Любимый

Не помню я ни месяца, ни года...
Стрелой звенящей пролетают дни.
Забыты все обиды и невзгоды,
Когда в бездонные гляжу глаза твои.

И в этот миг летит вся жизнь под гору,
Любому слову верю без причины.
Я всё смогу, я всё сумею только
Когда гляжу в глаза любимого мужчины.


Рецензии
У Вас прекрасные стихи. У меня тоже есть стих с таким же названием. В нём я фактически описал то, что услышал уже немало лет назад в популярной тогда телепередаче Валерия Комиссарова "Моя семья". Там, в конце передачи, иногда появлялся человек в маске и рассказывал что-то очень важное из своей жизни. Тогда женщина в маске рассказала о неожиданно умершем любимом ею молодом человеке. И я был так взволнован её горестным откровением, что тут же, практически за считанные минуты, написал этот стих, в котором фактически дословно повторил всё, что услышал, только в рифму.

Любимый

Она ему нежное «мяу»
Мурлыкала, плечи обняв. –
Любви замечая забаву,
Шутя, отвечал он ей «гав»…
Заката растянуты тени
От дальних до ближних высот.
У прошлого спрятало время
Мгновений счастливых полёт…
И смерть, неизбежности консул,
Нежданна была, как всегда. –
Её не оставил, не бросил
Любимый: ушёл в никуда…
И стали пустыми минуты
И – длинными ночи без сна…
О, Бог мой, ты что-то напутал:
Любовь не бывает одна…
Скорее, к родному в объятья,
Пусть даже в землице сырой! –
Долой это чёрное платье:
Верёвка готова с петлёй…
Но кто-то за дверью неслышно
Как будто её поманил:
Кто знает, быть может, Всевышний
От милого знак сотворил?..
И смерти холодные руки
На миг отстранила она:
Недолго с любимым в разлуке
Осталось побыть… Из окна
Увидела: пёс у порога…
Тоскою наполненный взгляд
Его с укоризною строгой
Чему-то был словно не рад…
Она неожиданно «мяу»
Зачем-то собаке сказав,
Как кролик дрожа пред удавом,
Родное услышала «гав»…
К чему эти шутки с верёвкой!
Не мог её милый забыть!
О, как же придумал он ловко
С собакою! – Мастер шутить…
Верёвка заброшена! «Мяу!» –
Кричала она!.. И забав
Любви неизбывной во славу
Собаки ей вторило «гав»!..
Рассудок её помутился,
На драму всеобщий был взгляд:
Решила она, возвратился
Собакой любимый назад…

Алексей Морозов 3   01.03.2020 01:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.