Негасимый свет

Кто сказал, что будет легко?
Моргнуть  не успела – жизнь-то прошла!
Что было хорошего  - так далеко.
И за расплатой судьба пришла.

За гонор безудержный,  без ума,
За то, что упрямство вперед родилось,
Кого-то  обидела я сама,
.Кто-то меня доводил до слез.

Все припомнится мне теперь:
Что все пыталась сама решать.
Без оглядки на  начальника дверь.
Не давала ленивым спать.

Сердце в гущу событий рвалось,
Пройден  путь – ни хорош, ни плох,
Много  мне пережить пришлось,
Но цветок свершений засох…

Лишь любви негасимый свет,
Не пугаясь чужих теней,
Со мной утром встречает рассвет,
Продлевая дни жизни моей!


Рецензии
Добрый вечер, Лана!
Стихотворение замечательное,
но с Вашим настроением я не
согласна-рано итоги подводить,
мы ещё повоюем! С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   12.06.2016 21:03     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Элечка!
Не берете в голову, это просто сиюминутная мысль, которая пришла и убежала. Видно, от скуки - работать на компе еще нельзя, читать тоже, а ТВ - смотреть нечего, вот и лезет из меня всякая ерунда!
А вот повоевать еще придется! Особенно теперь, с новым взглядом на мир! Спасибо, с уважением. Лана.

Лана Невская   12.06.2016 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.