немного об ином мире..

 
               Об ином мире..
.. 
..Да. С утра я был сегодня  какой –то очень организованный.
С чего бы это?
С  утра все сделал как надо.
Гимнастику сделал.
 Помылся в бане.
Почистил  оставшиеся  зубы.
  Позавтракал  благополучно. 
 Лег на лавку и..
И, благополучно помер..
 Впервые все как –то удачно и ловко получилось..
.. ..
   Потом   тело мое  обмыли.  Одели во все чистое..
Затем, положили   в какой –то ящик. Как сейчас помню..
Затем закрыли крышку.. И  оставили в этом ящике..
Там было темно,  одиноко. Мне  стало  как -то даже грустно..
  Не  было:  ни радио, ни компьютера,  ни интернета.
Тихо было все.. Потом понесли меня куда- то..
Говорили хорошие  слова обо мне..
Но, мне было как –то  все равно..
Как- то было  равнодушно и прохладно..
То, есть, было ни тепло и не холодно..
Потом ящик со мной увезли в какую –то рощу..
Опустили  в ямку и закопали..
Сверху   поставили  какую -то тумбочку с табличкой..
Там было написано мое имя.
И две цифры начало и окончание жизни.
Все думали, что я того.. Но, оказывается, я не был того..
 Я смотрел на все эти действия, как бы со стороны..
 Наблюдал от нечего делать..  Мне было интересно..
Как бы из параллельного пространства наблюдал..
Это было  такое особое состояние духа..
Как бы есть я, и как бы нет меня..
Потом все уехали на автобусе прочь, по своим делам.
Все уехали доживать свои жизни..
А, я остался.. Мне было немножко грустно и одиноко..
Потом, я огляделся  вокруг..
Рядом и около, было много таких же одиноких..
..Они, сущности, конечно, заметили, увидели меня..
Поприветствовали..
-«А новенький! Привет! С прибытием! –
Спокойненько так, сказали они мне. -Располагайся.
Обустраивайся.. Здесь, правда, немного тесновато,
Но, вполне благопристойно..
Городок у нас дружный, компактный, небольшой..
Но, зато не тепло, и не холодно..
Птички поют..  Тишина особая,  торжественная..
Никто не куда не спешит, не торопится..
Никто матом не выражается.. Всем все пофигу.
..Травка зеленеет..  Солнышко блестит..
Иное измерение здесь. Здесь  все по -другому идет..
Не по человечески как- то идет..
Привыкай, короче.. Дружище. К обстановке.»
И  я начал потихоньку  привыкать..
Ходил туда сюда.. Бродил от нечего делать..
И ночью, и днем бродил..
Осенью, весной и летом бродил..
А, когда был мороз и снег,
Мы не ходили по сугробам..
Чего  ходить зазря, когда  мороз под 40.
Нам сущностям, в сущности, этот мороз был  по барабану..
Но, все равно, как -то было неуютно..
Вот так, простенько  и идет наша жизнь..
Ничего особенного и хитроумного..
Время на нас не действует..
Что месяц, что год, что тысячелетие..
Все одно, все  едино..
Но, жить, в общем можно..
Вот, и живем потихоньку.
Наблюдаем оттуда за  миром живых..
Скучновато, конечно живем..
Но, скука понятие относительное..
Здесь, все относительно..
Зато, суеты нет, волнений и переживаний..
Все как –то стабильно. Все «устаканилось»..
Ничего нового и ничего старого.
Вот, когда приносят новеньких.
Они  нам и рассказывают, что да как, и почему..
Так и живем.. Там и существуем..
Иногда ждем новостей..
На этом все.. Если что, всем привет..
Вспоминайте нас  иногда..

Иркутск..
… 08.06.2016 г…


Рецензии