Химеры...

Сознаньем сумеречным полнится Душа,
 И оживают тени в зазеркалье,
 Дыханье чувствуя едва-едва,
 Где отраженье словно в наказанье...

 И тени темные отбрасывая блики,
 Замучают меня невыносимой мукой,
 Мне осветят любви ушедшей лики,
 Смешав во мне печаль и грусть с тоской.

 Мерцая неземным свечением,
 Отраженный свет пугающего взгляда,
 Не соблазняй меня своим виденьем,
 Прочь,прочь наважденье Ада.

 Зачем ты посылаешь мне Химеры,
 Еще при жизни на земле,
 Когда счастливый был без меры,
 Ты плату взял с меня втройне.

 За все,что мне уж не вернуть,
 За то,что никому не нужен,
 За все,чего мне не вернут,
 И за не разговор по душам.

 За то что ложь за истину признал,
 И не прервал порочный круг,
 За слезы что в тебе не вызвал,
 И за любовный мой недуг.

 За каждое мгновенье счастья,
 За то что нет покоя мне,
 За нелюбовь,за бездну страсти,
 Я заплатил за все вполне.

 Я заплатил за все сполна,
 Тем что не вспомнит никто обо мне,
 За ревность что сожгла дотла,
 За непокорность,назло судьбе.

 За то что у боли и страха в плену,
 И за улыбку что не подарил,
 За равнодушие твое и измену,
 За то что все таки простил.

 А счастья хотелось чуть-чуть,
 И в чудо все-таки верилось,
 Что вдвоем у нас длинный путь,
 Верилось...но так и не сбылось.

 На что мне твои Химеры...
 Одаривай меня львинной долей,
 Крути,раскручивай свои аферы,
 Бездушное тело не ведает боли.
 ....................................
 Вот так ,в одно мгновенье ока,
 Все станет ясно подводя черту,
 Мелькнет вся жизнь калейдоскопом,
 Тебе предложив сделать выбор самому.

 Что жизнь черновиков не терпит,
 Что зазеркалие ты сам творишь,
 Судьба по своему тебя отметит,
 Пока себя ты сам не встретишь.

 Встречай себя,не бойся зазеркалья,
 Свой страх преодолей без промедленья,
 И сделав выбор прочь сомненья,
 Иди смелей навстречу нового бытья.
 ......................................
 Вдруг спала пелена твоих проклятий,
 Огнем я выжег чары колдовства,
 Я вырвался,я вырвался с твоих обьятий,
 Мучитель мой,что уготовила судьба.

 Я смысл обрел,пройдя горнило Ада,
 Корчась от боли у чужого торжества,
 И задыхаясь от сухого "никогда",
 Начну я снова,с чистого листа.
 ......................................
 Как нескончаем день печальный,
 За что,за что мне жизнь так мстит,
 И плачет образ мой зеркальный,
 Когда реальный молча зрит...

 (Анатолий Унку) 23.12.2005


Рецензии