Мне с Рыжей тепло...

  Рассматриваю прошлогодние Питерские фотографии и надолго останавливаюсь на этой.
  Где Катюшка в Питере нашла такое? Только теперь это потрясающий привет из самого любимого города.
   Почти три недели жизни на Гороховой 31 подарили мне ощущения Небожителя.
Ежедневные прогулки, прекрасная погода, фото сессия на Дворцовой,покатушки велосипедные на Марсовом поле,поход в ночное , развод мостов,
прекрасная компания.
    Единственной горчинкой осталась обида тети Нэлли. То-ли мы неправильно поняли друг-друга,но она ждала нас с Катюшкой, а у меня отложилось совсем другая договоренность с ней, в результате мы не встретились и теперь я не могу себе этого простить.
    Дом номер 31 ,квартира номер 4 оставили во мне ощущение живого существа ,которое радовалось нам и подстегивало наши мечты и фантазии.
Был поход на Аничков мост, были ромашки Неве подарены в память о любимой тетушке Ариадне Вячеславовне .
    Грусть расставания  походившая на предстоящую разлуку с любимым...

В квартире на Гороховой грустит моя семья.
Задумалась Катюша, а вместе с ней и я…
Уехали мальчишки команды нашей бравой,
А Сашенька сегодня собрался в Братиславу.
На  катерочке «Батя»
Мы уплываем с Катей.
Под музыку сомнений,
Осенних сновидений.
С  Илюхой, Вовкой, Костей
Зовет Нас  «Батя « в гости…
Все небо в звездной кроши…
Наш Август, ты хороший...

    Хочу, хочу в Питер...
Как будто на последних днях летнего лагеря: "Домооой, как хочется дооомой!!!"

 Мне дарит Ленинград погоду,
Cвет и свободу площадей,
Синь северного небосвода,
И страстность Клодтовских коней.
Монетку Чижик на Фонтанке
Забрал ,не подарил Неве.
А, может, здесь на постоянку,
Забыв, что ждут меня в Москве?
На поле Марсовом, уткнувшись
В ладони, грежу наяву,
Как на Гороховой проснувшись,
Всегда я в Питере живу...

Предназначение, предначертание ,
да все и сразу...

Мы будем с Катькой в Питере  творить,
Ходить к Исаакию по вечерам и верить в чудо…
А на Гороховой так хочется пожить,
Не возвращаясь, право, больше ниоткуда.
Купить себе чудной велосипед,
На поле Марсовом воскресно -прохлаждаться
И если даже покупать билет,
Так лишь на катер- по Неве кататься…
Ах , эта блажь и предосенний сплин
Сегодня  ночью так меня смутила…
Пожалуй, утром выпью аспирин,
Да впрочем, утро  снова наступило…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.