я без тебя не мур

я без тебя не мур,
ведь мурчат только счастливые.
город полон дураков и дур,
даже ты теперь мне не милая.

ты стала красить ресницы,
по другому подводишь глаза...
не знаю, мне это снится,
или просто схожу с ума...

ты красишь зеленым волосы,
заплетаешь в одну косу.
а я не услышу твоего голоса,
ведь оставил тебя одну.

я больше не уберу
прядь волос с твоего лица...
а помнишь, когда-то мы верили,
что бывает любовь без конца?

я не увижу твоих кед в прихожей,
ты не заваришь мне ё б а н ы й чай...
забери о себе мои мысли,
подкурить сигарету дай.

всё так же носи толстовки
и рваные "вэнсы" свои,
жди автобуса на остановке
и пиши стихи о любви.

всё так же гуляй по рельсам,
кури и... слушай музыку.
мы с тобой никогда не встретимся -
ведь я чувства вывез на мусорку.

только много не пей, пожалуйста,
ведь тебе же еще рожать...
а я дальше буду с улыбкой
по ночам тебя вспоминать.

08.06.2016


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.