Непроизвольная телепортация

- Не бойся!
- Да не страшно мне, - хорохорилась она, - тем более, что ты далеко.
- Вот и не думай о плохом и страшном.
- Ну вот ещё! Это же не обычная боязнь темноты или смерти, это гораздо ужаснее...
- Ну например?..
- Например, страх внезапно оказаться в неожиданном месте... - Неуверенно начала она.
- И что же?
- А я... в трусах и майке!

Он рассмеялся.

- Вот зря смеёшься! - Почти обиделась она. - А представь, вот просто представь. Я позволю себе дерзость...

Он улыбался. Там, по ту сторону его личного пространства и жизни. Там, за маркированной белой линией, за которую строго-настрого не велят ступать постулаты техники безопасности.

- Представь, что я сплю у себя дома и вдруг... просыпаюсь рядом с тобой.
- Ммм...
- В шоке пытаюсь осознать, почему и где я... И чувствую...
- Стоп, так ты со мной или где?
- Ну, допустим, с тобой. Это пример! Не придирайся.
- Продолжай.
- И чувствую, что ты меня обнимаешь...
- Сзади, да? - Он веселился.
- Не глумись. Допустим, я сплю на краю кровати...
- Или у стенки?
- Да всё равно где! Главное, что внезапно и вдруг.

Она злилась. Как всё-таки сложно объяснить некоторые вещи...

- Спрашивать, почему ты проснулась именно у меня дома — нельзя, да?
- Нельзя. Не мешай рассказывать.
- Ну хорошо, я проснулся и понял, что обнимаю тебя — и что?
- А ничего. Как только откроешь глаза — я исчезну.
- Почему это?!
- Внезапная телепортация же! 
- А ничего что я тебя обнимаю?
- Крепко?
- Очень.
- Тогда другой пример!

Он удивился, но всё же было интересно, что будет дальше...

- Допустим, ты готовишься к экзаменам.
- Угу.
- И тут посреди позднего вечера я вываливаюсь из-под своей реальности к тебе к комнату. Ку-выр-ком.
- В трусах, да? - Он расхохотался.
- А разве это не очевидно?
- С учётом разницы во времени, да, вполне... - Согласился он.
- О чём и речь. Вот ты помог мне подняться. Мы стоим и смотрим друг на друга. Тебе нужно учить билеты, тебе ужасно некогда, а мне — давно пора спать. И что ты будешь делать?

Он пожал плечами. Конечно, он знал, что будет делать, но озвучивать не стал, потому что в такой ситуации действовать нужно, а не говорить. А для внезапных гостей всегда есть гора футболок.

- И даже не спросишь меня ни о чём? - Не унималась она.
- Спрошу, конечно.
- И что именно?
- Тебе с Шевчуком или “ПинкФлойдом”?


Рецензии
Непроизвольная телепортация - это забавно, но лучше бы уж обычная появилась, чтобы когда захотелось к друзьям попасть - сразу и попал, без всякого транспорта))) Пол

Пол Унольв   09.06.2016 16:04     Заявить о нарушении
Ага, обычную бы хоть раз в неделю туда и обратно. :)))

Кейн Ветсан   09.06.2016 17:06   Заявить о нарушении