Пролог

Я взялся за перо вовсе не для того,  чтобы кого-то удивить или наоборот,  убедить в неопровержимости его выводов. Я взялся описать все что произошло с нами потому,  что все было настолько засекречено,  что почти никто ничего не знал. официальные документы были помечены грифом  "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО!!! ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ СЖЕЧЬ!!!". Сами понимаете,  что в связи с этим никаких документальных подтверждений нашей миссии не осталось. Именно это, а вовсе не героические поступки моих друзей и невероятные приключения,  выпавшие на нашу долю заставляют меня начать повествование. Само собой,  что в связи с секретностью,  о которой я уже упоминал,  пришлось изменить имена людей,  названия планет,  и вообще все имена собственные. Так что,  если вы случайно найдете сходство с некоторыми героями современности,  то не спешите утверждать,  что это они и есть.
 Итак, наша история начинается в 29.8 году. Когда до следующего века оставалось совсем немного и все уже считали дни, так как на границе веков принято всем все прощать, если не наступает ВСЕОБЩЕЕ ПРОЩЕНИЕ. Вы понимаете,  что я хочу сказать?
Думаю,  следует сказать несколько слов о себе,  потому что потом не будет для этого времени. Я родился очень лунной ночью,  когда за окном бушевали дожди. Может быть, именно они и оставили свой отпечаток на моем характере,  ворчуна и скептика. Рос я,  как и многие  другие дети Земли, обучаясь в школах и прочих образовательных заведениях совершенно различного рода. Вырос, получил специальность и, опять же,  как многие другие улетел в космос. В общем,  осмотрев прожитые годы, вижу,  что в их череде почти нет каких-нибудь супер ярких вспышек,  или наоборот - черных дыр. Это равномерные,  более или менее весомые годы,  которые,  как кирпичики уже сложились в довольно неплохой,  хоть и не очень экстравагантный особнячок жизни. Конечно, мне есть,  что вспомнить. За время моих скитаний по свету (если космос можно назвать светом),  я побывал в немалых передрягах и несколько раз чудом избежал смерти. Например,  как я чуть не захлебнулся в пылевом море на Тиесе,  или как меня чуть не сожрали на Бирене комары величиной с корову,  или..,  но ладно. Все эти   похождения не идут ни в какое сравнение с тем,  что произошло со мной  и моими друзьями во время исполнения особо секретной миссии,  о которой я и собрался рассказать.
Наверное, мне нужно было бы посоветоваться с ними,  потому что некоторые моменты не совсем отчетливо остались у  меня в памяти,  но я думаю, мне простят,  если я какой-нибудь твари добавлю лишнюю голову или уберу один глаз. Общей картины это не изменит. Все же остальное - абсолютно правдивое описание событий без добавлений и комментариев.
Итак,  наша история начинается в 2.98 году такой же лунной ночью,  как и та в которую я появился на свет. Дождя правда не было,  но зато Луна, а у Шиполота их семь, светила прямо в открытое окно,  заливая комнату  голубоватым светом. Человек лежал на койке,  но не спал, хотя глаза его были закрыты. Он думал. Размышлял он в основном о завтрашнем дне, до которого оставалось не более часа. Он точно знал,  что это будет не простой,  обычный серый день (хотя в его жизни таких дней было совсем немного),  а совершенно особенный день. День исполнения всех его желаний. Но если бы вы спросили его,  что это за желания,  то ничего,  кроме кривой улыбки,  оголяющей ряд желтоватых зубов и глухого смешка не услышали бы в ответ. Однако никто не спросил его об этом и вообще его уже давно никто ни о чем не спрашивал. Несмотря на всю глубину размышлений,  человек чутко прислушивался к окружающей его ночи,  и когда в окне промелькнул чей-то силуэт,  тут же приоткрыл глаза,  едва-едва,  чтобы в них не отразился  лунный свет,  и напряженно прислушался. Он услышал... Но я уже и так  слишком опережаю события. Все по порядку.

Глава 1.
http://www.proza.ru/2016/06/08/1839


Рецензии