Девушка

               
Девушка с улыбкой, здравствуйте с цветами.
Я парень с приветом – это ничего.
Чем же я привлек Вас, что ко мне Вы сами
Ловко подрулили, встретив одного.

Девушка с цветами, здравствуйте с приветом –
Я парень с улыбкой – это навсегда.
Думал Вы из секты наизусть с ответом,
Только Вы из банка – это не беда.
 
Девушка из банка, здравствуйте с улыбкой –
Я парень с цветами – это все для Вас.
Девушка, позвольте этой маргариткой
Подойти с приветом в профиль и анфас.

08.06.2016 г.


Рецензии
Вовчик, забавный стих!
"Подойти с приветом в профиль и анфас":)))

Лили Миноу   16.07.2020 15:08     Заявить о нарушении
Оказывается, есть ещё много стихов, которые ты не читала.

Владимир Еремин   16.07.2020 15:18   Заявить о нарушении
Оказывается, да))

Лили Миноу   16.07.2020 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.