черепной костью на лбу. Оно работает, как резонатор и антенна. Если же это пространство забито слизью, то принимать мысли человек не может.
- Терра, ну не буду же я всем своим друзьям сверлить головы?!
- Сверлить-то не обязательно. Можно попробовать высушить это место просто руками. Давай попробуем хотя бы на твоей подружке. Может, получится?
- А как?
- Приложи свои ладони ко лбу Зины, а я помогу с потоками энергии.
- Зина! Разреши, я попробую передать тебе свой дар телепатии!
- А ты сумеешь?
- Не знаю, но может и получится.

Я приложила руки ко лбу подружки и почувствовала, как через руки идёт поток тепла.
- Ой! Ты мне мозги поджаришь! – взвизгнула Зина, отшатываясь в сторону.
- Потерпи ещё немного! Кажется, что-то получается!
Мысленно я вдруг увидела ту самую полость во лбу Зины. Жидкость в этой полости под действием тепла густела и оседала плёнкой на стенках. Вот полость и свободна.
- Зина, ты меня слышишь, - спросила я мысленно подругу.
- Слышу! – с удивлением ответила она.
- Поздравляю с удачным экспериментом, - раздался в моей голове гулкий голос планеты.
- Спасибо за совет, - ответила я Терре, - а Зина не слышит наш разговор?
- Нет, ведь мы с тобой разговариваем не телепатически, я как бы живу тобой и тобою думаю… А мысли свои ты с детства умеешь защищать от внешнего проникновения. Тебе ещё твоя любимая Буся защиту ставила.
- Ой, заигрались мы, - вспомнила я, - ведь уже полдень, пора доить коров. Сейчас Федька с бидонами приедет.
К счастью, сегодня грибов было много, и коровы не стремились уходить далеко. Только согнали коров, появился Федька на телеге с вёдрами и бидонами.  Пока он бездельничал, мы с Зиной доили коров и сливали молоко через марлю в бидоны. Себе на обед тоже отлили литровую кружку. Федька увёз молоко, а мы опять растянулись на сене, лениво потягивая парное молоко и закусывая его хлебом. Молоко было густое и ощутимо пахло грибами. Хорошо!
- Хорошо! – мысленно отозвалась Зинка, - а Федька тебе нравится?
- Не знаю, я об этом не думала, - ответила я ей тоже мысленно.
- Я бы пошла за него замуж, не сейчас, конечно, а через пару лет, когда нам будет по шестнадцать…
- Мне пока нельзя! – отозвалась я, - Буся мне перед смертью завещала позаботиться обо всех окружающих, чтобы все были счастливы…
- Хорошо быть счастливой! Но разве возможно сделать счастливыми всех? – удивилась Зина.
- Я тоже думаю, что невозможно, но попытаться–то можно! Я ведь обещала.
- Тогда я буду тебе помогать!
- Спасибо, Зина! Я думаю, с такой сложной задачей мне одной не справиться.
- Конечно! Мы с тобой всех заставим быть счастливыми! – Зинка вскочила и ловко щёлкнула кнутом. Ближайшая корова, задрав хвост, бросилась с испугу в лес.
- Пошли купаться! – крикнула я Зинке и побежала вниз к озеру.
Все коровы уже были здесь, стояли по колено в воде и пили.
Мы обежали озеро вокруг, разделись и зашли в озеро с другого берега, где росли на обрыве кусты.
Потом мы сохли, и я показывала мысленно Зине, как ставить на кожу защиту от комаров. Хорошо лежать голышом в жаркий день на траве, не боясь укусов комаров и клещей!!

Вечером, пригнав домой стадо и сдав его дежурным на дойку, я усталая долго не могла заснуть, и всё думала, как это всё у нас так хорошо получилось?! Ведь не разрешали нам устраивать в селе школу, а почему-то разрешили. Даже учительницу музыки и пения прислали. Сколько мы народных песен разучили с ней! И никто нам не указывает, какие уроки необходимы детям. Завтра, вот у нас с Зиной будет урок ткачества, послезавтра – будем возиться с малышнёй в детском саду. А на следующий день, Павел Андреевич будет показывать нам интересные опыты, и учить физике и математике…

- Терра! Почему всё так удачно у нас получилось? Помнишь, как тот сердитый толстый дядя хотел всех нас увезти в своей тарелке? Он ведь, наверное, какой-нибудь начальник?
- Да, Милочка! Это Анатолий Семёнович - заведующий детским образованием в области. Это он разрешил устроить в вашем селе школу.
- Удивительно, мне показалось, что он как раз этого не хотел. Неужели он оказался таким хорошим, а я ошибалась, считая его плохим?
- Нет, Милочка, ты не ошибалась! Он действительно был против создания здесь школы, но ему пришлось это сделать, так как он не хотел никому рассказывать о том, что ему не удалось привезти детей на тарелке в город. Он не хотел, чтобы над ним смеялись, поэтому сделал вид, что одобряет вашу затею.
Надо же, как сложно предвидеть поступки взрослых? Вроде перед тобой противник, а он вполне может выступить на твоей стороне, если его правильно настроить.

- Терра! Расскажи мне немного про мою Бусю. Когда и где она родилась, кем работала?
- Что ж, слушай! Твоя Буся родилась 989 лет тому назад в глухом лесу. Отца и мать у неё забрали тарелочники, а вырастила девочку бабушка. А ещё в детстве у неё была замечательная подружка, которая росла вместе с ней.
- Такая же, как Зина у меня?
- Не совсем! Подружка Буси только выглядела, как человек, а на самом деле была последней дриадой, сохранившейся на нашей планете. Звали её Весса.
- Так значит, дриады на самом деле существуют? – удивилась я, - А я думала, они бывают только в сказках.
- Дриады и сейчас живут в лесах. Если захочешь, ты можешь познакомиться с ними. Но вот Вессу ты не встретишь. Она живёт сейчас на планете МАША, далеко от нас.
- А кем работала Буся?
- Буся всю жизнь была домохозяйкой, у неё было пятеро детей и хороший любящий муж, а ещё её назначили правителем всей планеты, и она должна была заботиться обо всех на этой планете.
- Но если она передала всю свою работу мне, выходит, я тоже должна стать правителем планеты.
- Всё так, Мила! Ты должна попытаться стать правителем этой планеты, но пока ты ещё не готова. Не говорю уж о знаниях обычаев всех людей, населяющих сейчас планету, но ещё и необходимо сдать экзамен.
- Какой, Терра?
- Надо выполнить задание, что дала тебе перед смертью Буся. Понять, почему ходит по земле грусть-тоска безысходная и как от неё избавиться.
- Но здесь, в нашем селе никакой грусти я не вижу. По-моему, все счастливы.
- Да, ты права! Вас берегут от людей недобрых ваши маленькие друзья, а там, в большом мире – всё не так! Да ты и сама могла бы это заметить, когда в гости приезжали твои родители. Как ты думаешь, они счастливы?
- Нет! Они приезжают вечно замотанные и усталые, и через пару дней уже стремятся уехать, так как там их ждут какие-то неприятные дела... Выходит, не судьба мне оставаться в родимом селе. Придётся уехать в большой мир, чтобы понять, чем живут там люди и как можно им помочь.
- Одна ты не справишься! – раздался голос Терры, - Готовь из своих друзей команду, которая будет тебе помогать.

В течение следующих дней Мила поочерёдно встречалась со своими сверстниками и с помощью Терры «открывала» их способности к телепатии.
С этих пор воскресные занятия с Петром Андреевичем пошли значительно веселее. Мила тайком заглянула в мысли преподавателя и поняла, что тот очень горд успехами своих учеников. Ведь его самого на курсах телепатов считали самым слабым и после их окончания отправили работать почтальоном в самую глухую деревню, где в то время жили одни старики. А теперь он, хоть и без разрешения, сумел открыть и развить телепатические способности у целой группы детей. Мила, конечно, его не разубеждала и своих друзей попросила ни о чём ему не рассказывать.
Продолжение: http://www.proza.ru/2016/06/13/1796


Рецензии
Хорошо, когда есть кому настоять на своём и управиться с пришлысми дядьками:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   09.03.2019 20:49     Заявить о нарушении
Это точно! А ещё, Саша, обрати внимание, здесь приведён секретный рецепт индийских йогов по обретению телепатии! Можешь опробовать на себе и своих близких! :))

Андрей Прудковский   09.03.2019 21:29   Заявить о нарушении
Близким только телепатии не хватало:-)))))с уважением:-))

Александр Михельман   10.03.2019 08:18   Заявить о нарушении
А что? У вас такие ужасные мысли? Я бы, например, согласился. Тем более, я привык, что все мои жёны "читали" все мои мысли.

Андрей Прудковский   10.03.2019 09:44   Заявить о нарушении
Ну, бывают и ужасные, я же автор фэнтези:-)))У меня даже истории были про то, как девушки - телепатки заглянули в разум таких авторов, как я, и сошли с ума:-))с уважением:-))

Александр Михельман   10.03.2019 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.