Para Noйя

Комната , кровать . Ооо ! как же я сегодня устал . Надо выспаться – завтра рано вставать . Гаснет свет .
Темнота . Обожаю темноту , она означает то , что я никому не нужен и никто не смеет меня беспокоить .
Тихо . Настолько тихи , что окружающая тишина превращается в звон . Оглушительный звон , который проникает в мой мозг и заставляет его генерировать всё новые и новые мысли . Они сменяют друг друга с такой скоростью , что я не успеваю до конца понять и прочувствовать ни одну из них .
Я чувствую всплески эмоций , они захлёстывают меня . И вот уже темнота становится невыносимо пустой .
Пустота душит . Она концентрируется вокруг меня и вытесняет весь воздух .
Я включаю свет . Он ослепляет .
Бессмысленно обшариваю комнату .
На часах 4 : 30
Вид пыльного грифа гитары в углу комнаты вгоняет в дикую тоску . Такую , от которой блекнут даже самые яркие , живые и счастливые глаза .
Я ловлю себя на том , что уже больше сорока минут не отрываясь смотрю в одну точку .
- Нет , конечно же я не псих .
- Сами себе помогите . И почему вы считаете что всем кто от вас отличается нужна ваша помощь ?
- Вы вообще понимаете что на самом деле вас нет ?
- А мне просто надо выпить !!!
Я вытаскиваю из холодильника бутылку и выхожу из дома . Утренний холод приятен . Глоток , глоток , ещё глоток , и вот уже сознание начинает принимать ясность своего обычного состояния . Беспорядочные мысли выстраиваются в закономерную последовательность . Ещё глоток и по телу расходятся мягкие волны теплоты . И теперь я сам контролирую свои мысли .
Утро , рассвет , бутылка и новый день .

Klaiton*


Рецензии