Глава 20

Ночь выдалась для меня тяжелой, я почти не сомкнула глаз из-за подступающего волнения. Лишь под утро мой мозг не выдержал и отключился, но долго поспать мне не удалось – через два часа меня разбудил Стив. Его руки немного подрагивали, когда он положил их на мое лицо. Я знала, что он боялся, может за меня, а может из-за того, что мы могли провалить весь план мести.
- Малышка, пора вставать. Осталось всего два часа до выезда, – блондин поцеловал меня в лоб, а затем вышел из комнаты.
       Я поднялась с кровати, взяла свое полотенце и пошла в ванную. Войдя в комнату, я уже собиралась закрыть дверь, но чья-то нога остановила ее.
- Привет, Макфин! – сказал Джек и вошел в ванную и закрыл за собой дверь.
- Пп…привет, что тебе нужно?
- Ничего, просто пришел сказать, что если тебя сегодня убьют, то я буду очень расстроен, – сказал Джек и провел своей рукой по моей щеке. Я отшатнулась от него, по моей спине пробежали мурашки.
- Я… мне нужно принять душ. Выйди, пожалуйста, – прошептала я.
- И что ты нашла в этом смазливом блондинчике, он ведь тебя бросит через полгода. Я знаю тебя только два дня, но чувствую, как из тебя бьет энергия. Подумай на счет меня, я дам тебе больше, чем он, – прошептал мне Джек на ухо, его дыхание опалило мою кожу. Я вся сжалась от его натиска.
- Я люблю Стива и не собираюсь никого выбирать вместо него. Извини! А теперь выйди из комнаты, мне нужно принять душ! – я вытолкала парня за дверь и закрыла ее на щеколду. Прижавшись к холодной стене, я выдохнула.

***

       Мы сидели за столом и ели яичницу с беконом, парни переговаривались о предстоящем деле, а слушала и впитывала все как губка. Джек постоянно бросал на меня взгляд, но долго он на мне не задерживался. Я вся съеживалась, как только видела его холодный серый взгляд. Было невыносимо сидеть с ним в одной комнате.
- Сейчас садимся в машину и едем к дому Дезмонда. Я войду первым, затем Джей, потом ты Глория, ну и замыкающим будет Стив. Перед лестницей на второй этаж разделимся по двое. Стив и Глория пойдут на верх, а мы с Джеем проверим нижний этаж. Как только кто-то из нас находит Деза, тут же связываем его, а там уже разберемся. Все понятно? – спросил Алекс.
- Да, – тихо сказала я. Руки потрясывало от страха, я боялась, что что-нибудь пойдет не так и все наши труды насмарку, а может и того хуже – нас всех убьют.
- Держи, Глория! – Джей дает мне пистолет, металл холодит мою кожу, от чего по спине побегают мурашки.
       Я встала со своего места и вышла на терассу. Вдохнула соленый воздух и присела на ступеньку. Возможно, последний спокойный момент.
- Не возражаешь? – рядом возник Джей.
- Нет, садись! – я улыбнулась парню. – Ты осознаешь то, что, возможно, сегодня мы убьем главного врага в нашей жизни? Наконец-то отомстим за все смерти? – спросила я, смотря Джею прямо в глаза.
- Знаешь, мне до сих пор не верится, что мы нашли его и скоро встретимся лицом к лицу. Я думал, что следующая наша встреча будет где-нибудь в темном переулке. – Джей усмехнулся и закурил. Втягивая дым, он смотрел куда-то вдаль.
- Курить – пагубная привычка! – сказала я.
- С нашим образом жизни просто необходимо курить, чтобы выпустить пар или успокоить расшатанные нервы. Это как укол успокоительного, разум затуманивается, и ты спокойно выдыхаешь дым. – Джей виртуозно выпустил колечки дыма в небо.
- Ребята, выезжаем! – крикнул нам Алекс.
- Не бойся, – сказал мне Джей, когда увидел мое взволнованное лицо. – Все будет хорошо! – музыкант подмигнул мне и направился к машине. Я медленно села в машину и закрыла за собой дверь. Мы отправляемся на верную смерть, если ничего не получится.
       Я сидела рядом со Стивом, его рука нежно обнимала меня за талию.
- Я люблю тебя, Стив. Если ничего не получится, просто знай это! – я посмотрела блондину в глаза, а затем поцеловала его в губы, нежно, передавая всю свою любовь к нему.
- Все получится. Сейчас я не хочу ничего слушать, потому что ты мне скажешь это после того, как все закончится! Поняла? – Стив сжал мою руку и посмотрел в глаза.
- Да, – тихо сказала я.

***

       Мы остановились за один дом от логова Дезмонда. Меня трясло от страха, пистолет постоянно выпадал из моих рук, падая на землю. Мы подходили все ближе. Алекс вошел первым, за ним вошел Джей, сзади пристроилась я, а Стив шел сзади всех, прикрывая тылы.
       Открылась дверь и мы вошли в дом, который был еще больше, чем показалось снаружи. Стив пошел вверх по лестнице, а я пристроилась сзади, перед нами вытянулся большой коридор с картинами на стенах и запахом лакированного дерева. Сердце громко бухало в груди так, что я не слышала своих шагов.
Мы проверили все комнаты, но так и не нашли Дезмонда, оставалась всего одна комната без дверей, наверное, что-то типа гостиной. Я подходила все ближе, руки дрожали. Медленно выглянув из-за угла, я увидела его – человека, который убил родных людей. Дезмонд сидел у камина и пил из бокала виски. Я посмотрела на Стива, он достал пистолет и медленно пошел к дивану, на котором сидел Дезмонд. Я наблюдала за тихими шагами Стива и молилась, чтобы человек, сидящий на диване, не услышал его.
       Стив поднял руку с пистолетом и ударил Дезмонда по голове. Тело шмякнулось на пол с глухим звуком. Я таращилась на его тело и не могла поверить, что все так просто. Где-то точно был подвох.
- Глория! Давай веревку! – крикнул мне Стив.
       Я сняла со спины рюкзак и достала из него веревку.
- Держи! – я кинула Стиву веревку и подошла ближе.
- Нужен стул, привяжем его к нему, – сказал блондин.
       Осмотревшись по сторонам, я заметила, стоящий рядом стул и придвинула его ближе к Стиву. Мы подняли тело Дезмонда и усадили его на стул. Стив распутал веревку и связал мужчину.
- Позови ребят, нужно придумать, что делать с ним, – сказал мне Стив и я вышла из комнаты.
       Тело еще не отошло от шока, поэтому я двигалась медленно, шатаясь из стороны в сторону. Мой мозг никак не мог понять, что все получилось, Дезмонд был связан по рукам и ногам.
- Ребят! Мы нашли его! – крикнула я со второго этажа.


Рецензии