Рисинка

Рисинка белая, гладкая и тонкая, всегда хвасталась своей красотой перед другими крупами: «Посмотрите, сколько у меня белизны, прозрачности в теле! Если на меня светит солнце, я похожа на янтарь, если луна, на лунный камушек, если…» Тут печально вздохнула Гречка, и своим вздохом перебила хвастовство Рисинки. Все крупы посмотрели на Гречку. Она, действительно, не была тонкой, белой, не просвечивалась солнечными лучами, а ещё совершенно не умела себя хвалить. «Простая Гречка.» - Подумали все и отвернулись. В разговор вмешалась Чечевица: «Да что вам известно о ценности? Из-за меня вообще однажды продали первородство!» Горох подхватил и сказал немного глуповатым голосом Патрика из мультфильма «Губка Боб»: «А от меня людей всегда…» И недоговорив, икнул. Все стали спорить. Полка с крупами и различными специями наполнилась шумом. Здесь, как в замедленном кино, кто-то толкнул Корицу, она рассыпалась и в воздухе запахло пряным. Вдруг из самого тёмного угла, с надрывом в голосе, стал плакать чёрный Перец: «Я, я самая чёрная и горькая приправа на планете! Чернее меня нет никого!» Горчичное зерно пищащим голосом сказало: «Я самое маленькое!» Ваниль открыла рот, собираясь что-то сказать, и сразу всё вокруг запахло ванилью и те, кто считал себя мизерными, заплакали. И тут Фасоль, будучи самой крупной и зрелой, решила взять ситуацию в свои руки: «Мы все разные, в том и вся соль…» Соль спала, услышав своё имя, решила, что её зовут, и отозвалась с украинским акцентом, сказав вместо «А!», «Га!» Фасоль цокнула на Соль и продолжила: « Целый мир нуждается в каждом из нас!» Кто-то на полке в этот момент закричал: «Нас всех съедят!» Фасоль сказала протяжно: «Ну что ж…» - Желая пофилософстовать на эту тему. И тут Рисинка от услышанного упала в обморок. Мука, уже повидавшая и пережившая своё собственное перемалывание из зерна в муку, чихнула, и голосом в нос сказала: «Может и не съедят!» И снова чихнула: «Апчхи!» Горох снова хотел всем напомнить о своих уникальных свойствах, но мука продолжала чихать, пока всё не покрылось слоем мучной пудры.  Крупы стали отряхиваться. Всё было в белом, мучном тумане. В этот момент зашла хозяйка кухни. Возмущённо она произнесла вслух: « Это кто же рассыпал муку?» Собрала все крупы и специи в один пакет, и вынесла, высыпав их на землю сбоку сарая. Кто-то из круп истерично выкрикнул: «Мы спасены!» Рисинка, отошедшая на свежем воздухе от обморока, обняла Гречку. Закат, как прожектор, светил своим светом, словно их всех кто-то собирался сфотографировать. Подул ветер. Каждая крупиночка, сидя возле сарая, вспоминала своё детство. И каждый решил держать путь в родные края. Мука снова чихнула. Все крупы смотрели друг на друга и смеялись. Теперь они были все одинаково белые, как Рисинка…


Рецензии
Это что? ГРОтеск?

Алексей Курганов   08.07.2019 17:22     Заявить о нарушении
Алексей, это моя выдумка. Я люблю писать для детей, поэтому, лучше это воспринять как мини мультик. А стиль, не знаю. Надеюсь, Вы не будете строги.

Ирина Владимировна Шершнева   08.07.2019 20:34   Заявить о нарушении
Да мне-то чего быть строгим С какой стати? Успехов вам!

Алексей Курганов   09.07.2019 00:23   Заявить о нарушении
И Вам, Алексей, успехов и добра на всех путях!😃🙌

Ирина Владимировна Шершнева   09.07.2019 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.