В мире животных. Эпизод 10

Крик разорвал вечернюю тишину и покой.
-Мыыыыыыыыыыыыыыыыыш, паразит, ты булку сожрал?
Монефа: Что так орать? Я вашего никогда не возьму, интеллигент собачий рта не раскроет попросить, постесняется, а вот подобранец ваш вполне себе так без приличных манер да к тому же, воришка.
Мыш: Я не воришка, булка на столе лежала, ее никто не брал, я подумал, что она ничья, и взял. Стол же общий, и что на столе тоже общее. Очень вкусная булка, спасибо мама! Почему вы меня каждый день такими не кормите?
Монефа: ну вот посмотрите, кого вырастили.
Бобка: он маленький, ему расти надо!
Бабуля: вот паразит какой, с пленкой сожрал ведь!
Монефа: ну будьте готовы принимать то, что наружу полезет.
Мыш: а что полезет?
Я: тошнить тебя будет, чучело ты, бестолковое!
Мыш: а как это тошнить?
Бобка: ничего хорошего.
Монефа: ну тебе ли не знать, каждый день да ночь-полночь наблюдаем.
Бобка: я болею.
Я: Монефа, отвали, он болеет.
Мыш: а я нет, я здоровый!
Монефа: ну да, таких как ты палкой не убьешь.
Бобка: как тебе не стыдно!
Монефа: ой, ой, ой. Ты ее пожалел, а она у твоей любимой мамы булку сожрала.
Бобка: мама, ты же не сердишься?
Я: Это бабулина булка была.
Бабуля: ну что ж теперь поделать.
Мыш: ура, бабуля! Хорошо, что ты не сердишься, возьмешь меня купаться с собой?
Бабуля: отстань, липучка!
Мыш: я люблю купаться!
Монефа: господибожемой, ни одна нормальная, я подчеркиваю, нормальная кошка, не жрет ворованные булки и не лезет в воду по собственному желанию!
Бобка: да, я тоже как то купаться не очень...
Монефа: ну хоть в чем-то мы похожи.
Мыш: вы просто не пробовали! вода теплая, лежишь на маме, в воде греешься. приятно, замечательно, тепло!
Монефа: у нас своя шерсть есть, нам и так тепло.
Бобка: и даже жарко.
Мыш: бабууууууууля, ну бабуууууууууля, ну возьми меня купаться! я два дня не мытыыыыыыыыыый, ну бабууууууууууууля. Ну хочешь, я станцую?
Бабуля: отстань, еще никто не пошел никуда.
Мыш: ура, меня бабуля с собой возьмет!
Монефа: тьфу!
Бобка: я держу нейтралитет.
Мыш: а еще булки будут? мне больше каши понравилось!
Я: Шиш тебе будет на веревочке, а не булка.
Мыш: шиш так шиш, я ведь чо? я ничо!
Монефа: абсолютное ничо, это верно.
Мыш, напрыгивая на Монефу: покатай меня, большая черепаха!
Монефа: аааааааааа, уберите от меня этого кровососа!
Бобка: Мыш, я тебя покатаю, садись.
Монефа, подергивая шкурой, и отплевываясь: вот-вот, два дебила-это сила.
Мыш: иго-го, моя лошадка!
Монефа: причеши ей хвостик гладко.
Я: звери, хорош дурить, Бобку чесать надо.
Монефа: а я что говорила?
Бобка: а может не надо?
Мыш: нет, давай тебя вычешут, а бабуля мне потом пальтишку свяжет из тебя, да бабуля?
Бабуля: бегу и падаю.
Монефа: и я там же.
Мыш: ну и ладно, я тогда у бабули под одеялом всегда греться буду. Или под Бобкиным пузом.
Бобка: я не против.
Бабуля: вот и славно.
Мыш: Монефа, пойдем мух ловить! Я вчера поймал, съел, вкуснотища!
Монефа: да что я, одичала что ли?
Мыш: бабуля, дай я тебя поцелую!
Бабуля: уйди, поганец! Сначала мух жрет, потом целоваться лезет!
Мыш: бабуля, так то до булки было, я муху уже булкой-то заел!
Монефа: как поросенок жрет, чего такой худой? зазря мы его кормим.
Бобка: ничего не зря, он просто изящный.
Мыш: я вобще красапет, да, мама?
Я: да. Только отвяжись.
Мыш: Бобку вычесали? ну теперь и покататься можно!
Бобка: я спать буду, я устал.
Мыш: и я тогда спать, я как ты!
Монефа: и воцарились в Муми-доле тишина и покой...
Бабуля: тссс, не спугни!

И пока голозадый зачинщик всех беспорядков спал, уткнувшись в лохматое пузо Бобки, мама и бабуля пили чай.
Без булки.
А в следующий раз будут умнее и спрячут все в холодильник.
Туда Мышу хода нет.
Наверное.


Рецензии
А если договорятся? Да ещё, увидев там содержимое, Мыш с горя повесится?

Евгений Садков   08.06.2016 08:04     Заявить о нарушении
Мыш не из слабаков, вешаться не будет!))) Но мы останемся без еды)))

Ольга Тимохина   08.06.2016 08:27   Заявить о нарушении