1. черный куб

После окончания училища прошло уже десять лет. Всех моих бывших соучеников раскидало по разным планетам, и мы все реже виделись друг с другом. Я улетел на необитаемый (благо такие еще попадаются во Вселенной) астероид,  полностью покрытый лесом где занялся лесничеством,  так как моя профессия ученого имиаролопии,  изучавшая строение всех видов Боллей,  в том числе и особенно редкую разновидность - семишиповый трубчато-губый, была сейчас никому не нужна. Болли попадались во вселенной очень редко,  не то что гуманоидные расы,  и от открытия какой-нибудь планеты населенной Боллями и до другой подобной проходило немало времени. По всем параметрам Тесс,  астероид на котором я жил,  был схож с Землей,  вот только людей на ней было поменьше,  а точнее я один. Коротать время  мне помогал мой ручной,  в какой-то мере,  медведь. Вообще-то этого зверя я вытащил во время своего бродяжничества из кратера вулкана,  уже почти начавшего извержение на одной очень вулканической планете. Зачем он туда залез я так и не узнал,  так же как и не узнал его научного названия,  но он был так похож на среднего по величине медведя,  что я не мудрствуя   окрестил его Медведем,  а он не возражал. Земному языку он так и не научился и все что-то бормотал себе под нос.  Природные ресурсы моей планеты были неимоверно велики и я по нескольку раз на дню спрашивал самого себя,  почему никто до сих пор  не открыл тут никаких шахт. Животный мир Тесса,  как и растительный  являл собой неимоверное разнообразие. Казалось природа избрала  Тесс,  чтобы на его поверхности проверить все возможные варианты жизни в условиях схожих с Земными. Правда к чести природы надо сказать,  что до человека дело не дошло, (я сразу вспоминаю теории о появлении на Земле человека и все меньше в них верю), а остановилось на небольшом очень умном зверьке,  которого я назвал Звяк,  из-за комичного позвякивания чешуек на хвосте. Все понимая,  Звяки были лишены речи и общались между собой по- видимому телепатически. Обладая зубами бобров и силой носорогов, они были на редкость тихими и милыми созданиями. Именно Звяки помогли нам с Медведем возвести себе небольшой домик,  который я потом обставил, заказав с ближайшей обитаемой планеты все необходимое.
Ничто не нарушало вереницу медленно текущих дней,  как вдруг прибыл курьер, который приволок посылку с какой-то неизвестной мне Теллы, и потребовав вместо подписи отпечаток моего большого пальца на ноге, (такой метод "расписывания" применялся в крайне секретных случаях, и поэтому я насторожился) улетучился. Посылка была небольшая, примерно два на три на два метра. Сделана она была из космостали и предназначалась мне, о чем красноречиво было написано на приваренной к корпусу пластине. Обратного адреса не было,  чему я не очень удивился. Намного больше меня поразил сам факт появления этой посылки. Все мои знакомые до сих пор ограничивались лишь небольшими поздравительными кселооткрытками с видео-изображениями различных пейзажей,  а послать черный ящик с выгравированными золотыми буквами моей фамилией и инициалами... На мой взгляд, ни один из них на это не был способен. Но,  как говорится, всегда бывает первый раз. Курьер прибыл вечером,  и как ни велико было мое любопытство, у меня еще были неоконченные дела,  запланированные на день, я решил вскрыть посылку на следующее утро.
Утром Медведь разбудил меня, пробурчав мне в ухо что-то вроде: "Тындыр-мындыр", что, по-видимому, означало у него "Доброе утро" и, безбожно вытряхнув меня из кровати, ушел на кухню готовить завтрак. Несмотря на его бурчательный характер кулинар он был отменный. Планета давала нам все необходимое,  в смысле пищи,  и мой мишка мастерски справлялся с дарами планеты,  ежедневно удивляя меня своей изобретательностью.
Потягиваясь, я пошел к умывальнику. Утро началось как обычно. Я совсем позабыл о посылке, и вспомнил о ней, когда налетел на нее в коридоре. Позабыв про завтрак, я взялся за инструменты. Мне понадобился лишь нож, так как космосталь была тонкой как бумага и обвязана веревочкой. Когда веревочка упала к моим ногам, обертка сама собой растаяла в воздухе,  превратившись в облачко дыма. Дым же, снова трансформировавшись, создал некое подобие букв,  гласивших: "До свидани". Очевидно некий просчет в программе привел к нехватке дыма на последнюю букву "я". Под покровом из космостали находился еще один черный ящик,  как в прямом, так и в переносном смысле,  на котором слабо светились слова: "Открывать тут".
Поскольку я даже примерно не догадывался, кто был отправителем этой посылки, то лишь немного приоткрыл крышку. Однако и этого оказалось достаточно. Крышка откинулась вверх,  как бы повиснув надо мной,  меня закружил вихрь и я очутился в полной темноте.

Глава 2.
http://www.proza.ru/2016/06/08/1842


Рецензии