Пути Господни глава13 часть 2

         Пути Господни Глава13 часть2

Ирина Корьёва 2

        Мне стало так спокойно ,снова я увидела огромные картины совсем мною ранее невиданных цветов , а существа такие добрые и все махали мне ...привет . мол..
  Но снова моё райское состояние быстро закончилось и далее наступило, очень быстро ... землетрясение.
   Мне захотелось  открыть глаза и послать всех к чёрту .Но снова силы массажиста, оказались много превыше слабеньких моих. Я сначала почувствовала ,что моё тело взлетело и кувыркаясь с боку на бок ,начало подниматься  ...в небо! Мне не мерещилось это  , потому что ,открыть краешек глаза мне всё таки удалось!
  О Боже мой ! Вихри чёрные дыма несли меня в верх и там , не было крыши... Представляете , больница.. , крыша исчезла и я со скоростью довольно так сильненькой, ,летела в верх, но признаюсь мои дорогие не долго! Хорошо было то ,что я не успела даже испугаться ! Это взлёто- полёто... было очень скорым.
   Зато , после , катастрофы , меня  любимую подхватили тёплые розовые потоки ,которые убаюкивая меня песней" Лав ми тендер ,лав ми ю", и Слава Богу ,я тоже начала петь и радоваться , как космонавты... Уважаемые жители земли ,космический корабль , успешно отделил ступень с космонавткой , и наша космическая  МИЛАНА ,без повреждений внешних и наверное , внутренних успешно возвратилась на нашу грешную землю!
  Вот мне бы лежать и радоваться жизни , вновь начавшейся ,как в первый раз , но не тут то было. Снова началось представление , я уже подумала ,как же мне нужно было записывать действия , первое ,второе ,третье!...Малость снова испугавшись , я решила ,что это 15 АКТ СУМАШЕСТВИЯ!
- Ну ты мымра ,- орал массажист , наверное на ту .которая меня тоже уже достала....
--Сам козёл , -ему в ответ рычала знакомая особь драконихи инопланетной!
  -Увидел!...ха-ха-ха-..., что я тоже молодец и ещё чуть-чуть  и твоя гадина ,сгорела со всеми её частями тела, ручками и ножками и  ,той дырой ,которая тебе видимо не даёт покоя!
  Она снова предприняла попытку видимо , помириться с массажистом, но тот как ошпаренный петух ,даже по моему и прыгал ,толкая её от себя.
  --Ты межпланетная , крыса ,которую я прямо сейчас превращу в ёлочку под окном этой больницы! Морда твоя могла бы жить и здравствовать вечно, радоваться векам и тысячилетиям, в отличии этим жителям Земли .... Которые заслуживают ,долгожительства гораздо больше ,чем ты , и он начал выкрикивать снова, не ясные и не наши ,видимо выражения превращений , с чуждых нам миров!
--Стой !- завопила ещё громче морда дракона, - раздался грохот и я ,приоткрыла глаза , посмотреть ,не полетела снова я в полёт.
  К моей радости ,полёт ,начался у крысе-дракона, она грохнулась на колени и начала стучать головой об пол!
  - Ну прости , меня , ну я ,честное слово ,тебя , обожаю и раздражаю в последний раз! КЛЯНУСЬ !!! Раздалось такой силы , что я тоже начала орать, Господи , помоги ,я больше не могу!
-Тихо !- сказал массажист драконихе и даже дал ей руку ,что бы она встала!
Его голос снова стал ,мягким ,нежным и ласковым!
- Дорогая ! - выводя дракониху из кабинета, массажист толкал рукой её сзади , быстрее ,что бы она уже вышла......
- Все вопросы , которые остались не решёные мы с тобою обсудим завтра ,если ты , только , будешь умной девушкой ,а не дубом .....
Она увидев, что массажист стал мягким , резко отряхнула его руки и зашипела....Я запрещаю тебе ,меня трогать , только расстояние и только
 деловая рабочая ,обстановка ....
- Да !Дорогой и если этот  мяса кусок ,решит тебя бросить , то рабочая обстановка ,так и останется между нами!
- Я Дорогой мой даю тебе последний шанс и до24.00 буду ждать ответа .....С кем ты остаёшься !
-Пошла вон ,моя дорогая инопланетная пиявочка!
- Не буди во мне зверя ,а то я ведь не посмотрю на то ,что рядом пациентка ....
-Развею !!!!!!!!!!!!
-Всё-всё-всё !!! Жду-жду-жду !!! ТОЛЬКО ДА ,  и не иначе!
Массажист снова поднял руки , и наша  АЗАЗЕЛЛА вылетела как молния!.......



© Copyright: Ирина Корьёва 2, 2016
Свидетельство о публикации №116060701497   


Рецензии