Запах дождя. Глава 4

The smell of rain.
Запах дождя.
Автор:Стейси Ламберт.
____________________

Глава 4.
____________________

<<Я ужасна.Я ничтожная и жалкая>>—именно с этой мыслью я проснулась сегодня.Почему я так думаю о себе?Неужели нельзя улыбнуться и говорить что жизнь прекрасна?Мне очень бы хотелось этого,но я не могу...Я должна верить в себя,но все рушится только от одной мысли и воспоминаний.

К сожалению,мы не те,за кого выдаем себя.А почему это так?Возможно потому,что мы не хотим открыться себе.Да,не другим,а самому себе.Почувствуй кто ты.Пойми,кто ты есть на самом деле.

В комнату через окно дует ветерок.Я читаю новую книгу,которую купила в магазинчике не далеко от дома.Там,я прочитала одну интересную цитату,которая заставила меня задуматься.
<<Не трогай человеческие сердца.Они взрываются.>>

Любить,или верить.Нам остается только ждать,когда наша жизнь начнется с хороших моментов,и нам хочется лишь одного.Улыбаться.

Рейчел Хейз.Девушка,которая хочет верить в хороших людей и чувства.В раннем детстве,я задавала маме вопрос:почему меня никто не любит?
А мама на это мне отвечала тем,что для каждого сапога есть пара.Рано или поздно,и моя пара найдется.Хоть сейчас и весна,но думать о любви мне совсем не хочется.
Я бы хотела все изменить в лучшую сторону.Хотела бы,чтобы я жила в Ричмонде со своими родными,а не так,как сейчас.Очень плохо.Ненавижу это чувство,когда на глаза наворачиваются слезы.

   
       ***

Два года назад.


—Мам,я на вечеринку к Хелси.

—Детка,а тебе не кажется,что тебе еще рано ходить на вечеринки?Тебе всего четырнадцать.

—Это будет пижамная вечеринка.Мы с девочками ничего не будем делать.Просто смотреть сериалы и пить молоко с печеньями...В общем,как все американские подростки.

—Прошу,—мама взяла обняла за плечи,—будь осторожна.Я люблю тебя.

Я кивнула и улыбнулась,а потом пошла на вечеринку к моей лучшей подруге...На тот момент,она была мне лучшей,так как мы знали друг-друга как сестры.

Когда я пришла к Хелси домой,то не увидела спальных мешков,а на весь дом гудела музыка,а на каждом углу танцевали наши ровесники и люди постарше.Не понимая,что происходит,я подошла к своей подруге,которая в руке держала бутылку пива.

Мои глаза расширились,и я схватила ее за руку.

—Хел,что ты делаешь!?Что за цирк?!

—Расслабься,мои родители уехали на неделю,так что дом полностью в моем распоряжении.—сказала девочка,и сделала глоток пива.—Хочешь?—спросила она у меня и протянула мне бутылку.

—Да что ты несешь!?Я не буду пить!Ты говорила,что мы будем только вдвоем.Что за шутки?

—Говоришь как моя мать.Достала.Возьми бутылку и отрывайся.

—Чокнутая...—я развернулась и пошла к двери,как вдруг,Хелси остановила меня и грозно посмотрела на меня.—Что тебе надо!?

—Если скажешь про нас,то я скажу,что ты украла мамин браслет с аметистами,и еще,ты заставила меня пить пиво.

—Да как ты можешь,Хел?Мы же подруги,а ты устроила этот балаган!

—Тебя никто не держит,шлюха.Да и кстати,твой предмет обожания,Райли,теперь встречается со мной.

Ехидно улыбнувшись,она подошла к блондину и поцеловала его.
Она прекрасно знала,что я люблю его еще с начальной школы,и вот так поступила.В тот день мне еще никогда не было так обидно,но я делала все,чтобы не плакать при маме.


                ***

У меня было много причин переехать из Ричмонда,а теперь...Теперь я хочу туда обратно.
Помню,как мама жалела меня,а теперь...Теперь я могу только вспоминать теплые руки и приятных запах ее духов.Возможно,она сейчас смотрит на меня,и хочет мне помочь.Но даже я не знаю,как помочь себе.

Вроде бы,казалось,что все так легко.Стоит найти человека,который поможет справиться тебе со всем этим,и выбраться из этого дерьма,но опять же,если было все так просто,то я бы наверное,уже давно нашла себе такого человека и вероятно,забыла бы обо всех своих проблемах.

Хочу просто встать и уйти.Уйти в никуда,чтобы начать новую жизнь.Мам,я так хочу тебя увидеть.
Я зарыдала.Каждый раз,когда я плачу,то чувствую что внутри у меня что-то болит.Будто кто-то рвет тебя на куски.

В комнату забежала бабушка и обняв меня,начала покачивать как маленького ребенка.
Она прекрасно знала,почему я плачу.Вроде бы,в моей жизни все хорошо.Но мне не хватает чего-то.Точнее,кого-то.Бабушка и дедушка не могут заменить мне родителей.Никто не может заменить мне родителей.Я бы так хотела,чтобы я проснулась,а мама сидела со мной рядом,и держала меня за руку.

Внутри будто все рухнуло.Я хотела вырваться,но даже этого я не смогла.Мне только и приходилось что и рыдать в бабушкино платье.
На мой взрыд прибежал и дедушка.После,он вышел из комнаты и принес мне воды с таблетками.

Спустя два часа,я лежала на кровати сложив руки на живот.

Весело.Мне весело.
Хотя,я просто делаю вид,что мне весело.Я умерла изнутри,но мне чертовски весело.

                ***

—Удивительно,что ты понимаешь меня.—сказала я,и бросила камешек в воду.—Не знаю зачем позвала тебя,но почему-то,мне хотелось тебя видеть.

—Влюбилась?—спросил Тайлер и искоса посмотрел на меня,после чего,мы посмеялись.

—...Сегодня снова вспоминала их.На мой семнадцатый День Рождения,они меня не поздравят.Я больше никогда не услышу их голоса.Тай,скажи,почему я так зациклена на них?Почему я не могу продолжить дальше?

—Ты живешь в прошлом.Не можешь отпустить их.Я говорил,что они хотели,чтобы бы их дочь была счастлива.

—Слушай,иногда мне кажется,что я видела тебя где-то.Но не помню где.Возможно,мне все это кажется.Но...Эх,даже не знаю как это описать.

—Ничего не надо описывать.Просто отдохни.Знаю,тебе сейчас нужна поддержка,но я не могу тебе ее дать.Не хочу жалеть тебя.

—Нужна поддержка?—осеклась я,и подозрительно посмотрела на парня.—С чего ты вообще взял,что мне нужна какая-либо поддержка или помощь?Я просто позвала тебя гулять!Не более!Да,мне тяжело,не спорю.Но я не просила тебя проявить жалость ко мне!—я встала с бревна,и ярость наполнилась во мне.Тело пылало,а руки так и чесались врезать этому недоумку.Но я лишь сжимала их в кулаки,и учащенно дышала.—Зачем ты вообще появлися в моей жизни!?

—Опять за свое?!Знаешь,мне надоело такое отношение к себе!Я пытаюсь отвлечь тебя от грустных мыслей,пытаюсь помочь и поддержать,а ты....

—Вот именно!—перебила я его.—Пытаешься помочь!Не надо пытаться!А тем более,поддерживать мне.Тебя должна волновать своя жизнь,а не чужая!Я сама разберусь что мне делать и как мне поступать!То же мне,советчик нашелся!

—Да пошла ты!Я к тебе со всей душой,а ты об меня ноги вытираешь!Идиотка.

—Убирайся,Уотсон!Я не желаю тебя больше видеть!...

Между нами встала пауза.Будто мир застыл на одном месте.Тело трясло,а руки все сильнее сжимались,от чего ногти впивались в кожу,и казалось,вот-вот пронзят ее.
Тайлер смотрел на меня яростными бегущими глазами,и сжав кулак хотел уже ударить,но вскоре,ушел.

Отвернувшись,я смотрела на синее озеро Овер-Стоун.
Я так ненавижу себя за свои глупые и не осознанные поступки.Просто так накричать на человека.Хотя,он тоже хорош!Вечно сует свой длинный нос,туда,куда не следует.

Когда я вынесла мольберт на улицу,то принялась рисовать двух враждующих людей в огне,которые пытались помочь друг-другу,но все попытки были тщетными.
Я давила на холст с такой силой,что бумага вминалась,а затем,когда моя злость превысила все границы,бумага порвалась.

Ненавижу себя.Ненавижу себя за то,что я вообще есть.Странно,что он вообще не убил меня.Хотя,я бы сама убила себя.
Мы тинейджеры.Нам хочется курить травку,грустить и заниматься сексом.Но я говорю не за себя.
Хм,вообще-то,я тоже курила травку,в большей части грустила,но не трахалась.

Бог нам простит.
Но есть вещи,которые не может простить даже Бог.

Может,мне вообще нельзя иметь друзей?Мне просто это не дано.
Я вошла в домик и легла на старую двуспальную кровать.Я достала свой телефон и зашла в календарь.Не верится,что осталось две с половиной недели до весеннего бала.Мы освободимся от школы,и будем три месяца кайфовать.
Уверенна,что Тайлер пойдет туда.С другой красивой девушкой.

Не хочу убиваться из-за него.Кто он такой вообще?Вечно сует свой нос куда не следует.Бесит.
Я ударила кулаком в дерево,от чего почувствовала сильную боль.Рука будто сломалась,но сейчас я чувствовала адскую боль.
Присев на колени,я заплакала.Ненавижу это чувство.Слезы текут,а ты рыдаешь,и ничего не можешь с этим сделать.Чаще всего,мы плачем,когда нам обидно и больно.Боль может быть физической,а может быть и моральной.Сейчас,я плачу от моральной боли,нежели чем от физической.

Спустя два часа,я уже была дома.
Завтра мне нужно идти в школу,поэтому я готовлюсь заранее.Собираю рюкзак и готовлю одежду.
Я легла на кровать.Руки отнимались,а голова ничего не соображала.

                ***

—Привет,Рейчел.Как дела?—я услышала голос Кары сзади.Я сидела в столовой одна.Тайлера я не видела,поэтому сидела одна и перебирала еду вилкой.Девушка подсела ко мне за столик,на что ученики очень удивились.

—Что тебе нужно?Иди за другой столик,я предпочитаю есть одна.

—Слушай,я тебя конечно не знаю,но ты очень скрытная.У тебя что-то случилось?

—Тебе так нравится ковыряться в душах людей?—я сузила глаза и подвинула свое тело вперед и заглянула в глаза Каре,от чего ее глаза забегали и она опустила их.—Разве тебя должны волновать проблемы чокнутой девчонки у которой не все дома?Что тебе надо?Я ненавижу,когда ко мне проявляют жалость,а тем более,помогают.

—Я всего лишь хотела...Хотела помочь.Вдруг,у тебя что-то случилось?

Я сжала кулак под столом и хотела ударить Кару в лицо.
В висках пульсировало,а губы тряслись.

Как же я ненавижу таких людей.Каждой бочке затычка.Почему бы тебе не пойти на свой музыкальный кружок и не играть на своей скрипке?!Почему надо лезть к людям?

—Помочь?Знаешь,мне уже ничем не поможешь.Неужели тебе действительно нечем заняться,как донимать людей?Почему бы тебе не пойти и не поиграть на своей скрипке,или не поболтать со своими подружками о парнях?М?Что ты пристала ко мне?

Кара лишь просто молчала.
Я встала из-за стола и пошла на изобразительное искусство.Там мы лепим,рисуем картины...Тот урок,который я люблю больше всего.Можно погрузиться в свою фантазию и руками творить что-то неведомое...Что-то другое и не похожее на других.

Какое дело богатенькой девчонке до низших слоев общества?Ненавижу это.Ненавижу,когда ко мне относятся с жалостью,ведь это самое ужасное,что может быть для человека.
Если я скажу ей,что у меня умерли родители,то она конечно же побежит говорить это всей школе,и сделает все,чтобы меня любили и утешали.А потом будут соболезновать,и...Ох,даже представлять себе не хочу.В кого я превращусь после этого?

В данный момент,я хочу только одного.Увидеть Тайлера.Пусть этот говнюк ведет себя как идиот,но он...Он мой друг.Я хочу его видеть и извиниться перед ним.
Мне его не хватает.Черт!Да я даже готова снова накуриться с ним,лишь бы он сейчас был рядом.
Я даже начинаю любить жизнь,благодаря ему.Ох,Тай...Я такая идиотка.

Когда я вошла в класс,то все негативные комментарии посыпались в мою сторону.Девушки плевались жвачками,а кто-то подставил подножку.
Здравствуй,класс.

Один парень,приятель Брайана,повернулся в мою сторону и показал жест минета.А потом,юноша,который сидел сзади начал издавать стоны,и тем самым,передразнивая меня.
Конечно,было неприятно видеть и выслушивать все это.Но тем не менее,я держалась.
Краем уха,я слышала как девочки шепчутся о весеннем бале.О,Господи,неужели в нем есть что-то такое,чего нет в обычном свидании?Покупка платья.Приглашения парня...Нет,серьезно?Наверное,я исключение.А может,я и правда странная.

В кабинет вошел наш учитель мистер Норман.Да,он прикольный парень.Совсем молодой и половина моих одноклассниц хочет с ним переспать.Естественно,он в отличной форме,стильно одевается и носит большие модные очки.

—Добрый день,ребята.Знаете,сегодня я увидел рассвет.Да,если не считать того,что я встал в четыре утра.—все засмеялись.—Ну,я не об этом.На этом уроке я хочу,чтобы вы попробовали поработать в паре.Я подготовил списки,чтобы каждый из вас ни с кем не цапался.Итак,Мейсон и Кларк...Беккер и Томпсон...—Так он перечислял долго,пока не объявил последнюю пару.—...Хейз и Стивенсон.

Мои зрачки расширились,а в горле встал ком и сказать я ничего не могла.Брайан тоже был удивлен.Он повернулся в мою сторону,и посмотрел с отвращением.
Конечно же,он стал возмущаться,ибо такому "великому королю школы" не хотелось работать с ничтожеством.Ну и пусть.Ведь он до сих пор не знает,что именно это ничтожество испортило его место обитания.Да,не отдыха.А место обитания,ибо такого как Стивенсон нельзя назвать человеком.Он животное.

Крики были на весь класс.Я молчала,так как мои слова были бы пустыми.Честно,я сама не горю желанием с ним работать.Если бы не мистер Норман,то я бы,как обычно сидела бы одна,и рисовала.

—...Стивенсон,закрой рот,и успокойся.Это всего лишь на один урок.Я просто хочу посмотреть,как вы работаете в парах.А теперь позволь,я объясню задание.—парень успокоился и буркнув себе что-то под нос,откинулся на спинку стула.—Итак.Сегодня мы будем рисовать рассвет.Один из вас,завяжет глаза и будет представлять себе рассвет,и говорить то,что он видит,а другой,зарисовывать то,что говорит напарник.Я посмотрю ваши работы после уроков.Можете начинать.

Я вздохнула,и увидела что Стивенсон сел рядом со мной.Окружающие хихикали,а кто-то наоборот кричал не приличные слова.Я не обращала на это внимания.А вот Брайана это явно бесило.

—Эм...Давай,я буду рисовать,а ты завяжешь глаза?—спросила я,и протянула ему шарф.

—А давай,ты пойдешь нахер?

От такой реакции я опешила.Поджав губы,я произнесла:

—Знаешь,сейчас не время для этого.Может,тебе и не приятно со мной работать,но давай займемся делом,а не будем выяснять отношения?

—Аргх...—он вырвал у меня шарф и пытался завязать его,но все попытки были тщетными.

—Давай помогу,—посмеялась я и завязала ему шарф.—Вот так.Видишь что-нибудь?

—Нет.—снова буркнул парень.

—Отлично.Представляй себе рассвет.

—Ну...—протянул парень.—Я вижу небо.Оно...Красного,сиреневого и даже синеватого цвета.Лучи солнца проникают через это небо.—все что он говорил,я зарисовала.Хм,у этого придурка богатая фантазия.—Ты рисуешь?

—Да.Рисую.Что еще видишь?

—Море.Оно очень чистое и синее.—нарисовав то,что сказал парень,я принялась слушать дальше.—Вижу пальмы.Различные деревья экзотические...Вижу парня в лодке.Он в этом самом море.Песок....Странно,но он такой мягкий.И светлый....Эй,ты?Ты там рисуешь вообще?

—Рисую.

—Молись,чтобы вышло хорошо.А то я тебе голову в унитаз засуну.

Я вздохнула,и принялась рисовать дальше.
Этот человек ничего не понимает.Возможно,даже что творит.Он все говорил,говорил,а я все рисовала.Представляю его лицо,когда он увидит то,что представлял себе.
Я бы не хотела,чтобы мой напарник огорчался.Да и оценку хорошую я получить хотела,но к сожалению,моя голова была загружена совсем другим.
Шум начавшегося дождя не давал мне покоя,я делала все,чтобы не отвлекаться.Но приятный звук постукивающих капель дождя так и норовил выбежать и попрыгать.Звук шуршащего карандаша на бумаге казался мне невероятно громким,не смотря на то,что в классе каждая пара что-то бурно обсуждала.Изредка я посматривала на мистера Нормана,и замечала что его взгляд устремлен на меня.Мне казалось это очень странным и пугающим,ибо из учителей меня никто не замечал.Да и сама я,незаметная личность,которая каждый день бродит по школе,словно тень.

Брайан все говорил,и говорил.У него разбушевалась фантазия.То он видел дельфинов,затем чаек.Но я решила немного схитрить,тем самым,добавить в рисунок немного своих красок.Думаю,что Стивенсон не заметит этого.
Я была погружена в свою работу и мыслями Брайана.Хоть этот человек был мне не очень приятен,но тем не менее,я хотела,чтобы этот человек понял,что значит быть изгоем.Ведь у него есть все.Богатые родители.Крутая тачка,собственный коттедж.В его жизни присутствуют только деньги,а на семью ему плевать,я уверенна.
В этой жизни никому ничего не надо.Лишь бы были деньги...На каждом углу только о них и говорят.Почему нельзя довольствоваться тем,что у тебя есть?У тебя есть семья,дети.А у меня этого нет.
Мы не думаем о своих поступках в целом.Даже о том,что мы говорим.Только после содеянного,мы думаем что говорили,что делали.А потом,когда вспоминаем,нас уже не прощают,ибо порой иногда бывает так,что те вещи,которые ты сделал—непростительны.
А все почему?Потому что люди в нашем мире стали другими.Снаружи они кажутся нам ангелами,а внутри у них пустота.В них нет ничего человеческого.Словно ваза.Красивая и расписная ваза,а если заглянуть внутрь?Что мы там увидим?Черную пустоту.
Легко приводить примеры на предметах.Даже посмотреть на этих ребят.Они все на одно лицо.Улыбаются друг-другу,хотя в душе их люто ненавидят.Меня в этой школе вообще не считают за человека.Что говорить,они даже не знают,есть ли у человека эмоции и качества?

И вот,когда все в классе ушли,и осталось только наша пара,к нам подошел мистер Норман и кашлянул,чтобы отвлечь нас.
Брайан снял повязку и посмотрел на учителя сузив глаза.Когда он увидел,что класс пуст,то он ошарашенно посмотрел на меня и с отвращением окинул меня взглядом.

Очень странно,что мистер Норман сам к нам подошел.Обычно,он не подходит ни к кому.Как он говорит,это мешает людям работать.В этом я с ним полностью согласна,ибо не люблю когда стоят над душой.

—Ребята,время вышло.

—Да я уже в курсе...—огрызнулся Брайан и сузив глаза посмотрел на меня.Мистер Норман ушел за свой стол,а я отвернулась к окну.—Дай взгляну,что ты там накалякала.

—Держи,—сказала я,и дала рисунок Стивенсону.

Он взял его в руки,после чего,удивился.Неужели мой рисунок настолько уродлив?О,нет.Возможно,он представлял все по-другому,а я взяла и испортила рисунок.

—Я...Я не думал что ты так все нарисуешь.—растерянно произнес Брайан и все еще удивленными глазами посмотрел на меня.

—Что?Плохо?

—Шутишь!?Это...Это точь-в-точь,что я и представлял!Знаешь,чокнутая,а ты не так уж и плохо рисуешь.

Я ухмыльнулась.
Мы сдали рисунок мистеру Норману и я поехала домой,но Стивенсон остановил меня.
Я напугалась и долго смотрела на него.

Что ему нужно?Мы же договаривались,что это всего-лишь на один урок,или он хочет надо мной надо мной постебать?Да,вероятно.
Не думаю,что ему надо сказать мне что-то приятное или "спасибо за работу".Нет.Это же Брайан Стивенсон,ему не свойственно такое говорить.Мне было страшно и я молчала как рыба.В горле пересохло,и я готовилась к очередному удару.
Ведь не свойственно говорить этому человеку "Эй?Отвали!",иначе тебя прихлопнут как муху.Ноги тряслись,а парень все продолжал проедать меня взглядом.Что ему сказать?Что делать?

—Эм...я хотел...Ну...Ты...

Я озадаченно посмотрела на него и подняла бровь вверх.Ноги тряслись а глаза бегали.Что он хочет!?ЧТО!?
<<Слушай,говори прямо!Я не могу это терпеть.>>
Он мямлил около трех минут,которые казались мне вечность,и наконец,после моего вопроса "Чего ты хочешь?",он ответил:

—В общем.Я хотел извиниться за свои поступки.

—Неужели сегодня первое апреля?—спросила я,и заглянула в "календарь" на телефоне.—Нет.Сегодня десятое мая.Мне не нужны твои извинения,Стивенсон.Хватит строить из себя хорошего мальчика.Ты унижаешь половину школы,а извиниться решил передо мной?Нет уж.Иди к ботаникам,которых ты унижал и бил все это время.Мы договорились,что это всего на один урок.А теперь,мне пора идти.Автобус не ждет.

—Да стой же ты!—он схватил меня за руку и притянул к себе.Я отошла от него и скрестила руки.—Я же не знал какая ты на самом деле...Я думал,что ты чокнутая идиотка,которая разговаривает сама с собой в туалете.Когда я узнал тебя получше,то...

—Не смей!—перебила я Брайана.—Не смей говорить,что ты знаешь меня!Ты даже мое имя и фамилию не знаешь,а уже что-то говоришь!—выкрикнула я,и сжала кулаки.

—Ты тоже меня не знаешь!Ты судишь только по тем качествам,которые я показываю!Неужели ты думаешь,что я такой изверг и варвар,который может ударить любого?!

А ведь он прав.
Я тоже сужу по внешности.Так не хочу всего этого.Хочу просто убежать.

Шум ветра заглушал мои мысли,и раздувал мое платье,которое колыхалось в сторону.Я лишний раз посмотрела на парня и убежала к автобусу.

—Рейчел!...

Я посмотрела на него и вошла в автобус.Транспорт уже был в движении,поэтому сесть было тяжело,но я преодолела это препятствие.Присев на свободное место возле окна,я смотрела на майский дождь,который так лил.Безудержно и шумно,заглушая город и мои мысли.


Рецензии