Монетка сказка в стихах

Старик молил: -Подайте! Бога ради!
Здоровья вам и всех спаси Христос!
-Что ж внуки денег на тебя не тратят?-
Спросила баба с сеткой, вздернув нос.


-Да, где же внуки? Где же твои дети?
Уж видно, ты их плохо воспитал!-
"Подпел" подросток на велосипеде
И, прочь умчавшись, ни гроша не дал.


Так говорили далеко не редко,
Но не спросили, что он пережил...
Мальчишка щупленький, достав монетку,
В ладони старцу робко положил:


-Простите, что даю ОДНУ монету,
Но больше дать вам денег не могу,-
Сказал он тихо.- Их пока что... нету...
Как наберу, к вам снова прибегу...


Мальчишка у метро играл на флейте.
-Сынок, а как же ты? Такой худой...
-А вы меня, дедуля, не жалейте!
Я выдержу, я сильный, молодой...


Вы так на деда моего похожи,
Он умер позапрошлою весной...
Как я, вы, верно, одиноки тоже?
А может, согласитесь жить со мной?


Он обещал вернуться в час заката.
Старик смотрел ему с улыбкой вслед...
Ведь под одеждой нищенской, в заплатах,
Был юный светлый Ангел, а не дед!


А мальчик ни о чем не догадался,
Он пожалел дедулю от души!
Вот почтальон к нему: -Ну что, дождался
Ты в жизни счастья? Ну-ка, подпиши!


Пришла тебе, родимый, телеграмма!
Ушел какой-то дядька на покой,
Что кем-то доводился твоей маме...
-Но.. у меня родни нет никакой!


Ошибка здесь!
-Не знаю.. Где пометка...
Где "галочка", вот тут мне подпиши!
Да, кстати, с пола подними монетку...
Богатый стал? Ишь хвост-то распушил!



Монетка... Старику ее он отдал...
"Старик, лишь уговор не позабудь,
Будь там, где мы условились!"...
Поодаль
Шептал незримый Ангел  :" В добрый путь!".


Рецензии